Да мог бы и не объяснять...
Если это и возможно - то я не знаю как это сделать. ИМХО - никак. Врек - он и в Африке врек.
Что очень давно хотел сказать про выход с сервера (крайнего игрока) тем, кто по каким-либо причинам этого не знает:
-текущий город должен быть взят (если начали);
-следующий не растревожен;
-текущий сайд выполнен (если в течение сеанса предпринимались попытки его выполнения);
-ни одной единицы техники на любой из сервисных точек;
В этом случае головной боли при следующих заходах ощутимо поубавится.
P.S. Про потерянную "Тунгуску". Любой юнит (врек/не врек - всё равно), который находится на точке wreck-repair в момент её подрыва - исчезает безвозвратно. С остальными сервис-поинтами - как повезёт. Но чаще всего - так же фатально.
P.P.S. Абсолютно субъективное мнение - ограничение по времени на подбор врека лично мне, честно говоря, по душе.
Во-первых потому, что косвенно способствует более аккуратному отношению к технике (в частности, усеивание карты вреками Сушек, Крокодилов и Камовых с криками "Фигня, потом соберём!!!" - не совсем верный поход к использованию авиациив А2).
Во-вторых - позволяет игроку прочувствовать суровые реалии Чернорусской жизни. Не успел за два часа организовать спецоперацию по изъятию танка из цепких лап пионерии - извините... А фигли вы думали если в стране единственная статья экспорта - металлолом
Так что - "тщательнЕе надо, ребята..."(с)М.Жванецкий
![]()






в А2).
Ответить с цитированием