Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Могу ошибаться, бо давно с людьми про эти баки разбирались, но на память, кажется, вырезы в щитках под баки были на прототипах или испытательных машинах. На известной фотке именно прототип какой-то. В дальнейшем пилоны под баки поменяли, (их вообще несколько видов было), и тупоконечные и остроконечные баки закрылкам уже не мешали. Это я к тому, что проще наверное пилон другой поставить, чем дыры в щитках вырезать, тем паче, что дыры, не были обязательным правилом.
Да в том то и дело, что МГ сделали закрылки с вырезом и в коде даже прописали их подключение вместо закрылков без выреза, по условию взятия баков!
Только это не работает нифига, можешь сам проверить на Фоках А-4 - А-6, а я лично, чего уж там при наличии "инструментов", видел в коде Фок эти строчки и в 3д их же модели эти специальные закрылки. У более поздних (А-8, 9 и Ф-8), МГ при взятии баков попросту запрещают отклоняться щиткам в посадочное положение, это то же легко проверить, что на взлете еще прокатывает, но на посадке..., сброс баков нифига не дает закрылкам отклониться полностью, вот такой вот выход придумали ради непонятной "красоты".