Времена узкой специализации, прошли. Сильно дорогое удовольствие иметь не унифицированный парк машин. пилотов можно обучить или одни бомбят другие истребляют, плюс навесное оборудование чтоб не удорожать сам самолет и иметь гибкий но унифицированный инструмент благо плоды мировой электроники это уже позволяют. А жить старыми критериями и стандартами не продуктивно, пусть Су-24 достойно дослужит, а производить лапти в замен удобных кроссовок не стоит, машина все-таки старая и концептуально и морально.
Су-34 тоже лапоть старый. баба-яга против (С)
. Тоже кСУ-34 отношусь скептически, логика говорит, что это впаривают нам старое (концептуально- выдают обычный бомбер за МФИ которым он и не является, из за потерь множества свойств, основное ЛТХ и т.д. ) под видом нового, а реально не чем не лучшее, даже хуже почему – уже раз надцать тут и на других форумах перетерали и у кого с логикой в порядки то выводы сам сделать сможет. Грубо говоря - товарищи поставили, что вот сейчас типа кроме СУ-34го не чего нету и не получите, вот и пользуйтесь чем есть, а на деле и его даже не могут в нормальном количестве производить.