Опа!..
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=15218Сообщение от Oleg Maddox
Опа!..
http://forum.1cpublishing.eu/showthread.php?t=15218Сообщение от Oleg Maddox
Крайний раз редактировалось WeReLex; 18.06.2010 в 18:02.
Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)
2
Р-р-р-р-р-р-р... - (с) Неизвестный пилот. :)
Замечательно!!!Мне оч нравится!Красота!
Уже хочу
Лично у меня никаких претензий, одни восторги(учитывая, что это WIP)![]()
Чувствую буду как Ржевский из анекдота :"...господа я его стрелял и плакал ,стрелял и плакал... ",красивый зараза.
... и принцесса от злости повесилась на собственной косе, потому что он совершенно точно сосчитал, сколько зерен в мешке, сколько капель в море и сколько звезд на небе. Так выпьем же за кибернетикэ!
amdfx 3.5 GHz, Radeon R9 270 , 8 gb ram
Последние два скрина - посмотрел, и сразу на море захотелось!![]()
о! на скрине видно кусочек видимо из настроек погоды
налицо можно констатировать
1) наличие самих облаков и др погодных эффектов( вкладка weather)
2)наличие нескольких ветров или потоков(вкладка flow)
3)у потока можно будет настроить верх-низ, скорость ветра, порывы и турбулентность.
вот такие дела
Нытье ОН
а как же атмосферные фронты и динамические облака?
Нытье ОФФ
ЗЫ:
Спасибо за апдейт!![]()
Верной дорогой идем, товарищи разработчики!
Спасибо что удовлетворяете наши "хотелки", очень достойные скрины.
Террейн дык вообще - не эволюция, а революция! Чего стоит один токо скрин хурей над городом... верной дорогой...![]()
Хороший апдейт.....большой
ЗЫ Хочу видео....хочу звуки![]()
хороший-плохой...зато у меня есть пушка!!!
Кто хотел "с высоты птичьего полета"?
Получите. Распишитесь.
А теперь объясните мне, пожалуйста, что там за настройки погоды виднеются. Икуда делся мой воздушный шарикчто это за чудная посудина на скрине?
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
Апдейт радует, с каждым разом все интереснее и интереснее... Ув. разработчики поделитесь планами на следующие новости. Что планируете показать? Когда покажите модель повреждения наземной техники? Когда дадите послушать звуки.... Ну хотя бы намекните...![]()
Чудесно!
Порция нытья от меня:
1) а где дырка для ружья?
Всмысле где пулеметные порты на Хуре? Или типа заклеены лентой на время взлета?
2) когда уже ОЗ на самолетах покажут?
3) Деревья... чото как-то они кажутся таки картонными 2-мерными.
Искренне прошу – смейтесь надо мной,
Если это вам поможет.
Да я с виду шут, но в душе король!
И никто, как я не может!
Небольшой вопрос:
что изображено на последних 2х скринах?
это нефтяные пятна (навеянные экологической катастрофой в США)?
..или все же (что более логично) тени от облаков?
если это все же тени от облаков, то по моему скромному мнению, в местах затенения - бликов на воде не должно быть, ведь чтобы отразиться, луч сначала должен дойти до поверхности, а как он дойдет, если дорогу ему преграждает облако?
поправьте кто что-нибудь понимает в освещении/преломлении/отражении
это уже подмечено на прежних скринах - на "стреляных" стволах дырки имеются, усе как положено![]()
дык при выстрелах должны порваться
---------- Добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:08 ----------
больше похоже на колебания глубины , нечто вроде этого и в Ил-2 есть
---------- Добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:11 ----------
интересно , несколько flow - они по времени разнесены или по точкам маршрута ?
---------- Добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:13 ----------
Не знаю , как других , а меня все больше радуют появляющиеся новые летающие объекты - в прошлую пятницу Walrus , а сегодня Anson.
1. Порты заклеены.
2. ОЗ уже показывали на "спитфайрах".
3. Жениться, Вам, барин, надо. (с)![]()
---------- Добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:16 ----------
Думаю, что логичнее, что это градиент дна. НМИ в МГ в свое время раздумывали делать ли прибрежное дно. Надеюсь, что данные скрины говорят о том, что дно будут таки делать. Со всеми вытекающими последствиями, например, для торпедометания.
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
спасибо за апдейт! очень красиво. Только текстуры земли имхо слишком размытые или мне кажется?
Спасибо за апдейт!
Очень... Очень... красиво
А последние два скрина(вода) выглядят просто замечательно!![]()
Разделить всё по справедливости невозможно, потому что справедливости много, а всего - мало.
красивые картинки )
*сменил рабочий стол с Валруса на Хурик над дорогой...![]()
собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
мечтаю о: По2 B17 Ли2
домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...
Можно скриншоты в пасмурную погоду, а то на работе сижу...
Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.
вода очень понравилась...
спасибо за скрины террейна!
они лучшие за все это время...
немного поворчу...
на землю так и напрашивается текстура более высокого разрешения...
что-то не пишутся лоды деревьев (как уже было замеченно выше... ) темная граница по всему контуру спрайта...
тень на средних и дальних дистанциях не "клеится" к объектам... возникает светлый промежуток, который "отрывает" объект от земли... (возмжно и тень на дальних дистанциях стоит делать посветлее)
лучше, если теневая сторона строения чуть потемнее, чем отбрасываемая тень... ну мне так кажется... добавит объема... а может и нет... нет, тут я не прав... так не должно быть
тень от деревьев и кустов на средних и дальних дистанциях слишком темная мне кажется... тоесть они кажутся черными пятнами... вот если у них небыло бы таких четких границ (от центра пятна к краю спад на нет)... тень на близкой дистанции от деревьев смотрится отлично... но вообще, все тени показались слишком темными...
Асфальт в городе (если смотреть под прямым углом вниз) смотрится одинаковым везде ... чуточку пятен разного тона можно было бы добавить...
на восьмом скрине у Хурика винтовой вал не домоделили (не знаю как это правильно называется) ... короче щель между корпусом и винтом...
все это просто мои мысли от увиденного!!! не более того... елсли не прав - просто игнорируйтене нужно ругаться...
![]()
Крайний раз редактировалось VitLoss; 18.06.2010 в 21:08.