???
Математика на уровне МГУ

Страница 192 из 221 ПерваяПервая ... 92142182188189190191192193194195196202 ... КрайняяКрайняя
Показано с 4,776 по 4,800 из 5508

Тема: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

  1. #4776

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Цитата Сообщение от digger Посмотреть сообщение
    Геймплей в том,что снаряды - это способ накрутить тоннаж без заморочек с торпедной стрельбой и расходом торпед.В реале пушкой стреляли разве что беззащитные парусники и их в результате вообще сняли.Повреждения пушкой кораблей и ее точность даже в GWX завышены, а ущерб подлодки от артогня - занижен.Поэтому настоящим любителям реализма лучше вообще не пользоваться пушкой.
    Имхо в игре все правильно-в начале войны против одиночных целей пушки вполне успешно юзали, в последствии против защищенных конвоев пушки стали бесполезны, вот их и сняли. В игре примерно так же-до 41 го жируй, "золотое время", а потом лучше из под воды лишний раз и не высовываться.

  2. #4777

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Поставил моды Aces'_Multimod_compatability_release_v1.1.rar и Aces' Multimod compatability fix release v1.3 public beta.rar. В результате пропали палубное орудие и зенитка. Флаги, вымпелы и дизеля не добавились. Может там есть какой то порядок установки или какой ни будь конфликт между модами? Эта проблема не только у меня.

  3. #4778

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Доброго времени суток!
    Товарищи, нужна помощь. Захотелось значиться мне поплавать снова, начал играть в SH3. Добавил корабликов из "Библиотеки кораблей" с первых двух страниц, но теперь, при запуске игры, появляется ошибка. Т.е. кликнул SH3 и в середине загрузки вылетает окно об ошибке. В чем может быть проблема, может надо что-нибудь еще установить, кроме кораблей?
    Походу пиратка, т.к. никаких значьков 1С в игре нет.
    Пробовал это проделать как в Silent Hunter 3, так и в Silent Hunter 3 Mediterranian.
    Прошу не пинать, весь форум читать дюже долго, а через поиск ничего не нашел (

  4. #4779
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,981

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    diesel_2005
    Неправильно поставил или поставилось, попробуй для начала установить какой нибудь гига мод...

  5. #4780
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    386

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Добавил корабликов из "Библиотеки кораблей" с первых двух страниц, но теперь, при запуске игры, появляется ошибка. Т.е. кликнул SH3 и в середине загрузки вылетает окно об ошибке. В чем может быть проблема, может надо что-нибудь еще установить, кроме кораблей
    при импортировании новых судов и самолётов в игру советую вводить юниты по одному и сразу проверять игру на работоспособность, так как многие из них имеют грубые ошибки в результате которых происходит вылет игры. так что удаляй все новые корабли и вводи по одному

  6. #4781

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    спасибо за советы, надо попробовать по одному кораблю добавлять, если не пройдет, качну мод. Спасибо!

  7. #4782
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    386

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    спасибо за советы, надо попробовать по одному кораблю добавлять, если не пройдет, качну мод. Спасибо!
    если юнит появился в музее уже хорошо. скорее всего он будет работать адекватно. хотя и тут не факт взять к примеру глостерский крейсер и по моему крейсер худ, их торпеды просто проходят насквозь. в идеале все юниты надо проверять создавая тестовую миссию и проверять их на предмет уничтожения

  8. #4783
    Зашедший
    Регистрация
    31.05.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    34

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Комрады подскажите как сделать так чтобы радиус визуального обнаружения оружающих судов был около 10 км. на данный момент мои вахтенные видят другие суда на расстоянии 16 км. ,но ведь даже при идеальных условиях погоды это невозможно
    p.s SH3 1.4b + WAC4.1 + CLA(saund pack) + ACM v1.1.0 + Thomsens Water Mod v4.1

  9. #4784
    Механик Аватар для BSShork
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    36
    Сообщений
    369

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    prokhor65, ты уверен? читаем внимательно(особенно с поста №24) эту тему

  10. #4785

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    А можно ли как то "отучить" компьютер генерить корабли и мини конвои с нулевой скоростью? На такой "подарок" западло торпеду тратить, а обходить их под водой на скорости х32 задалбывает.

  11. #4786
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    386

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    А можно ли как то "отучить" компьютер генерить корабли и мини конвои с нулевой скоростью? На такой "подарок" западло торпеду тратить, а обходить их под водой на скорости х32 задалбывает.
    можно конечно. все они прописаны в Data/Campaigns/Campaign в файле Campaign_RND.mis . Вот его открывай через Sh3MissionEditor.exe и редактируй.

  12. #4787

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Цитата Сообщение от kovall Посмотреть сообщение
    можно конечно. все они прописаны в Data/Campaigns/Campaign в файле Campaign_RND.mis . Вот его открывай через Sh3MissionEditor.exe и редактируй.
    Я в этом деле чайник чайником, открыть то открыл, но что делать непонятно. Можно конкретнее?

  13. #4788
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,981

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Elf78

    А можно ли как то "отучить" компьютер генерить корабли и мини конвои с нулевой скоростью? На такой "подарок" западло торпеду тратить, а обходить их под водой на скорости х32 задалбывает.
    Максимальную скорость сжатия времени при непосредственной близости противника можно и увеличить, у меня например это 256, вполне достаточно...

  14. #4789

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Elf78
    Максимальную скорость сжатия времени при непосредственной близости противника можно и увеличить, у меня например это 256, вполне достаточно...
    Это чревато последствиями при встрече с реальным противником.

  15. #4790
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,981

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Elf78

    Это чревато последствиями при встрече с реальным противником.
    Ничего подобного, этого достаточно, и чтобы не тратить слишком много времени на маневры, и для того, чтобы сжатие времени успело уменьшиться на 1 к 1, или 1 к 8...

  16. #4791

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Ок, как уменьшить сжатие времени вблизи противника?

  17. #4792
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,981

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Elf78

    Ок, как уменьшить сжатие времени вблизи противника?
    Ты наверно имел ввиду увеличить максимальное ускорение с 32 до 256?

  18. #4793
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    386

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Я в этом деле чайник чайником, открыть то открыл, но что делать непонятно. Можно конкретнее?
    если по конкретнее то это надо в соотетствующей теме обсуждать по редактору мисссий. одно могу сказать что исправлять в нём ошибки это дело долгое и нудное

  19. #4794

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Elf78



    Ты наверно имел ввиду увеличить максимальное ускорение с 32 до 256?
    Да, криво выразился.

    kovall
    если по конкретнее то это надо в соотетствующей теме обсуждать по
    редактору мисссий. одно могу сказать что исправлять в нём ошибки это дело долгое и нудное
    Значит это все таки ошибка? Неужели за столько лет ее не запатчили?

  20. #4795
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    386

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Значит это все таки ошибка? Неужели за столько лет ее не запатчили?
    а здесь никакие патчи не помогут. это можно выправить только через редактор. сам я с этим косяком сталкивался только в модах, а в них как раз и правили редактор.

  21. #4796

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Цитата Сообщение от kovall Посмотреть сообщение
    сам я с этим косяком сталкивался только в модах
    Странно, я в дефолте это видел.

  22. #4797
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,981

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Elf78

    По поводу сжатия времени, смотри в разделе моделист-конструктор...

  23. #4798

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Товарищи, добрый день.
    У меня вопрос, подскажите, пожалуйста.
    Играю В СХ3, версия 1,4. решил попробовать 100% реализм.
    Не могу понять: как лечь на курс, с которого я смогу атаковать цель??
    Например, мне акустик сообщает: пеленг 340, ..., 350, ..., 360, ..., 010...
    Или я это вижу через перескоп. ЧТО МНЕ ДАЛЬШЕ ДЕЛАТЬ?))
    В карте атаки (Ф6) никаких инструментов при 100% реализма нет. Один транспортир.

    ---------- Добавлено в 16:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:55 ----------

    И еще вопросы:
    1. в планшете, когда мы определяем КУ, нос (перед) цели ближе к рисунку вверху или ближе к рисунку зад цели?
    2. В карте атаки (Ф6) зеленая "нитка", путь торпеды, направлена на цель где она есть фактически, или на ту точку, в которой цель будет через время, показанное на карте (пока торпеда идет до этой цели и цель плывет до этой точки)?
    Вот такие у меня вопросы. Подскажите, пожалуйста.
    Форум второй день читаю: инфы много, а конкретно на свои вопросы ответа не нахожу.
    Буду признателен.[COLOR="Silver"]
    Крайний раз редактировалось coba_83; 26.06.2010 в 21:47.

  24. #4799

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    1. в планшете, когда мы определяем КУ, нос (перед) цели ближе к рисунку вверху или ближе к рисунку зад цели?
    Нос сверху.
    . В карте атаки (Ф6) зеленая "нитка", путь торпеды, направлена на цель где она есть фактически, или на ту точку, в которой цель будет через время, показанное на карте (пока торпеда идет до этой цели и цель плывет до этой точки)?
    "Нитка" показывает траекторию движения торпеды относительно лодки при данных настройках СРП. сама по себе "нитка" к цели отношения не имеет. Вообще из за отсутствия каких либо инструментов боевая карта абсолютно бесполезна и о ней можно забыть.

  25. #4800

    Ответ: Вопросы Ленивых Чайников (Не создавай бесполезную тему!)

    Большое спасибо за подсказки, Эльф78. Весьма признателен.
    И все же, кто-то по пунктам скажет как действовать при 100% реализма??

    ---------- Добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:23 ----------

    Большое спасибо, Эльф78.
    И все же, кто-то подскажет, как действовать при 100% реализме??

Страница 192 из 221 ПерваяПервая ... 92142182188189190191192193194195196202 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •