-
Инструктор
Ответ: Влияние перегрузок на конструкцию самолета в 4.10
По теме, считаю введение зависимости разрушающей перегрузки от веса - правильно. И имхо стоило бы на этом сосредоточится и "углУбить". А вот накопление "усталости" в такой форме, как заявлено, если выражаться мягко - далеко от реальности.
Про бочки на бомберах. Ну сколько уж можно то... каждый божий год заводится эта волынка. Ну нету адских перегрузок при бочке. Нечему разрушать. Да и на петле тоже (если не стремиться к ее правильности и выводить плавно). Там не в перегрузках опасность, а в углах.
На Ю-тубе легко найти В-52, "Вулкан", "Конкорд" и другие вполне здоровые самолеты, делающие бочки. Из близких к "Илу" - DC-3, ну и вот, Форд Три-мотор
петля, бочки, штопор. Как думаете, какие у него разрушающие перегрузки? И больше ли они, чем у Ил-4 например?
То psy06: Вот Борнео уже написал, ну и я повторюсь - разрушение в болтанку - совсем не то же самое, что от маневров. Перегрузки нарастают очень резко, часто являются знакопеременными и могут кратковременно достигать очень больших величин. Кроме того, опять же - углы и штопор.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума