???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 93

Тема: BF109 vs. La мнение о тактике синих в ЗС

  1. #26
    Vampiro1
    Гость
    Originally posted by SLI=TOT_53=
    2 =FPS=Behemoth
    Я бы на твоём месте щас не парился. Всё равно в патче всё поменяется. Щас сам понимаешь:
    Вираж нельзя - труп.
    Вверх нельзя - труп.
    Пикирование ... Если пилот лавки за тобой не пойдёт а одождёт тебя на верху - тоже труп.
    Можно попробовать оторваться в горизонте с скольжением. Благо щас мессы в горизонте быстрее любого крафта.
    почему сразу труп можно и в сталфайте повоевать и различные размазанные бочки поделать. Хотя если на лавке опытный пилот...

  2. #27
    Курсант
    Регистрация
    06.09.2002
    Возраст
    51
    Сообщений
    219

    Re: Re: BF109 vs. La мнение о тактике синих в ЗС

    Originally posted by Max972
    А какой 109-ый? Если, к примеру, G-6 - это одно, а G6AS - это ужо совсем другое
    В оффлайне на G-6, не говоря о более поздних модификациях, любую «Лавку» можно уделать, если использовать ручное управление шагом. Хоть на вертикали, хоть на горизонтали.
    Das ist Fantastisch! (c)Das Deutsche Volk

  3. #28
    Курсант
    Регистрация
    27.10.2002
    Адрес
    Минск
    Возраст
    49
    Сообщений
    196

    Re: Re: Re: BF109 vs. La мнение о тактике синих в ЗС

    Originally posted by AlexFly
    В оффлайне на G-6, не говоря о более поздних модификациях, любую «Лавку» можно уделать, если использовать ручное управление шагом. Хоть на вертикали, хоть на горизонтали.
    Тут ключевое слово в оффлайне ?

  4. #29
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061
    Originally posted by SLI=TOT_53=
    2 =FPS=Behemoth
    Благо щас мессы в горизонте быстрее любого крафта.
    Быстрее всего щас в горизонте А9 фока из поршневых.
    В этой ситуации ничего практически не сделаешь (если в лавке не идиот). Самый лучший вариант - не допустить этой ситуации.

  5. #30
    Boeses Junges Fleisch Аватар для SLI=TOT_53=
    Регистрация
    25.01.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    786
    Originally posted by 23AG_Oves
    Быстрее всего щас в горизонте А9 фока из поршневых.
    В этой ситуации ничего практически не сделаешь (если в лавке не идиот). Самый лучший вариант - не допустить этой ситуации.
    Фока только разгоняется долго... На мессе с этим проще
    "Как ни пиши войну, всё равно боян" (c) voinodel

  6. #31
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378
    что-то мне казалось что дора самая быстрая
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  7. #32
    Механик Аватар для LEW
    Регистрация
    28.03.2003
    Возраст
    52
    Сообщений
    316

    Re: Re: Re: BF109 vs. La мнение о тактике синих в ЗС

    Originally posted by AlexFly
    В оффлайне на G-6, не говоря о более поздних модификациях, любую «Лавку» можно уделать, если использовать ручное управление шагом. Хоть на вертикали, хоть на горизонтали.
    Насчёт вертикали да, но только не на Г6, а на Г6AS, а насчёт горизонтали я думаю ты погорячился.

  8. #33
    ШВЛИ №15 Аватар для Fabel
    Регистрация
    14.05.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    692
    для того что бы уйти - не хватит ничего, 200 м слишком мало, пока ты до 500м оторвешься - в тебя хоть раз, да попадут, а это сразу влияет на скорость и уже не оторвешься.

    Легче всего использовать то, что у лавки ролл и ввобще рекция на рули медленнее, то бишь в сталлфайте.. но если на лавке не дурак, то все, кроме Ф2-Ф4-Г10 умрет в такой ситуации
    SLI=Fabel_15=

  9. #34
    Резюмируя, все как всегда зависит от пилота, от крафта в меньшей степени. Но если ты АС на K4, а сзади в 200 м не самый полный лопух на Ла-5, ты труп гарантированный.
    Весь вопрос в том, как этой ситуевины не допустить.
    А это уже давно и популярно Ягер расписал (применительно к Ил-2).
    I'm not young enough to know everything...

  10. #35
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,521
    В том то и дело, что как не допустить 6.
    как сказал =FB=Kgach после чемпа "Ас - не тот, кто больше всех сбил самолетов, а тот кто себе на шесть не посадил"
    И тут значения не имеет на каком крафте ты летаешь =))
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  11. #36
    Originally posted by RR_LHOsvald
    В том то и дело, что как не допустить 6.
    как сказал =FB=Kgach после чемпа "Ас - не тот, кто больше всех сбил самолетов, а тот кто себе на шесть не посадил"
    И тут значения не имеет на каком крафте ты летаешь =))
    Хоть новую тему создавай - "как не посадить к себе на 6";
    Кто-нибудь выскажется?
    Фаза есть - ума не надо!

  12. #37
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,891
    Для того что бы тебе не сели на 6 , нужно сесть на 6 самому противнику.
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

  13. #38
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    Летай выше, оглядывайся чаще и дальше, летай змейкой, и не посадишь. А сброс с 6-ти, пожалуста, в треке. Могу записать ещё раз 50, результат будет одинаковый, но это строго ОФФЛАЙН. В онлайне дураков нет, а те, что есть на 6-ти не появляются неожиданно.
    Вложения Вложения

  14. #39
    Курсант
    Регистрация
    06.09.2002
    Возраст
    51
    Сообщений
    219

    Re: Re: Re: Re: BF109 vs. La мнение о тактике синих в ЗС

    Originally posted by LEW
    Насчёт вертикали да, но только не на Г6, а на Г6AS, а насчёт горизонтали я думаю ты погорячился.
    Да нет, не погорячился. Практически из любой ситуации в ЗС на G-6 можно выйти победителем против любой «Лавки». Смотри трек, на меткость внимание не обращай, т.к. ЗС до выхода патча я забросил. Надоели перебитые тяги и другие подобные опусы от пары попаданий на синих крафтах.
    По этой же причине в онлайн я не ходок.
    Вложения Вложения
    Das ist Fantastisch! (c)Das Deutsche Volk

  15. #40
    Originally posted by RR_LHOsvald
    В том то и дело, что как не допустить 6.
    как сказал =FB=Kgach после чемпа "Ас - не тот, кто больше всех сбил самолетов, а тот кто себе на шесть не посадил"
    И тут значения не имеет на каком крафте ты летаешь =))

    Что сказать..., он СОВЕРШЕННО прав! Лучше меньше киллов, но вернуться на базу.:p

    P.S. Что касается Лавки в 200 метрах, то если есть высота, я бы пикировал почти до флаттера, отрыв увеличился бы до 400-500 метров и можно уйти за счёт скороподъёмности.
    Если высоты нет - пытаться оторваться змейкой. Если есть попадания и скорость НЕ растёт - попытать счастья в сталфайте. Терять один черт нечего...
    Крайний раз редактировалось Kursant; 20.06.2003 в 22:29.

  16. #41
    Механик Аватар для LEW
    Регистрация
    28.03.2003
    Возраст
    52
    Сообщений
    316
    Originally posted by Fabel
    для того что бы уйти - не хватит ничего, 200 м слишком мало, пока ты до 500м оторвешься - в тебя хоть раз, да попадут, а это сразу влияет на скорость и уже не оторвешься.

    Легче всего использовать то, что у лавки ролл и ввобще рекция на рули медленнее, то бишь в сталлфайте.. но если на лавке не дурак, то все, кроме Ф2-Ф4-Г10 умрет в такой ситуации
    Fabel а как ты оцениваешь шансы ф4 против Як1Б? Вроде ролл у месса и тут лучше, как и реакция на ручку газа. Да и Олег говорит что:
    "Вообще-то 109Ф-4 и должен уделывать и Як-1Б и многие другие наши самолеты в этих случаях. Но не Як-3. Это верно подмечено."

  17. #42
    Maus
    Гость
    [QUOTE]Originally posted by Old_Pepper
    [B]
    Originally posted by ROA_McFris
    Ну понятно, не стрелять же из пистолета через плечо , открыв фонарь.
    А гранаты?

  18. #43
    По-моему для любого "худого", не зависимо от противника, чтобы не посадить себе на 6 экскорт, давно (как в истории, так и в ЗС) изобретена тактика - "высота - атака с пикирования - высота". Так что, IMHO, тут главное до начала свалки получить преймущество по высоте (энергии), потом резкая атака вниз (не ввязываясь в маневрирование и не пытаясь сесть хвост) и опять резкий уход на высоту. Можешь промахнуться, цель может резко сманеврировать и уйти с линии атаки, зато до тебя дотянуться или поймать в прицел на большой скорости в пикировании ох как не просто. Ну и естественно - чем высота больше, тем худой себя лучше чусвствует (а Лавка хуже). Еще для Лавки неприятная высота 3500 м.
    I'm not young enough to know everything...

  19. #44
    Инструктор Аватар для orion71
    Регистрация
    08.11.2002
    Адрес
    Белгород
    Сообщений
    1,932
    Originally posted by =FPS=Behemoth
    в наборе заловит... А маневрировать в наборе = потерять скорость и т.д.
    Не-е-е. То я писал уже о лавке

  20. #45
    Originally posted by LEW
    Олег говорит что:
    "Вообще-то 109Ф-4 и должен уделывать и Як-1Б и многие другие наши самолеты в этих случаях. Но не Як-3. Это верно подмечено."
    Пардон,пардон!
    Он это говорил относительно нового патча!
    Только после патча так будет...
    Пока же - ... мягко выражаясь, не совсем так...

  21. #46
    Maus
    Гость
    При всех вышеперечисленных советах, желательно еще помнить что Месс из бумаги сделан . Это почти не боевой самолет если Лавка на 6 в 200м. Разве что лаг спасет:p И что особенно досадно, пилоту Лавки в такой ситуации даже особо метким не надо быть (в отличие от случая если у Фоки на 6 Лавка) -тяги о себе обязательно напомнят.

  22. #47

    Re: BF109 vs. La мнение о тактике синих в ЗС

    Originally posted by =FPS=Behemoth
    Собственно сабж.
    У кого какие мнения применительно к синим крафтам.
    Скажем, ситуация такая: Вы на Ме-109, Лавка на 6 или около того, метрах так в 200, задача - сбить Лавку.
    Ваши действия?:-)
    На г6, г6ас просто перекручиваешь и сбиваешь. Ф2,4,Г2 - перекручиваешь, но не в полную силу чтоб раньше времени не сбежала. На Г10 я летаю только с 3 мк108 потому с лавками что перед прицелом пролетают все ясно, а те что на 6 заходят надо вовремя увидеть и резкими маневрами не дать ей войти в тот же радиус виража что и у тебя, тогда она проскакивает и дальше либо в догон, либо если он хорошо на верх ушел в сталлфайте ловишь на пересекающихся курсах.
    Кстати на 109 весьма эффективны 13мм плевалки, если лавку пригладить сначала из них то почти наверное тяги, горючее, пилот повреждаются. А дальше уже все просто.
    Let's kick the tires and light the fires!

  23. #48
    Инструктор
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Токмак, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,734

    Re: Re: BF109 vs. La мнение о тактике синих в ЗС

    Originally posted by =FB=Storm
    На г6, г6ас просто перекручиваешь и сбиваешь. Ф2,4,Г2 - перекручиваешь...
    Все гениальное просто! Мож мы в разные игры играем?
    =Flying Barans=
    =FB=Alezz_78

  24. #49

    Re: Re: Re: BF109 vs. La мнение о тактике синих в ЗС

    Originally posted by Alezz
    Все гениальное просто! Мож мы в разные игры играем?
    А в чем траблы? У г6ас такой избыток мощи что я часто с подвесами летаю, в противном случае газ прибирать надо постоянно чтоб блэкаута не было. Лавка может кровь попортить если ее ближе 300м подпустил и дал скорости почти сравнять. Вот тогда надо сначала сбросить ее со своей траектории, а потом перекручивать (можно разделением на вертикальных маневрах, но тут есть шанс что она оторвется и сможет сбежать).
    Let's kick the tires and light the fires!

  25. #50
    О том, как не посадить себе лавку на хвост и использование бум-зума - трек К4 vs 3 Ла-7 в разделе "треки".
    I'm not young enough to know everything...

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •