???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 186

Тема: Achtung Panzer: Операция Звезда - демоверсия

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Achtung Panzer: Операция Звезда - демоверсия

    Очень надеюсь, что это какая-нибудь "преальфа версия" и такого в аддоне не будет.

    И не надейтесь
    Жаль, если это так. Если в оригинале за немцев играть никакого интереса - раскатывают (вторую кампанию за них даже не стал и играть), то в аддоне собираетесь поменять и сделать так, чтобы СССР раскатывала? Опять историчность?
    А в демке система повреждений для открытой бронетехники уже изменена по сравнению с оригиналом (последний патч)?

    В патче №7 изменена по сравнению с демкой.
    И она такой и останется в аддоне? Опять жаль. На ранних патчах не играл, сравнивать не счем, играю на последнем патче и впечатление от "неубиваемости" БТРов и "Мардеров" неприятное. Не знаю, как у кого-то удаётся "вынести" БТР 1-2 выстрелами, у меня постоянно требуется от 5 до 10 попаданий (75мм - 76мм) или чуть меньше гранат\коктейлей.
    А то вы бы еще первую демку оригинальной игры покритиковали. Я уже думал за месяц после выкладывания демки все кто хотел высказались, а нет
    Только счас руки дошли - лето.
    Вопрос: На что влияет выбор сложности "ЛЕГКО - НОРМАЛЬНО - ТЯЖЕЛО?
    в надежде на то что адекватные люди посмотрят новый интерфейс оперативной фазы и скажут свое мнение о нем
    Спасибо на "добром слове"!
    Он не безвозвратный, а "реалистичный" с задержкой на один ход. Такой и останется
    Т.е. если я случайно щёлкнул мышкой и переместил\поменял не то подразделение, то назад я смогу сменять только на следующий ход?
    Как говорится: "Предупреждать надо".

  2. #2

    Ответ: Achtung Panzer: Операция Звезда - демоверсия

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Жаль, если это так. Если в оригинале за немцев играть никакого интереса - раскатывают (вторую кампанию за них даже не стал и играть), то в аддоне собираетесь поменять и сделать так, чтобы СССР раскатывала?
    Непонял кого СССР там раскатывать должен, но расскажу что будет в аддоне

    Будет 8 операций:
    1) Операция из демо версии
    2) Модифицированная Тарановка из оригинальной игры за СССР
    3-4) 6гв КК (+201 тбр) против 320 ПД немцев, наши наступают, немцы обороняются/выходят из окружения.
    5-6) 104 сбр против Дас Райха - немцы наступают, наши разбиты и рассеяны, ваша задача собрать их и задержать продвижение немцев.
    7-8) 11 ТД (+Дас Райх) против 195 тбр (и 104 сбр) наши в активной обороне, немцы наступают.

    Кто кого будет раскатывать это уже индивидуально для каждого.

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Опять историчность?

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    И она такой и останется в аддоне?
    Опять жаль. На ранних патчах не играл, сравнивать не счем, играю на последнем патче и впечатление от "неубиваемости" БТРов и "Мардеров" неприятное. Не знаю, как у кого-то удаётся "вынести" БТР 1-2 выстрелами, у меня постоянно требуется от 5 до 10 попаданий (75мм - 76мм) или чуть меньше гранат\коктейлей.
    Странный вопрос.
    Демка вышла весной 2010 года. А аддон выйдет осенью 2010, как думаете что-то поменяется с момента демки до выхода аддона?

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Только счас руки дошли - лето.
    Вопрос: На что влияет выбор сложности "ЛЕГКО - НОРМАЛЬНО - ТЯЖЕЛО?
    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Спасибо на "добром слове"!
    Не расстраивайтесь вы уже второй, и думаю не последний
    Я только недавно закончил рассказывать все тоже самое.

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Т.е. если я случайно щёлкнул мышкой и переместил\поменял не то подразделение, то назад я смогу сменять только на следующий ход?
    Да, и не только назад, а вообще использовать "поменянное" отделение.

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Как говорится: "Предупреждать надо".
    В аддоне будет кнопка отката изменений к началу хода

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Вопрос: На что влияет выбор сложности "ЛЕГКО - НОРМАЛЬНО - ТЯЖЕЛО?
    На количество ресурсов для ремонта/пополнения у ИИ и игрока.
    НОРМАЛЬНО - как установлено в операции
    ЛЕГКО емнип у игрока на 50% больше, ТЯЖЕЛО у игрока на 50% меньше, у ИИ на 50% больше
    В цифрах могу ошибиться, но принцип я думаю понятен.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •