Цитата Сообщение от VolkVoland Посмотреть сообщение
Так и есть, ничего нового нет.
Да есть новое. Не то чтобы совсем конечно...

Военные похоже реально не могут определиться - что же им нужно от перспективного бомбера.

Частные (и зачастую полярные) мнения отдельных должностных лиц , интересы лоббистов корпораций , фантазии DARPA....

И у всех свои хотелки.

Посему и предоставлена такой широкий простор для творчества конкурсантов.

Только после предьявления , изучения и оценки (еще и в Конгрессе не раз заслушают) всех предложений будут наконец выработаны требования к проекту.

А уж потом будет как обычно - затянутые сроки выполнения проекта , огромный перерасход средств = рост стоимости , волны критики начиная с Конгресса заканчивая пионЭрами с форумов , пересмотры отдельных пунктов ТТЗ...

Ну и на выходе через хх лет - передовой девайс.

Очень эффективный и ужасно дорогой.

.... под громкие речи генералов которые будут утверждать что без "паритета" Америка исчезнет в страницы истории...
С кем паритета то ? С марсианами ?

а в сенате/конгрессе будут орать что без таких заказов их штаты потеряют рабочие места и экономика обвалится (куда?).
Ну дык... Естественно про рабочие места кричать будут.

У них народным избранникам на своего изберателя не пофик...

А насчет обвала экономики - это врят ли... От другого обвалы происходят.

Для справки, самый дорогостоящий проект Второй Мировой был Б-29 Боинга....
Огласите весь список пожалуйста...(с)

Тоже самое с Б-2 - самая дорогая программа в истории авиации...
См. F-22 и JSF.

Стоимость программы последнего еще далека от финальной.
Официально после доставки всего 21 единицы из планированных 133 оглашённая цена программы была $44 миллиарда....
Столь внушительная стоимость программы в т.ч. была обусловлена малыми размерами серии.

Если б выпустили запланированные 100+ машин (а некоторые горячие генералы хотели вообще 300+) то стоимость машины резко бы упала.


Го-229 Хортонов я ПМСМ технологически революционным считаю...
Что революционного в планере налетавшем в сумме менее двух часов ?

особенно межконтинентальную версию....
А мне больше нравятся фашистские летающие тарелки с антигравитационными двигателями - те что базировались в Антарктиде.

Ну и тахионаторы Тулле имени Великого Аналитика.


а для меня Б-29/Б-2 совершенно уникальны с точки зрения бюрократической системы скашивания бабла.
Да шож тебе только скашивание бабла везде мерещиться ....

А то что это лучшие и самые передовые тяжелые бомбардировщики своего времени - ничего ?

Именно по этой теме Туполев чуть в гулаг и не загремел когда он плотно упирался от личного приказа Сталина скопировать Б-29....
Товарищу Сталину мало кто мог отказать...

и грозился всем чем мог, подавал детальные подсчёты траты ресурсов на копию против разработки собственной разработки и в сколько раз она бы превосходила сам Б-29.
Нэ надо лучше... сдэлайтэ такой жье... (с) тов. Сталин.


Но увы, Сталину был гораздо выгодней политический ракурс, который показывал реальную мощь ВПК СССР на то время....
Хочешь сказать что Сталин желал показать "реальную мощь ВПК" копированием устаревающего иностранного самолета ?

Кому показать то кстати ? Тем кто этот самолет уже давно сделал , массово эксплуатировал (в т.ч. на войне) и готовился снимать с вооружения ?

Не показуха была интересна товарищу Сталину , а то чтобы страна как можно быстрее получила носитель боНбы с удовлетварительными характеристиками.

При это Ту-4 изначально рассматривался как временная экстренная мера до принятия на вооружение новых машин.

И как только новые машины появились (что случилось достаточно скоро) , Ту-4 быстро сошел со сцены.

Собственно как и Б-29.

Но с временем разгребли, и теперь ВПК США так и работает, в структуре "совместных" разработок; Боинг-Белл, Боинг-Локхид Мартин, Боинг-Рокетдайн, и т.д.
Про конкуренцию между сиими конторами не слышал ?

Вот и прикинте; реально Американское население в долгу на два поколения а тут по плану сшибают очередные 40-50 миллиардов в "новый" бомбер. Вот я и говорю - смело туда им в путь дорогу.
Это оффтоп конечно , но все же...

Советую поинтересоваться от куда же береться и из чего формируется этот самый пресловутый гос долг...

Тогда не будет мыслей о том что "каждый американец попадает на бабки".