???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 61

Тема: 2010-06-18 пятничный апдейт.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Ответ: 2010-06-18 пятничный апдейт.

    вода очень понравилась...
    спасибо за скрины террейна!
    они лучшие за все это время...

    немного поворчу...

    на землю так и напрашивается текстура более высокого разрешения...

    что-то не пишутся лоды деревьев (как уже было замеченно выше... ) темная граница по всему контуру спрайта...

    тень на средних и дальних дистанциях не "клеится" к объектам... возникает светлый промежуток, который "отрывает" объект от земли... (возмжно и тень на дальних дистанциях стоит делать посветлее)

    лучше, если теневая сторона строения чуть потемнее, чем отбрасываемая тень... ну мне так кажется... добавит объема... а может и нет... нет, тут я не прав... так не должно быть

    тень от деревьев и кустов на средних и дальних дистанциях слишком темная мне кажется... тоесть они кажутся черными пятнами... вот если у них небыло бы таких четких границ (от центра пятна к краю спад на нет)... тень на близкой дистанции от деревьев смотрится отлично... но вообще, все тени показались слишком темными...

    Асфальт в городе (если смотреть под прямым углом вниз) смотрится одинаковым везде ... чуточку пятен разного тона можно было бы добавить...

    на восьмом скрине у Хурика винтовой вал не домоделили (не знаю как это правильно называется) ... короче щель между корпусом и винтом...

    все это просто мои мысли от увиденного!!! не более того... елсли не прав - просто игнорируйте не нужно ругаться...
    Крайний раз редактировалось VitLoss; 18.06.2010 в 21:08.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •