???
Математика на уровне МГУ

Страница 82 из 263 ПерваяПервая ... 327278798081828384858692132182 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,026 по 2,050 из 6571

Тема: KSD II, обсуждение

  1. #2026
    Зашедший
    Регистрация
    25.03.2010
    Адрес
    Алма-Ата
    Сообщений
    3

    Ответ: KSD II

    Поставил последний патч, разгонял до 8000-всё в порядке. Спасибо.
    У меня вопрос: не планируете -ли Вы оживить глубины моря ?
    Хочется понаблюдать за лодкой со стороны и на глубине. Планктон, честно говоря, достал. А так-бы акулы, рыбки всякие, киты , прозрачная синь и красота Может быть отдельным модом для сильного железа ?

  2. #2027
    Зашедший
    Регистрация
    27.12.2007
    Адрес
    40.22'47.47"N 49.53'23.83"E
    Возраст
    47
    Сообщений
    86

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Таир Посмотреть сообщение
    Поставил последний патч, разгонял до 8000-всё в порядке. Спасибо.
    У меня вопрос: не планируете -ли Вы оживить глубины моря ?
    Хочется понаблюдать за лодкой со стороны и на глубине. Планктон, честно говоря, достал. А так-бы акулы, рыбки всякие, киты , прозрачная синь и красота Может быть отдельным модом для сильного железа ?
    тут я думаю разговор не в железе!!!!движок игры и так по швам трещит,а тут ещё и рыбок такой обьём,да и акулы с китами будут из айсбергов,так что думаю не айс,лучше бы вот 3д модели лодок посерьёзнее,да с повреждением.но в любом случае,как уже писали-,, даже в таком виде эта игра уже замечательна,,
    По первому сроку оденьтесь братишки,по первому сроку,полжено в чистом на бой выходить морякам

  3. #2028
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Еще вариант:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Закат.JPG 
Просмотров:	85 
Размер:	59.4 Кб 
ID:	112485   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Закат1.JPG 
Просмотров:	89 
Размер:	71.5 Кб 
ID:	112486   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Луна.JPG 
Просмотров:	92 
Размер:	48.7 Кб 
ID:	112487   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Шторм1.JPG 
Просмотров:	99 
Размер:	58.1 Кб 
ID:	112498   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Шторм2.JPG 
Просмотров:	94 
Размер:	60.9 Кб 
ID:	112499  

    Крайний раз редактировалось brat-01; 12.06.2010 в 09:05.

  4. #2029
    Зашедший Аватар для Son_Of_Presiden
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Винница
    Возраст
    37
    Сообщений
    36

    Ответ: KSD II

    brat-01
    Закаты оч хорошы, мне понравилось

    Вот что я накопал в нете, Атлантика (эт так для сравнения)

    И еще такой вопрос возможно сделать так как на первом и втором снимке?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	43971.jpeg 
Просмотров:	104 
Размер:	54.4 Кб 
ID:	112493   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	x_494c492d.jpg 
Просмотров:	102 
Размер:	26.4 Кб 
ID:	112494   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_23f05_90e24b85_XL.jpeg 
Просмотров:	94 
Размер:	69.7 Кб 
ID:	112495   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0_4222_39977800_XL.jpeg 
Просмотров:	97 
Размер:	77.9 Кб 
ID:	112496   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	335834.jpg 
Просмотров:	97 
Размер:	58.0 Кб 
ID:	112497  


  5. #2030
    Один из SOM Grp Аватар для HotmenAndre
    Регистрация
    15.04.2009
    Адрес
    Portugal, Caldas da Rainha
    Возраст
    47
    Сообщений
    743

    Smile Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Son_Of_Presiden Посмотреть сообщение
    brat-01
    Закаты оч хорошы, мне понравилось

    Вот что я накопал в нете, Атлантика (эт так для сравнения)

    И еще такой вопрос возможно сделать так как на первом и втором снимке?
    Son_Of_Presiden комрад вы уж извините, но 1-2 рис это обработанные фотографии как фотограф говорю и такие явления, крайне редко над Атлантикой можно увидеть. Для сравнения, выставляю фото, обычный закат над Океаном.
    brat-01 последнии твои снимки, считаю оптимальными, особенно понравилась не погода и ночь, очень похоже С закатами немного красновато но это на любителя
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	24-Февраля (160).jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	288.1 Кб 
ID:	112508   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	24-Февраля (164).jpg 
Просмотров:	77 
Размер:	299.5 Кб 
ID:	112509  
    Лодки в аддоне "Советский фарватер": Тип «М» серия VI-бис / Тип «М» серия XII / Тип «Щука» серия V-бис / Тип «Щука» серия V-бис-2 / Тип «Декабрист» серия I / Тип «Ленинец» серия II / Тип «С» серия IX-бис / Тип «К» ХIV Серии / Тип «Kalev» (Лембит) / Тип «U» (Type I и Type II) / Тип «L» III серии (Л-55)
    Стоят на стапеле: Тип «АГ» (Holland) / Тип «Щука» серия III / Тип «Щука» серия X

  6. #2031
    Зашедший Аватар для Son_Of_Presiden
    Регистрация
    24.04.2010
    Адрес
    Винница
    Возраст
    37
    Сообщений
    36

    Ответ: KSD II

    HotmenAndre
    Неспорю, может быть, так как я сам делал похожие фотки в фотошопе.
    И сам любительский фотограф
    Но последняя фотка настоящая без обработки

  7. #2032
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Камрады!
    У меня появилась мысль сделать возможность уклонения кораблей противника от торпед. Но...исходя из возможностей игры:
    1. Уклонение возможно от ВСЕХ торпед или ни от одной. Но это можно решить проставив временной период (допустим от 1939 до 1943 - когда применялись в основном парогазовые)
    2. Исходя из наличия следа от парогазовой торпеды и осадки кораблей уклонение сделать для военных кораблей малого (среднего) водоизмещения.

    Жду ваших предложений...

  8. #2033
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    По моему тут да же и говорить нечего!!!

    По 1 пункту, уточни о каких судах идет речь, торговых, или вообще обо всех.
    С 1939 до начала 1943 самый раз. Как раз тогда будет реальный тоннаж.

    В каком случае будет уклонение цели от торпеды:
    Фактор времени суток и погодных условий (например днем в хорошую погоду) ?
    Фактор обнаружения противника (например перископа лодки) ?

    По 2 пункту полностью согласен, так как маневренность и особенно длина корпуса малых и средних военных кораблей несоизмерима с большими, такими как крейсера, линкоры и авианосцы...
    Крайний раз редактировалось KELLERMANN; 13.06.2010 в 11:43.

  9. #2034
    отставной козы барабанщик Аватар для qwerty777
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    195

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Камрады!
    У меня появилась мысль сделать возможность уклонения кораблей противника от торпед. Но...исходя из возможностей игры:
    1. Уклонение возможно от ВСЕХ торпед или ни от одной. Но это можно решить проставив временной период (допустим от 1939 до 1943 - когда применялись в основном парогазовые)
    2. Исходя из наличия следа от парогазовой торпеды и осадки кораблей уклонение сделать для военных кораблей малого (среднего) водоизмещения.

    Жду ваших предложений...
    Что тут предлагать? Замечательная и очень реалистичная мысль

    А вот ещё что попадалось (и в SH3 и в SH4-1,5) так это эсминцы, которые при сопровождении крупных боевых кораблей самоубийственно бросались на торпеду. Для меня такое самопожертвование было неожиданным откровением Или это случайности(ошибка AI самого миноносца) и мне показалось?

    P.S. Возможность тарана гражданским судном лодки(ведь эсминцы её таранят) в игре осуществим? Хотя-бы эпизодически
    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом".

  10. #2035
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    Про таран лодки военными, это есть в 3 Х, соответственно должно быть и здесь.
    А вот про таран лодки торговыми, это хорошо заметил камрад qwerty777! В 3 Х была проблема с поведением торговых при надводной атаке, что гораздо лучше реализовано здесь. Если еще сделать, чтобы торговые таранили лодку в надводном при возможности, то вообще будет супер!!!

    qwerty777
    А вот ещё что попадалось (и в SH3 и в SH4-1,5) так это эсминцы, которые при сопровождении крупных боевых кораблей самоубийственно бросались на торпеду. Для меня такое самопожертвование было неожиданным откровением Или это случайности(ошибка AI самого миноносца) и мне показалось?
    Такого что то не припомню.
    Идея интересна, но не реализуема, так как тогда всем военным придется вместо уклонения от торпеды под нее бросаться...

  11. #2036
    отставной козы барабанщик Аватар для qwerty777
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    195

    Ответ: KSD II

    Если в этой игре спокойно реализуются играбельные линкоры и авианосцы, то и воинственный торгаш, думаю, прикрутить можно.
    ИМХО просто вставить в некоторые конвои или одиночный траффик торговые корабли с мозгами эсминцев(без обнаружения, естественно под водой и присущего эсминцам вооружения). Тогда торгаш будет смело идти на сближение и на таран с лодкой. Вот когда пришлось-бы попотеть командиру лодки...
    Ещё была мысль сделать в игре суда-ловушки. Натыкать на более-менее быстроходный торгаш с полдесятка-десяток пушек(или опять-же прикрутить мозгам эсминца "овечью шкуру" "торгаша")и точность его снарядов увеличить... А? Представьте, подходите к безобидному пароходу и вдруг с него пара залпов(ведь не обязательно пушки у него ставить открыто а можно переместить в надстройки, пусть даже с потерей некоторой реалистичности стрельбы сквозь шкурку юнита)... И ваш поход скоропостижно обрывается "на самом интересном месте"... Только дистанцию открытия огня торгашом сделать поменьше(километра полтора-два максимум), потому что всё равно большинство камрадов "подвинчивает" поближе к "жертве", чтоб сберечь снаряды.
    Извините за неуёмную фантазию, возможно несовместимую с движком игры
    Крайний раз редактировалось qwerty777; 13.06.2010 в 12:18.
    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом".

  12. #2037
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Про таран лодки военными, это есть в 3 Х, соответственно должно быть и здесь.
    А вот про таран лодки торговыми, это хорошо заметил камрад qwerty777! В 3 Х была проблема с поведением торговых при надводной атаке, что гораздо лучше реализовано здесь. Если еще сделать, чтобы торговые таранили лодку в надводном при возможности, то вообще будет супер!!!
    Лучше бы сделали чтоб все транспорты наоборот уклонялись от обнаруженной лодки, так как преимущественно при обнаружении ПЛ транспорты сохраняют курс и скорость, редкий одиночный транспорт совершит маневр уклонения, но вот здесь и начинается интересная игра, если конечно есть угроза противодействия ПЛ-ке от авиации или сил ПЛО.

    ---------- Добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:13 ----------

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Камрады!
    У меня появилась мысль сделать возможность уклонения кораблей противника от торпед. Но...исходя из возможностей игры:
    1. Уклонение возможно от ВСЕХ торпед или ни от одной. Но это можно решить проставив временной период (допустим от 1939 до 1943 - когда применялись в основном парогазовые)
    2. Исходя из наличия следа от парогазовой торпеды и осадки кораблей уклонение сделать для военных кораблей малого (среднего) водоизмещения.

    Жду ваших предложений...
    Идея супер, я давно этого жду в игре!
    Мое мнение: от парогазовой торпеды должны стремится уклоняться все суда, если ее обнаружили, конечно, а не по факту команды пли (торпеда обнаружена)!
    По поводу пункта 1, я против категоричности и крайности. Мое мнение : видимость движения торпеды в игре как и в жизни характеризует торпедный след! В игре обнаружение перископа допустим зависит не только от времени что он торчит над водой но и от оставляемого следа, но это сугубо по моим наблюдениям, поэтому если можно изложите принцип действия, в этом аспекте.
    Я давно хотел про экспериментировать с тем если увеличить размер торпедного следа, но не могу увеличить размер до необходимых значений; длина торпедного следа 300-500 метров, ширина 3-4 метра в масштабе игры.
    Крайний раз редактировалось LUKNER; 13.06.2010 в 12:34.
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  13. #2038
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от qwerty777 Посмотреть сообщение
    ......Ещё была мысль сделать в игре суда-ловушки. Натыкать на более-менее быстроходный торгаш с полдесятка-десяток пушек....
    В игре они присутствуют....

  14. #2039
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    LUKNER
    Лучще бы сделали чтоб все транспорты наоборот уклонялись от обнаруженной лодки, так как преимущественно при обнаружении ПЛ транспорты сохраняют курс и скорость, редкий одиночный транспорт совершит маневр уклонения, но вот здесь и начинается интересная игра, если конечно есть угроза противодействия ПЛ-ке от авиации или сил ПЛО.
    Одиночное торговое судно при обнаружении ПЛ всегда старается уклониться по внутреннему радиусу (с противоположной стороны движения ПЛ) и с большей скоростью, а что еще делать командиру судна, жить то всем хотелось. А вот когда ПЛ совсем сближалась, то торгаш мог пойти и на таран, особенно, если большой, так что это очень хорошая идея, а главное реалистичная!!!

  15. #2040
    отставной козы барабанщик Аватар для qwerty777
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    195

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от LUKNER Посмотреть сообщение
    Лучще бы сделали чтоб все транспорты наоборот уклонялись от обнаруженной лодки, так как преимущественно при обнаружении ПЛ транспорты сохраняют курс и скорость, редкий одиночный транспорт совершит маневр уклонения.
    В KSD II они и так уклоняются и весьма активно. Но ИМХО если транспорт вооружен, то у лодки вообще мало шансов всплыть и догнать цель. А если учитывать какой в KSD II шторм, то практически каждый транспорт будет лодку обнаруживать и убегать...
    А в случае идущего на таран транспорта... Представь в перископе быстро приближающийся форштевень... Мандраж обеспечен
    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом".

  16. #2041
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    LUKNER


    Одиночное торговое судно при обнаружении ПЛ всегда старается уклониться по внутреннему радиусу (с противоположной стороны движения ПЛ) и с большей скоростью, а что еще делать командиру судна, жить то всем хотелось. А вот когда ПЛ совсем сближалась, то торгаш мог пойти и на таран, особенно, если большой, так что это очень хорошая идея, а главное реалистичная!!!
    Простите за категоричность: в жизни техникой управляют люди, но в данной игре с ее известными проблемами не хотелось бы еще самим создавать проблемы играбельности для отражения мотиваций в действиях юнитов (как то бросание на торпеду или таран появившейся в волнах рубки вражеской подлодки), хотелось бы довести до ума основные вещи еще не решенные в игре! Движок игры не охватит всего что можно отразить на базе этой версии игры, но потенциал еще большой, и много чего можно еще будет показать в плане подводной войны.
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  17. #2042
    отставной козы барабанщик Аватар для qwerty777
    Регистрация
    22.05.2009
    Адрес
    Крым
    Возраст
    47
    Сообщений
    195

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    В игре они присутствуют....
    Сколько уже "навинтил" в 39-41 гг вокруг Англии за эти месяцы- ни разу не встретил
    Может в определённых районах они?
    "Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом".

  18. #2043
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    qwerty777

    Мандраж обеспечен
    Ну так ради этого момента, мы здесь все вместе и стараемся...

    LUKNER

    Понятно, что это игра и все реализовать нет возможности по разным причинам. Но для исправления глобальных проблем и достижения максимального эффекта нужно генерировать идеи и пробовать пробовать и ...

  19. #2044
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от qwerty777 Посмотреть сообщение
    В KSD II они и так уклоняются и весьма активно. Но ИМХО если транспорт вооружен, то у лодки вообще мало шансов всплыть и догнать цель. А если учитывать какой в KSD II шторм, то практически каждый транспорт будет лодку обнаруживать и убегать...
    А в случае идущего на таран транспорта... Представь в перископе быстро приближающийся форштевень... Мандраж обеспечен
    Представлять не приходиться, я уже вторую неделю в KSD II непрерывно играю! Мне нравиться особенно в конвое как попадешь меж двух колон, вот и покрутись, чтоб под таран не попасть, и дистанцию для срабатывания торпеды соблюсти, скорость конвоя что надо!

    ---------- Добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:53 ----------

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    qwerty777



    Ну так ради этого момента, мы здесь все вместе и стараемся...

    LUKNER

    Понятно, что это игра и все реализовать нет возможности по разным причинам. Но для исправления глобальных проблем и достижения максимального эффекта нужно генерировать идеи и пробовать пробовать и ...
    АБСОЛЮТНАЯ ИСТИНА!!!
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  20. #2045
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    По поводу бросание на торпеду...
    Еще с училища знаю первое правило противоторпедной обороны - полный вперед и штурвал на торпеду.
    Так что в игре все правильно...

  21. #2046
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от qwerty777 Посмотреть сообщение
    В KSD II они и так уклоняются и весьма активно. Но ИМХО если транспорт вооружен, то у лодки вообще мало шансов всплыть и догнать цель. А если учитывать какой в KSD II шторм, то практически каждый транспорт будет лодку обнаруживать и убегать...
    Для этого и существует круговой маневр, когда лодка ориентировалась только по еле видным мачтам или дыму, порой часами обходила одиночный вооруженный транспорт для выгодной позиции атаки!
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  22. #2047
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от qwerty777 Посмотреть сообщение
    Сколько уже "навинтил" в 39-41 гг вокруг Англии за эти месяцы- ни разу не встретил
    Может в определённых районах они?
    А они, если мне не изменяет память, появятся с 1942-43 гг.

  23. #2048
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    По поводу бросание на торпеду...
    Еще с училища знаю первое правило противоторпедной обороны - полный вперед и штурвал на торпеду.
    Так что в игре все правильно...
    Спорный вопрос! Если уменьшить ширину цели и уклонится то согласен, а если принять героическую смерть то я лично категорически против!
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

  24. #2049
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Камрады!
    У меня появилась мысль сделать возможность уклонения кораблей противника от торпед. Но...исходя из возможностей игры:
    1. Уклонение возможно от ВСЕХ торпед или ни от одной. Но это можно решить проставив временной период (допустим от 1939 до 1943 - когда применялись в основном парогазовые)
    2. Исходя из наличия следа от парогазовой торпеды и осадки кораблей уклонение сделать для военных кораблей малого (среднего) водоизмещения.

    Жду ваших предложений...
    Сдается мне - я погорячился...
    Для реализации этого плана нужно одно непременное условие - торпеда в игре должна быть прописана как "противник", т.е. быть "активной", как подводная лодка. Как это сделать, пока не представляю.

  25. #2050
    Пилот Аватар для LUKNER
    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    Кемерово
    Возраст
    50
    Сообщений
    781
    Записей в дневнике
    2

    Ответ: KSD II

    Если говорить серьезно, я считаю что в игре пока очевидный перегиб с деффектными торпедами! Отказ в шторм с высотой волны более 4 метров - согласен! Но при угле встречи торпеды близкой к 90 град в тихую погоду отказ примерно в игре равен один к двум, стрельба одиночными торпедами становиться бесмысленной: ведь многие свидетельства исторично подтверждают, что командир атакующий группу целей преимущественно придерживался такой тактики- одна торпеда одна цель, две торпеды если цель крупная и потопление одной торпедой сомнительно!
    Может вернуться к старому историчному дефекту немецких взрывателей? Процент отказов резко возрастал при острых углах встречи торпеды с целью.
    Нам жизни стройку бог отмерил
    Длиной бикфордова шнура!
    Теперь ты знаешь все... Так смело
    Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!

Страница 82 из 263 ПерваяПервая ... 327278798081828384858692132182 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •