???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 53

Тема: Под Иркутском разбился Ту-154

  1. #1
    Bad Santa Аватар для Freddie
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,460

    Re: Под Иркутском разбился Ту-154

    Судя по тому, что говорят о характере падения самолета, это еще один случай глубокого срыва.
    Ho, ho, ho, ho, ho! Let's see who's been naughty, and who's been naughty.


  2. #2
    Механик
    Регистрация
    27.02.2001
    Адрес
    Melbourne, Australia
    Возраст
    47
    Сообщений
    481

    Re: Под Иркутском разбился Ту-154

    quote:

    Originally posted by Freddie:
    Судя по тому, что говорят о характере падения самолета, это еще один случай глубокого срыва.
    Пока рано гадать. Данных мало и они противоречивые...
    По последним данным, погибло 10 членов экипажа и 135 пассажиров, в т.ч. 6 детей и 12 иностранцев.

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    25.11.2000
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    51
    Сообщений
    601

    Re: Под Иркутском разбился Ту-154

    Если верить телевизионщикам, то:
    1) Самолет ДВАЖДЫ не смог совершить посадку
    2) Самолет разбился на третьем круге
    3) Самолет лежит на земле в обратную (по направлению к полету) сторону
    4) Был сильный взрыв и пожар на земле (это к вопросу о топливе)
    Народ, у кого-нидь есть навигационные карты подходов к Иркутску? Посмотрите, схему подхода к аэропорту, известно место падения, прикиньте, что именно мог выполнять борт в это время.
    So it goes. Такие дела

  4. #4
    sewa
    Гость

    Под Иркутском разбился Ту-154

    Под Иркутском разбился пассажирский самолет, 143 человека погибли
    Во вторник примерно в 21:10 наземные службы слежения в Иркутске перестали наблюдать на экранах радаров пассажирский самолет Ту-154.
    Самолет с бортовым номером 85845 выполнял рейс ТД-352 Екатеринбург-Владивосток с промежуточной посадкой в Иркутске. На его борту находились 133 пассажира и 10 членов экипажа - по предварительным данным, все они погибли.
    По данным РИА "Новости", самолет потерпел катастрофу при третьем развороте при заходе на посадку в 34 километрах от Иркутска вблизи поселка Бурдаковка. На месте падения замечен пожар.
    По сообщению телекомпании НТВ, самолет принадлежит авиакомпании "Владивосток Авиа", согласно данным РИА "Новости", самолетом владеет компания "Дальавиа".
    На место аварии уже прибыли поисково-спасательная группа аэропорта - 34 человека, 10 спасателей из областной поисково-спасательной группы и 16 сотрудников бригады медицины катастроф. На месте находится также оперативная группа областного управления МЧС, пожарные. Вертолеты осматривают место происшествия с воздуха, однако им мешают плотная облачность и туман.

  5. #5
    Механик
    Регистрация
    27.02.2001
    Адрес
    Melbourne, Australia
    Возраст
    47
    Сообщений
    481

    Re: Под Иркутском разбился Ту-154

    Teлевизионщикам лучше сразу не верить. Тут уже успели сказать, что у самолета отказали 3 двигателя из 4!

  6. #6
    sewa
    Гость

    Re: Под Иркутском разбился Ту-154


  7. #7
    Механик
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Kyiv, Ukraine
    Возраст
    57
    Сообщений
    445

    Re: Под Иркутском разбился Ту-154

    Искать ответ может быть стоит у диспетчеров (лично!)? (переговоры)...3 круг или ЗАХОД? (разные вещи...)и никакой информации:confused:? БРЕД!
    БРЕШУТ и СКРЫВАЮТ, как и с "Курском"...
    Какого года выпуска был "борт"?! Небось "продляли"...
    ...сволота..
    Geo
    Я буду РАД, если ошибаюсь...
    Mors omnia solvit

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    01.04.2001
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    209

    Re: Под Иркутском разбился Ту-154

    Да блин все брехня - что по ящику говорят.
    Дело это для широких слоев населения замнут как с Курском ,ИЛ 114 и тд. Результаты огласят тока узкому кругу специалистов. Но мое мнение - закончилось топливо. Потому что чтобы 3 двигателя встали одновременно!!!
    Нереально...
    А ваще печально все это
    Удачи! :)

  9. #9
    Пилот
    Регистрация
    17.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    612

    Re: Под Иркутском разбился Ту-154

    Вот тут говорят что обломки самолета лежат развернутые на 180 градусов от направления захода, это наталкивает на мысль о срыве в штопор по каким-то причинам. Это так, чисто мои предположения, пока здесь очень много белых пятен. Так или иначе надо дождаться официального вывода аварийной комиссии, а то что журналисты сейчас будут баламутить воду это сто пудов
    Бороться и искать, найти и не сдаваться!

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Под Иркутском разбился Ту-154

    quote:

    Originally posted by Fishbed:
    замнут как с Курском ,ИЛ 114 и тд.
    С Курском ситуация несколько иная.
    Здесь "скрытность" оправдана.
    Хотя бы потому,что это атомный ракетоносец...
    А ГАшником-то чего скрывать?
    Это может быть выгодно практически только одной Авиакомпании и узкому кругу сомнительных лиц,ИМХО.
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  11. #11
    matvey
    Гость

    Re: Под Иркутском разбился Ту-154

    В своё время очень часто приходилось летать в Иркутск в командировки. В данном случае финальное снижение должно было проходить со стороны Байкала, при этом в точке, где произошла катастрофа, самолёты, летящие с запада, делают разворот в 90 градусов, при этом шасси выпущены, а выпуск закрылков зачастую происходит во время выполнения манёвра (довольно значительный левый крен). То, что самолёт упал плашмя, очень похоже на плоский штопор.
    А сам аэродром в Иркутске тоже не сахар - ВПП находится на высоте 600 м над уровнем моря, что также накладывает отпечаток на работу двигателей в посадочном режиме.
    Меня также смущает то, что машина развернулась в воздухе на 180 градусов, при этом потеряв 800 м высоты за очеь короткий срок. В принципе, это возможно, если вышел только левый закрылок, плюс наличие крутящего момента при левом развороте.

  12. #12
    Механик
    Регистрация
    27.02.2001
    Адрес
    Melbourne, Australia
    Возраст
    47
    Сообщений
    481

    Re: Под Иркутском разбился Ту-154

    quote:

    Originally posted by Geo:
    Искать ответ может быть стоит у диспетчеров (лично!)? (переговоры)...3 круг или ЗАХОД? (разные вещи...)и никакой информации:confused:? БРЕД!
    Говорили еще, что 3-й разворот...
    quote:

    Originally posted by Geo:
    БРЕШУТ и СКРЫВАЮТ, как и с "Курском"...

    Я думаю, пока сами еще не знают, а телевизионщики просто ламерствуют. Ну а мы, надеюсь, хотя бы от МАКовцев правду узнаем. Да и военщины тут меньще...

  13. #13
    <KACATKA>
    Гость

    Re: Под Иркутском разбился Ту-154

    Теперь про ошибки в системе навигации говорят.. Возможно ли это? Спецы, поясните, плиз..
    Если правда то, что самолет развернуло на 180 градусов.. то как это связано с ошибкой в системе навигации.. К тому же пилот как я понял увидел полосу..

  14. #14
    Механик
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    54
    Сообщений
    457

    Re: Под Иркутском разбился Ту-154

    Клебанов заявил, основываясь на расшифровке бортовых регистраторов, что двигатели работали до момента соприкосновения с землей нормально...

  15. #15
    Механик
    Регистрация
    22.11.1998
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,402

    Re: Под Иркутском разбился Ту-154

    Этот великий знаток авиации (Калебанов) уже говорил что погода была замечательная, " полный штиь" как он выразился. И в тоже время жители деревни, ближайшей к месту падения, говорят что до 0:00 была сильная гроза, потом перестала, но до утра были слышны раскаты грома. Им врать незачем ибо нивчем не заинтересованы.

  16. #16
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Re: Под Иркутском разбился Ту-154

    quote:

    Originally posted by Fishbed:
    ... Дело это для широких слоев населения замнут как с Курском ,ИЛ 114 и тд ....
    А что скрывали с Ил-114:confused:
    Mortui vivos docent

  17. #17
    <KACATKA>
    Гость

    Re: Под Иркутском разбился Ту-154

    Неужели это правда??
    НТВ.ру..
    "Основной версией катастрофы самолета Ту-154 под Иркутском является "человеческий фактор". Как сообщил в пятницу "Интерфаксу" источник, близкий к госкомиссии по расследованию причин трагедии, "расшифровка "черных ящиков" с самолета показала, что до момента столкновения лайнера с землей все двигатели и основные узлы Ту154 работали нормально". "Претензий к технике нет", - подчеркнул он.
    Накануне глава госкомиссии по выяснению обстоятельств катастрофы авиалайнера Илья Клебанов также сообщил, что к техническому состоянию Ту-154 в момент его вылета из Екатеринбурга нет никаких претензий. Он был исправен. За несколько минут до катастрофы приборы также были исправны. Исключены и версии пожара на борту самолета и теракта.
    По данным агентства Пресс-Центр.ру, диспетчеры иркутского аэропорта с самого начала были осведомлены об истинных причинах катастрофы самолета ТУ-154М. По их мнению, однозначно вина в аварии полностью на экипаже.
    На развороте было падение скорости ниже нормы, и хоть летчики пытались выправить ситуацию, но моментально увеличить обороты двигателя с 5000 об/мин до максимальных 12000 об/мин невозможно и самолет упал в горизонтальном штопоре. Скорость падения была 100 м/с. Скорее всего, люди были живы до момента удара о землю и считали, что это просто глубокая воздушная яма. Среди диспетчеров эта версия была основной с самого начала, но, как выразился источник, "официально видимо сочинят какую-нибудь техническую отмазку".
    Бывший руководитель компании "Трансаэро", а ныне член Совета Федерации Александр Плешаков также полагает, что причиной катастрофы ТУ-154 под Иркутском, в результате которой погибло 145 человек, "стали вещи, связанные с человеческим фактором".
    "Комиссия, безусловно, скажет свое слово, но осмелюсь предположить, что в данном случае основная причина не будет в технике", - заявил Плешаков в интервью "Интерфаксу".
    Такое мнение он высказал, ссылаясь на имеющиеся данные, в частности, об авиакатастрофах, произошедших в свое время под Междуреченском, а также недалеко от Хабаровска, когда разбившийся самолет удалось найти только через неделю, авиакатастрофу под Шпицбергеном и ряд других.
    "Я практически уверен, что в основе иркутской трагедии не будет лежать техническое состояние самолета", - сказал Плешаков.
    "В мире всего семь типов самолетов, которые пока не имели катастроф, и среди них четыре российских. Это ИЛ-96, ИЛ-86, ТУ-204 и ТУ-214. На Западе известны три типа самолетов у которых не было катастроф - это Boeing 777, А-330, а также А-340", - сообщил А.Плешаков.
    Плешаков считает неблагоприятной статистику по самолетам типа ТУ-154. "В настоящее время на российских линиях летает 900 таких самолетов, из них 20 в разное время потерпели катастрофы. "Но еще раз хочу отметить, что каждая из этих катастроф имела под собой причину и это был человеческий фактор.
    В настоящее время самолеты этого типа перевозят реально около 30% пассажиров в гражданской авиации. Что же касается сроков эксплуатации самолетов, то для них возраст 12-15 лет тоже самое, что для мужчины возраст от 40 до 50 лет, то есть период расцвета", - отметил Плешаков.
    Как сообщил сегодня РИА "Новости" помощник генерального директора компании "Владивосток авиа" Александр Белых, пилоты компании, самолет которой разбился под Иркутском, значительно перерабатывают санитарную норму летных часов.
    По его словам, "все шесть самолетов компании (три Ту-154Б и теперь уже два, а не три, Ту-154М) летают практически круглосуточно с плотнейшим графиком". В месяц экипаж летает до 160 часов, при максимальной месячной норме в 60-80 часов, сообщил Белых.
    Пассажирский самолет Ту-154 потерпел аварию в ночь со вторника на среду при заходе на посадку в аэропорту Иркутска. Авиалайнер следовал рейсом Екатеринбург–Владивосток, в Иркутске самолет должен был сесть на дозаправку. На высоте около 800 метров самолет начал заходить на посадку, совершил три круга над иркутским аэродромом, но после третьего разворота перед заходом на посадку в 2.10 по местному времени (21.10 по московскому времени) внезапно исчез с экранов радаров наземной диспетчерской службы. Последними словами пилота, которые услышали диспетчеры, были слова: "Вижу посадочную полосу". По неизвестным причинам самолет развернуло на 180 градусов, и он стал падать. Специалисты выяснили, что шасси самолета было выпущено. Горящие обломки самолета были обнаружены с воздуха спустя час после катастрофы. Все 145 пассажиров и членов экипажа погибли.
    К настоящему моменту уже опознаны тела 113 погибших, в том числе девятерых граждан КНР, сообщил в пятницу председатель госкомиссии по расследованию причин авиакатастрофы Илья Клебанов. По его словам, сегодня вечером в Китай будут отправлены останки 9 погибших. Как сообщил Клебанов, к вечеру воскресенья, когда работа по опознанию должна завершиться, в Иркутске не останется ни одного неопознанного тела.
    Но, как заявили специалисты судебно-медицинской экспертизы, не все останки погибших в катастрофе Ту-154 удастся опознать. Неопознанные останки, с согласия родственников, увезут в Екатеринбург на кремацию, так как в Иркутске нет собственного крематория. Затем каждый из тех, чьи близкие останутся неопознанными, получит часть общего праха и специальные колбы с землей с места падения самолета.
    Работа госкомиссии в Иркутске завершится в субботу или утром в воскресенье.
    Сегодня в Иркутске состоялась первая церемония прощания с погибшей в авиакатастрофе 42-летней Ольгой Ким. Как сообщили ИТАР-ТАСС в городском штабе по оказанию помощи родственникам жертв трагедии, Ким возвращалась 3 июля 352 рейсом из Екатеринбурга с похорон своей матери.
    Ольга Смурыгина будет похоронена также сегодня примерно в 15:00 по местному времени. Еще пятеро жителей Иркутска будут похоронены в субботу. В городском штабе уточнили, что всего на борту лайнера Ту-154 находились шестеро человек из Иркутска, все они опознаны.
    По словам мэра Иркутска Владимира Якубовского, все расходы по похоронам погибших жителей Иркутска мэрия города возьмет на себя. Для этих целей уже создан специальный фонд. Между тем, как сегодня передает телекомпания НТВ, некоторые родственники уже жалуются на то, что обратные билеты им бесплатно не предоставляют.
    В пятницу утром первые два тела жителей Приморья, погибших в авиакатастрофе под Иркутском, доставлены во Владивосток. Как сообщили в пятницу в компании "Владивосток-авиа", из Иркутска на внерейсовом самолете ТУ-154 были доставлены два цинковых гроба с останками жителя Владивостока Владимира Югай и Антонины Лыжнюк из поселка Краскино. Когда во Владивосток прибудет новый самолет с погибшими, пока не ясно, так как в Иркутске продолжается их опознание.
    Краевая администрация приняла решение выделить родственником погибших по 10 тыс. рублей для организации похорон, передает "Интерфакс". В штабе по приему и размещению родственников погибших РИА "Новости" сообщили, в четверг около полуночи по местному времени в Иркутск прибыл чартерный рейс из Владивостока с 49 родственниками жертв катастрофы.
    В штабе также сказали, что из Свердловска и Владивостока на данный момент приехали 254 человека, потерявших своих близких. Вице-губернатор Иркутской области Алексей Соболь, возглавляющий оперативный штаб обладминистрации, сообщил, что более 50 прибывшим родственникам погибших в авиакатастрофе потребовалась серьезная медицинская и психологическая помощь, а 25 из них пришлось выводить из глубокого стресса. Медицинская помощь, а также места в гостиницах, горячее питания и транспорт предоставляется им бесплатно. Расходы по проживанию и питанию взяла на себя компания "Владивосток-авиа", которой принадлежал разбившийся самолет.
    В Иркутск прибывают представители страховых компаний и начинается выплата компенсаций родственникам погибших. МИД России и Генеральное консульство КНР согласовали порядок отправки в Китай останков китайских граждан, погибших в авиакатастрофе Ту-154 под Иркутском. Накануне в Иркутск прибыли консул КНР в Хабаровске и заместитель начальник консульской службы МИД России Михаил Торшин. Родственники китайских граждан, прибывающие в Иркутск для опознания, бесплатно получают российские визы сроком на 10 дней. К настоящему времени в Иркутск прибыли родственники пяти из 12 китайских пассажиров. В четверг во второй половине дня началась процедура опознания граждан Китая. Родственникам погибших выдаются свидетельства о смерти и выплачивается страховка. В пятницу утром в Иркутск прибыли представители Посольства КНР в России. МИД Китая взял на себя розыски родственников остальных погибших пассажиров и извещение их о случившейся трагедии. http://www.htb.ru/russia/06Jul2001/mistake.html

  18. #18
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Под Иркутском разбился Ту-154

    КАСАТКА, увы - я хронически боюсь летать на пассажирских. После того, как несколько раз слетал в кабине. Я теперь, в каждом рейсе, всеми правдами и неправдами пытаюсь проникнуть в кабину, чтобы находиться там по возможности подольше, и (как это не смешно звучит) контролировать экипаж. Понаслушаешься случаев, когда после отказа 2-х движков из 3-х на взлете, экипаж при аварийном заходе сначала начинает убирать шасси и механизацию, а потом снова выпускать, после чего самолет падает из-за нехватки давления в гидросистеме... Блин, находясь в кабине - по крайней мере, если уж не поможешь, дав кому-нить по голове вовремя, то хотя бы будешь знать, от чего упадешь...
    Удачи!
    An.Petrovich

  19. #19
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Re: Под Иркутском разбился Ту-154

    Мои 2 копейки.
    Просто факт из жизни.
    Однажды, я летел в кабине Ил-86 рейсом SU199 Москва-Симферополь. Заходим на посадку, снижаемся к третьему. Выпустили шасси, механизацию. Я стою у задней стеночки, как говорится, не отсвечиваю, смотрю как работает экипаж.
    На высоте круга началась легкая болтанка, самолет трясет. И тут, я обращаю внимание на указатель угла атаки - стрелка дрожит в диапазоне 12°-14°. Я щас не помню уже, где была красная зона, но ИМХО градусов 16. Стою, смотрю на стрелку, и думаю: "Ну ни хрена себе... а чё такой запас маленький? Может, сказать кому-нить, на всякий случай?" Потом думаю: "Ну, ваще то, если рассуждать логически, то ребята, наверняка, сами знают чего делают. Щас ляпну чё-нить - попрут на фиг из кабины, итак экипаж перед посадкой весь на нервах..." (кто летал - знает). В общем, стою, посматриваю на мечущуюся возле красной зоны стрелку, но молчу как партизан, скромничаю. Экипаж, тем временем, уже начинает снижение на посадочной прямой, и тут командир (видимо прочувствовав, наконец, угол тангажа по положению полосы и взглянув на указатель угла атаки) чуть ли не орёт: "А чё такой угол огромный:confused: Добавь газу!!!" После чего, 2-ой пилот исполняет его команду, и стрелочка указателя угла атаки, продолжая дрожать, плавненько перемещается в диапазон 9-11°...
    Делайте выводы сами.
    P.S. Это только один из многих фактов, которые меня потрясли в том полете...
    Удачи!
    An.Petrovich

  20. #20
    Механик
    Регистрация
    27.02.2001
    Адрес
    Melbourne, Australia
    Возраст
    47
    Сообщений
    481

    Re: Под Иркутском разбился Ту-154

    >...На высоте около 800 метров самолет начал заходить на посадку, совершил три круга над иркутским аэродромом, но после третьего разворота перед заходом на посадку...
    Не в первый раз звучит. Такое впечатление, что люди не знают, что такое "3-й разворот"...

  21. #21
    bono
    Гость

    Re: Под Иркутском разбился Ту-154

    Да уж, Петрович..=((
    почему такое случается.. трудно объяснить..
    усталость накопилась.. или просто невнимательность..халатность.. или все та же.. русская АВОСЬ...
    часто летаю.. пассажиром.. air miles зарабатываю.. знаю, что судьба судьбой..
    но зная вот такие вот случаи.. страшно порой становится..

  22. #22
    bono
    Гость

    Re: Под Иркутском разбился Ту-154

    Интересно, а можно ли смоделировать ситуацию, которая сложилась под Иркутском в МСФС 2000?

  23. #23
    Старший инструктор Аватар для KiLLiR
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,727

    Re: Под Иркутском разбился Ту-154

    quote:

    Originally posted by An.Petrovich:
    я хронически боюсь летать на пассажирских. После того, как несколько раз слетал в кабине.
    Да уж.
    Как это ни странно,многие серъезные Авиационные специалисты,(в том числе которые САМИ многокртано рисковали,сидя за штурвалом боевого самолета)слетав неск. раз в кабине в ГА\ВТА октровенно БОЯТСЯ летать на пассажирских самолетах в кач-ве пассажиров! .
    Зная КАК все там устроено...
    Мы жизнь окрыляем мечтой дерзновенной,
    Отважен и светел наш взор.
    Мы будем лететь по орбитам Вселенной,
    Себе подчиняя простор!

  24. #24

    Re: Под Иркутском разбился Ту-154

    Да, я тоже в шоке, наверное они действительно
    здорово перерабатывали...
    Avia-Sign - футболки с авиацией.

  25. #25
    Инструктор Аватар для Stardust
    Регистрация
    21.11.2000
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,699
    Images
    1

    Re: Под Иркутском разбился Ту-154

    Вот инфа, полученная мной из Иркутска. Насколько она достоверна - судить вам... Источник я указать не могу... Извиняюсь..
    ===========================================
    "...Самолётом управлял второй пилот, делал 3 разворот со снижением, остальной экипаж видимо спал... ( судя по плёнке ), пилот забыл выпустить закрылки, а скорость продолжал снижать, и начал нос задирать для посадки.
    Снизил до 320, начал просто падать ( потерял скорость ).
    Последние слова командира: "Вы чё б...ь делаете, взлётный режим."
    ...при заходе на посадку идёт повышенный контроль, а тут, по любому командир спал, остальные не знаю, второй пилот прогнал с закрылками, ну продолжал снижение думая что закрылки выпущены, очухались поздно... Чуть по раньше дали бы взлётный режим и высоту сбросили б, а они нос задрали, и тут же скорость потеряли..."
    Плёнка, нормальная, в концовке ток иза шума сигнализации и сирен не слышно... А в Москву отправили, чтоб президент решил как народу информацию преподнести...
    100% ошибка экипажа..."
    ну на Путина свалили самую грязную работу...
    лучше бы по ящику пленки прокрутили, и никто бы не возбухал что типа экипаж не виноват"
    говорят что у пилотов была переработка большая и что они устали, но тем не менее они спать не имели права во время посадки
    считай нарушение всех инструкций и ТБ...
    ============================================
    Вот!
    Здесь вам - глубина, здесь другие правила... (c) А.Б.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic2712_4.gif

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •