Цитата Сообщение от Ivanych Посмотреть сообщение
Неправильно. Если читать внимательно, я писал, что обеими руками за зависимость разрушающей перегрузки от веса (желательно динамической, т.е. повышающейся вместе со снижением веса)
Ну это радует, по этому вопросу у нас нет разногласий. Собственно это как раз и будет в паче 4.10.

А против системы накопления "усталости" по принципу "вираж на 6g, следующий только на 5, следующий только на 4, иначе крылья отлетят", ибо это чистейшей воды БСК.
Этого нет в Иле (так как каждый раз получаем новенький самолет прямо с завода), но старение техники будет в SOW.


Кстати, еще ролик к слову о бочках. Читающие "немурзилки" сходу должны определить какая же перегрузка на бочке? =)

Вот еще ролик с бочкой очень показательный, Yo-Yo как то его приводил =) 707-ой Боинг.
Ну вы сравнили спортивный легкий самолетик проектированный для высшего пилотажа и тяжёлые самолеты проектированные для перевоза больших грузов. Это трюки а не маневры для постоянного пользования. Неращытаны эти птички для этого . Законы физики никто ещё не отменил. Масса, скорость, воздействующие силы и сопромат, увы продолжает портит жизнь конструкторам. Все время приходится чем то жертвовать, чтобы получит желаемый результат. Читайте книжки в них много полезного, чего нет на ютубе.