???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 61

Тема: 2010-06-18 пятничный апдейт.

  1. #26
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-06-18 пятничный апдейт.

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    спасибо за апдейт! очень красиво. Только текстуры земли имхо слишком размытые или мне кажется?
    Скорее, это отсутствие фильтрации изображения и возникающие при этом искажения, на скрине с хурем явно видна граница перехода
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	614 
Размер:	418.1 Кб 
ID:	112762   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	628 
Размер:	300.8 Кб 
ID:	112763  

  2. #27
    Курсант
    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    38
    Сообщений
    136

    Ответ: 2010-06-18 пятничный апдейт.

    Возьму за традицию менять обои рабочего стола из этих скриншотов. Сногсшибательная детализация.

  3. #28
    "Wir, Zerstorer!" Аватар для =KAG=Bersrk
    Регистрация
    10.05.2006
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    503

    Ответ: 2010-06-18 пятничный апдейт.

    Цитата Сообщение от Khvost Посмотреть сообщение
    И-иэххх! А чем его штурмовать то!?
    Вот был бы у нас... м-м-м... "БОФОРТ" ...
    Сразу стало б ясно все на шахматной доске. (с)
    Бристоль Бренхейм вам в помощь
    Поклонник Bf110 и Ил-2.

  4. #29
    Курсант
    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    38
    Сообщений
    136

    Ответ: 2010-06-18 пятничный апдейт.

    А скриншоты кокпита Хейнкеля 111, где нибудь выкладывались? Или может даже 115 где нить уже есть?

  5. #30
    Забанен
    Регистрация
    10.05.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    43

    Ответ: 2010-06-18 пятничный апдейт.

    Всем апдейтам апдейт! И прицепится особо не к чему, хотя люди найдутся, только дай волю

  6. #31
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Ответ: 2010-06-18 пятничный апдейт.

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Скорее, это отсутствие фильтрации изображения и возникающие при этом искажения, на скрине с хурем явно видна граница перехода
    спасибо за пояснение

  7. #32
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Ответ: 2010-06-18 пятничный апдейт.

    Симпатично. Пусть местами чувствуется WIP, но симпатично Прогресс видно и это есть хорошо
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  8. #33
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: 2010-06-18 пятничный апдейт.

    Цитата Сообщение от =KAG=Bersrk Посмотреть сообщение
    Бристоль Бренхейм вам в помощь
    Издеваетесь?

    ---------- Добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:02 ----------

    Цитата Сообщение от EvgenyArephev Посмотреть сообщение
    А скриншоты кокпита Хейнкеля 111, где нибудь выкладывались? Или может даже 115 где нить уже есть?
    По кокпиту "хейнкеля" было видео. 115-й будет ИИ. Скрины во вьювере уже были.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  9. #34
    Курсант Аватар для =SUG=Fridrih
    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Киров(Вятка)
    Возраст
    35
    Сообщений
    207

    Ответ: 2010-06-18 пятничный апдейт.

    Цитата Сообщение от VitLoss Посмотреть сообщение
    на восьмом скрине у Хурика винтовой вал не домоделили (не знаю как это правильно называется) ... короче щель между корпусом и винтом...
    Это чистейшей воды УНВП
    Ибо так и было) даже в иле вроде сей момент воспроизеден

  10. #35

    Ответ: 2010-06-18 пятничный апдейт.

    Спасибо за столь содержательный апдейт. Все очень понравилось.. бросается в глаза только "слой" лесных посадок вдоль сельхозугодий с большой высоты. Но в сообщении ОМом было сказано что все это будет дорабатыватся, так что я не переживаю. Уверен, к релизу все будет супер. Уже не терпится полетать над этим.
    П.С. Готовлю деньги на апгрейд и на покупку диска.

  11. #36
    Инспектор
    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    5,345

    Ответ: 2010-06-18 пятничный апдейт.

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Скорее, это отсутствие фильтрации изображения и возникающие при этом искажения, на скрине с хурем явно видна граница перехода
    Возможно, но, тем не менее, домики на скринах всё ещё выглядят как посаженные на "мыло" (резкий переход чёткости от поверхности к деревьям, домам....)
    Сама земная поверхность, всё ещё, почти иловская. На малых и средних высотах очень режет глаз.

  12. #37
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: 2010-06-18 пятничный апдейт.

    А кто переведет что там Олег на желтом отвечал?
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  13. #38
    Зашедший Аватар для =KAG=Zakhar
    Регистрация
    07.02.2004
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    53
    Сообщений
    102
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Ответ: 2010-06-18 пятничный апдейт.

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Небольшой вопрос:
    что изображено на последних 2х скринах?
    это нефтяные пятна (навеянные экологической катастрофой в США)?
    Это "морская капуста". С высоты полета, около береговой линии дно обычно видно как на ладони. В зависимости от глубины, конечно. Скалы и заросли просматриваются темными пятнами.[COLOR="Silver"]

    ---------- Добавлено в 06:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:41 ----------

    Originally Posted by Dano
    Looking great, slightly concerned at the lack of any elevation in any ground shots though.

    There are elevations... and they are seen on the shots, however shown places where they are too small. Look on the shot with the Hurry over water.

    PS. For elevations we use satellite data .
    Dano справшивает, что на представленных скринах не наблюдается высоты ландшафта. Все плоское.

    Олег ответил, что для представленной местности высоты над уровленм моря дествительно малы. Для высот террейна используются спутниковые данные.

    Originally Posted by KOM.Nausicaa
    Question:

    I absolutely loved when you introduced morning fog in IL2 -- that was amazing back in the time. With morning fog hanging in river valleys and such. Lovely !
    Will you do that in BoB SoW ? (guess you will hehe) -- and do you have screenshot ?

    Thanks a lot and keep it up !!

    Yes, it is. Too early to show
    Будет ли реализована утренняя дымка? Возможно, есть уже скриншоты.

    Да, есть. Пока слишком рано показывать.

    ---------- Добавлено в 07:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:48 ----------

    Originally Posted by Flyby
    I can't believe I'm on the second page of today's update! So much for frivolity.
    Oleg, things seem to be coming along nicely. I am happy to see that there are options regarding weather condition in the FMB. Thanks to you and the team for the effort in trying to post regular update screen shots. It's a great boost to look forward to and see these regular updates. It also makes the waiting just a bit more tolerable (and keeps your Sow_BoB junkies off methadone!)
    Flyby out


    You are the first who noticed it. I placed this shot with two targets: one is wather and another - to show the quality of the ship

    The first target to show that we keep main features and use of Il-2 FMB which will be very useful for Il-2 players. And then we add a lot of new features in the same frame of use like the old one. We keep even most hot buttons or button + mose controls the same.

    In the gmaeplay we have two controls of views - the new one due to more greater use of muse (clicable cocpits) and by the switch - same as in Il-2.

    Everything for easy transfer from old to the new one... by other words - in terms of user friendly transfer.
    Речь идет о скриншоте из редактора.
    ОМ пишет, что: ты первый, кто заметил вкладки с настройкой погоды.
    Я выложил этот скриншот с двойной целью: показать погоду и показать качество моделирования корабля.
    Но важно было показать Вам, что мы сохранили все свойства редактора Ил-2, к которому так привыкли пользователи. Мы просто дабавили некоторое новые фишки. Мы оставили без изменений все клавиатурные сочетания и команды управления мышью.
    В самой игре мы имеем два типа управления: кликабельный кокпит и обычное управление с клавиатуры, подобно ИЛ-2.
    Делаем все, чтобы было привычно пользоваться новым продуктом.

    ---------- Добавлено в 07:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:09 ----------

    Originally Posted by zapatista
    Oleg,
    excellent looking new shots, the scenery is looking very good already ! also excellent distant visibility, the horizon looks very good with distant objects/shorelines visible.
    one observation: looking at the scenery shots one thing seems to be missing with the country houses, there are no gardens around them ! it makes the houses look a little odd just placed in the scenery like that (even if there are roads/driveways leading to them)
    question: will there be time for the final release to have some gardens and fences around the countryside house ? could work with making 3 or 4 fence types (picket fence, wire fence etc), and 3 or 4 garden types (just short grass, medium grass, some scrubs or flowers and grass. for ex). mixing the fence and garden types randomly would then give many combinations that add variety to the scenery.

    It is a great manual work... now two persons working over it. I hope in most places you will see these details. Many of them were done in 3D models. As well as many special nice details for the airfields that make them looking lifelike.

    And as the samples of manually painted textures we use the photos. Modern and old of WWII time.
    Not all things is possible, but we try to make everything looking like it was at 1940... Hard to find enough color material for that.
    Zapatista пишет, что, мол, все прекрасно, но дома выглядят пустынными и нежилыми, покинутыми. Будут ли оживлять пейзаж различными типами травы и кустов и всяким садовым скарбом.
    Олег: Это очень большая ручная работа. Сейчас над этим раоботают два человека. Я надеюсь, что в большинстве мест вы увидите много деталей. Сножество из них уже реализованы в виде 3Д моделей. Например, много всякой мелочи реализовано около аэродромов, что сильно оживляет их.
    Как примеры для создания текстур мы используем реальные фото. Современные и времен войны. Не все возможно сделать,но мы стараемся, чтобы картинка выглядела как в 1940-м. Особенно сложно найти цветной материал.

    ---------- Добавлено в 07:24 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:19 ----------

    Originally Posted by pupo162
    nice!
    and hurris also do look lovely targets for ze 109!
    congrats Oleg!


    It is plane that won the BoB....
    So before you shot down Hurry, this plane may shot down couple of bombers
    Depending of pilot of course
    Хуррик! Какая вкусная цель для 109-го

    Олег:
    Не забывайте, что этот самолет выиграл воздушную войну.
    Пока вы собьете хотя бы один Харрикейн, он успеет сбить два ваших бомбардировщика!
    В зависимости от пилота, конечно же.

    ---------- Добавлено в 07:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:24 ----------

    Originally Posted by 335th_GRExandas
    Hi Oleg truly great work!!
    1. How close (in time) is it to see a dogfight movie (spit - emil)?
    2. Please post at least 1 photo with a damaged emil inside and outside
    (random damage) to see.
    Thanks in advance


    We have new specialists for the effects. When they will be done then we may post video. At the moment I dislike to show too much.

    You know we are posting our work not like others. We show all in details step by step, but not the only final videos and shots. We show real work in progress...
    Really it is my own input(principles) coming in game industry more than 10 years ago, that some developers also copied.
    Вопрос:
    1. когда мы увидим догфайт видео?
    2. Выложите, плиз, хотя бы одни скрин с повреждениями Эмиля: внитри и снаружи.

    У нас появился новый специалист по эффектам. Так что когда видео будет готово, я выложу его. Не ранее.
    Ты знаешь. Мы выкладываем результаты нашей работы не как остальные. Мы показываем все детали шаг за шагом, а не только законченные шоты и видео. Показываем изменения, проделанные в ходе работ. Это мои собственные принципы, которые сложились за мой более чем 10-летний опыт работы в игровой индустрии. Которые, кстати, копируют и некоторые другие разработчики.

    ---------- Добавлено в 07:47 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:35 ----------

    Originally Posted by zodiac
    Excellent post Oleg! I love fridays.
    By seeing the great reflections on the cockpit glass, I was wondering if they will be visible from long distances. I remember from the times I was in an airplane that reflections on the ground really caught my attention. It would be nice if you could spot planes from long distances by those flashes.


    I hope yes. Right now it isn't like in real life. But I would like to have it realistic and not like the all the time winking. It should be really rare effect and almost not visible in some diection and distances.
    Ok, hard to explain with my poor English... Simply I want to get it not like the hack... We will see in final...
    На скриншоте видно значительный уровень отражения от кокпита. Мне хотелось бы узнать, будет ли оно заметно с больших дистанций?
    Было бы не плохо.

    Я надеюсь, что будет. На данный момент, пока это выглядит не так как реальности. Но мне бы хотелось, чтобы это было как в жизни: были бы видны вспышки отражений только при определнных условиях, углов и дальностей. Посмотрим.

    ---------- Добавлено в 07:53 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:47 ----------

    Originally Posted by philip.ed
    Just one simple question: is the game still on the tables for a release this year?


    I hope we would not die doing it.... we should finish.
    I personally working over the next sim theater.... doing the doc what should be there that to make it interesting for all...
    And two variants of theaters... depending of possible calculated in future income.... I hope you understand me right.
    Один которкий вопрос: релиз все еще намечается на этот год?

    Я надеюсь, мы успеем... Мы должны.
    Лично я уже работаю над следующим театром боевых действий. Собираю материалы для того, чтобы это было интересно для всех.
    Рассматриваю два варианта... Ну, я надеюсь вы меня понимаете.
    Крайний раз редактировалось =KAG=Zakhar; 19.06.2010 в 10:54.

  14. #39
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: 2010-06-18 пятничный апдейт.

    Zapatista пишет, что, мол, все прекрасно, но дома выглядят пустынными и нежилыми, покинутыми. Будут ли оживлять пейзаж различными типами травы и кустов и всяким садовым скарбом.
    Олег: Это очень большая ручная работа. Сейчас над этим раоботают два человека. Я надеюсь, что в большинстве мест вы увидите много деталей. Сножество из них уже реализованы в виде 3Д моделей. Например, много всякой мелочи реализовано около аэродромов, что сильно оживляет их.
    Как примеры для создания текстур мы используем реальные фото. Современные и времен войны. Не все возможно сделать,но мы стараемся, чтобы картинка выглядела как в 1940-м. Особенно сложно найти цветной материал.
    Это реально радует
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  15. #40
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: 2010-06-18 пятничный апдейт.

    Спасибо MG за землю, приятно посмотреть.
    ...как было недавно подмечено в соседней теме, облака нам показывают лишь небольшими участками, и только дождевые, вату и перистые. А вот облачность среднего уровня, с высоко-кучевыми и высоко-слоистыми, чтобы шли грядой или накрывали слоем - таких общих планов пока не показывают, наверное продолжают делать )))
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  16. #41
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: 2010-06-18 пятничный апдейт.

    Цитата Сообщение от =KAG=Zakhar Посмотреть сообщение
    Это "морская капуста". С высоты полета, около береговой линии дно обычно видно как на ладони. В зависимости от глубины, конечно. Скалы и заросли просматриваются темными пятнами.
    Да, на траву более всего похоже. Хотелось бы отметить еще один эффект водной поверхности, наблюдаемый в обычную погоду при умеренном ветре. Это рисунок ветра на воде, без которого на картинке "чего-то не хватает".
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  17. #42
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Ответ: 2010-06-18 пятничный апдейт.

    In the gmaeplay we have two controls of views - the new one due to more greater use of muse (clicable cocpits) and by the switch - same as in Il-2.
    я бы перевел как "два вида управления обзором": улучшенный, при помощи мыши (кликабельный кокпит) и посредством клавиш, как в Ил-2.


    кликабельный кокпит? я может чего-то пропустил? хотя может положения головы, к примеру, будут меняться, если кликнуть в определенных местах..?
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  18. #43
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-06-18 пятничный апдейт.

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    кликабельный кокпит? я может чего-то пропустил?
    по-ходу пропустил
    interview_oleg_foxy_EN.html
    Вначале, когда начинается описание штуки...
    перевод де-то был, не помню токо где...

  19. #44
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Ответ: 2010-06-18 пятничный апдейт.

    прочел, спасибо. а данные есть, оно войдет в релиз или нет, мне вот помнится, что речь шла о том "потом доделаетм.
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  20. #45
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Ответ: 2010-06-18 пятничный апдейт.

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    перевод де-то был, не помню токо где...
    кажется тут
    http://www.redrodgers.com/forums/sho...4&postcount=50
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  21. #46
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-06-18 пятничный апдейт.

    Цитата Сообщение от Scavenger Посмотреть сообщение
    прочел, спасибо. а данные есть, оно войдет в релиз или нет, мне вот помнится, что речь шла о том "потом доделаетм.
    Ранее Олег категорически заявлял что нет. Что кликабельный кокпит вещь
    не особо нужная и ее в релизе не будет.
    Поэтому вышеприведенное интервью стало для меня боольшим сюрпризом - ведь черным по-белому: кокпит кликабелен. Последующие вопросы на желтом окончились утвердительным ответом - кликабельному кокпиту - быть!
    (видимо доводы огромного количества вирпилов поменяли точку зрения разработчиков, может еще какая-нибудь причина, например коммерческого плана, ведь возможность все равно закладывалась, Олег давно про это говорил)
    А теперь выясняется что кликабельный кокпит - это альтернатива кнопочному управлению (как в Иле), на мой взгляд это идеальный вариант, тк:
    -в бою кнопки
    -на рулежке и бомберам - кликабельность

  22. #47
    Apocalyptic Rockfighter Аватар для Scavenger
    Регистрация
    06.03.2006
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,479

    Ответ: 2010-06-18 пятничный апдейт.

    ну, кул, остается самое сложное.. дождаться всех этих чудес!
    Внимание! В вышеприведенном сообщении могут содержаться такие элементы сатиры как: аллегория, гипербола, гротеск, ирония, сарказм, а также юмор.

    ॐ मणि पद्मे हूँ

  23. #48
    Забанен
    Регистрация
    10.05.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    43

    Ответ: 2010-06-18 пятничный апдейт.

    Вот Олег сегодня выложил.
    lbuchele пишет: Эти постройки с грузовиками внутри, будут статичны или подвижны, двери будут отрыватся-закрыватся, пожарные машины смогут выезжать?
    Олег пишет: Что-то будет активно. Сказать насчет ангаров 100 % - посмотрим. Так или иначе модели были разработаны, чтобы все открывалось, если это предусмотрено моделью. Это важно для будущих модостроителей и их работ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-1.jpg 
Просмотров:	387 
Размер:	407.4 Кб 
ID:	112893  
    Крайний раз редактировалось Sagamore; 21.06.2010 в 17:56.

  24. #49
    Курсант
    Регистрация
    10.06.2010
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    38
    Сообщений
    136

    Ответ: 2010-06-18 пятничный апдейт.

    Если все это не утка что описано про кликабельность, антиобледенители, амперметры и прочие вещи, которые погружают в атмосферу ,ТО ЭТО ПРОСТО ЗДОРОВО. Если в Ка-50 кликабелен лишь один кокпит, то просто не верится, что можно сделать кликабельными столько самолетов в БоБе, реально ли это? Ждем официальной информации.

  25. #50
    Курсант Аватар для FnX
    Регистрация
    15.09.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    239

    Ответ: 2010-06-18 пятничный апдейт.

    Цитата Сообщение от EvgenyArephev Посмотреть сообщение
    Если все это не утка что описано про кликабельность, антиобледенители, амперметры и прочие вещи, которые погружают в атмосферу ,ТО ЭТО ПРОСТО ЗДОРОВО. Если в Ка-50 кликабелен лишь один кокпит, то просто не верится, что можно сделать кликабельными столько самолетов в БоБе, реально ли это? Ждем официальной информации.
    интервью олега. куда уж официальнее? если полистать повыше на энное число страниц, можно найти полный перевод того, что в нем говорилось

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •