???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1138

Тема: Обсуждение: Су-34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    Согласен, но пятерка не скоро еще будет готова, а в переходный период нужна ударная машина и вроде как бы СУ-34 должен быть ею, но при темпах производства 4-10 штук в год (нафик не тарахтел). Проще и реально можно с использованием импортных комплектующих сделать СУ-30МКИ совсеми вкусностями (РЛС не барс а Ирбис и т.д.) для себя и гораздо в больших количествах. Второй вариант СУ-35ый, но по времени он сможет реально производится едвали чуть раньше Т-50го.
    Доработанные Су-24М не хуже. Десяток лет они протянут при условии ремонта на АРЗ.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  2. #2
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    447

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Доработанные Су-24М не хуже. Десяток лет они протянут при условии ремонта на АРЗ.
    Времена узкой специализации, прошли. Сильно дорогое удовольствие иметь не унифицированный парк машин. пилотов можно обучить или одни бомбят другие истребляют, плюс навесное оборудование чтоб не удорожать сам самолет и иметь гибкий но унифицированный инструмент благо плоды мировой электроники это уже позволяют. А жить старыми критериями и стандартами не продуктивно, пусть Су-24 достойно дослужит, а производить лапти в замен удобных кроссовок не стоит, машина все-таки старая и концептуально и морально.

  3. #3
    Мастер
    Регистрация
    12.07.2002
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,924

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от AlexHunter Посмотреть сообщение
    Времена узкой специализации, прошли. Сильно дорогое удовольствие иметь не унифицированный парк машин. пилотов можно обучить или одни бомбят другие истребляют, плюс навесное оборудование чтоб не удорожать сам самолет и иметь гибкий но унифицированный инструмент благо плоды мировой электроники это уже позволяют. А жить старыми критериями и стандартами не продуктивно, пусть Су-24 достойно дослужит, а производить лапти в замен удобных кроссовок не стоит, машина все-таки старая и концептуально и морально.
    Оба-на Шаман, аднако. А лапоть-УСВ вместо лаптя производить? И результаты испытаний В-В мы знаем ой, как харашо.
    На мою свободу слова льют козлы свободу лжи,
    Гражданин начальник, снова сказку злую расскажи.
    Ю Шевчук "Ларек(Бородино)"

  4. #4
    Выжидающий Аватар для AlexHunter
    Регистрация
    25.02.2005
    Возраст
    50
    Сообщений
    447

    Ответ: Обсуждение: Су-34

    Цитата Сообщение от F74 Посмотреть сообщение
    Оба-на Шаман, аднако. А лапоть-УСВ вместо лаптя производить? И результаты испытаний В-В мы знаем ой, как харашо.
    Су-34 тоже лапоть старый . баба-яга против (С) . Тоже кСУ-34 отношусь скептически, логика говорит, что это впаривают нам старое (концептуально- выдают обычный бомбер за МФИ которым он и не является, из за потерь множества свойств, основное ЛТХ и т.д. ) под видом нового, а реально не чем не лучшее, даже хуже почему – уже раз надцать тут и на других форумах перетерали и у кого с логикой в порядки то выводы сам сделать сможет. Грубо говоря - товарищи поставили, что вот сейчас типа кроме СУ-34го не чего нету и не получите, вот и пользуйтесь чем есть, а на деле и его даже не могут в нормальном количестве производить.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •