Цитата Сообщение от dimaryk63 Посмотреть сообщение
Понимаешь, Дружище, вся фишка в том, чтобы не пользоваться автоматом горизонта, когда выходишь на цель на боевом курсе. Использовать автомат горизонта неинтересно: самолёт идёт как автомобиль по дороге, а ты его триммером руля направления подправляешь. Интересно вести бомбардировщик самому, находясь на месте штурмана, отслеживая цель через бомбовый прицел, держать бомбардировщик на курсе вручную, не включая автомат горизонта. Указателей скорости и высоты для этого явно катастрофически не хватает. Нужно постоянно наблюдать авиагоризонт, чтобы триммерами элеронов устранять небольшие крены. Не видя авиагоризонт делаешь небольшие ошибки, они накапливаются, бомбер начинает идти враскачку, шкала прицела сбрасывается ( кроме Пе-2, конечно) , в конце-концов, теряешь цель, пытаясь уже РУСом выправить боевой курс... А Приборы в чёрной окантовке штурманского прицела ( лучше четыре: авиагоризонт, вариометр, указатель скольжения и компас), которые в настройках сложности можно было бы включать и отключать тумбрелом по-желанию вирпила, то, что нужно: хочешь-отключи и пользуйся автоматом горизонта, не нравится-включи и веди самолёт сам, находясь на месте штурмана. Переключаться постоянно из кабины в кабину не вариант, а лишь дерготня, проверено много раз: и цель теряешь и с курса сбиваешься
Извени друг Бомбер, но не соглашусь, иногда для того чтобы на фуллреале рассмотреть показания прибора приходится и в кресло стрелка прыгать, пусть по твоему автомат горизонта зло, тогда триммируй и выставляй нужную тягу движкам. По моему в этом и интерес фуллреала, знать и читать приборы (+ знать высоту над целью, вот чего РЕАЛЬНО не хватает без сторонних программ).