-
Re: Под Иркутском разбился Ту-154
По моему выписка из МАРСа полнейшая фальсификация. У меня многие друзья да и знакомые считают, что из экипажа сделали козлов отпущения. Клебанову после "Курска" вообще веры никакой нет.
По фоткам с места катастрофы (можете сами поглядеть - http://crash.irk.ru/) видно, что что самолет вообще практически не горел (даже трава среди обломков не выгорела)
Вот комментарий оттуда же
...
1. (неофициальный комментарий, получен от сотрудника Иркутской Высшей школы МВД) Просто поразили версии. Клебанов вместе со всей комиссией пургу метут. Ссылают все на человеческий фактор - ошибку пилотов... Меньше чем за неделю принять решение о причинах гибели самолета... чушь. Я пробыл на месте падения от и до... Все видел своими глазами. Нет на месте падения даже следа керосина, ну даже запаха... Пусть даже пара тонн была бы - трава вокруг выгорела бы очень неплохо... А так он просто развалился и выгорел за счет КЗ и др. факторов, и то не сильно и горел то... МЧСники говорят, что впервые видят такой "сухой" самолет. Вместе с ними примерно смоделировали падение борта: на глиссаде кончилась горючка и борт просто практически вертикально упал на землю. То, что он лежал под углом чуть меньше 180 гр. к глиссаде можно объяснить тем, что в одном из двигателей горючка кончилась немного раньше, и самолет за счет этого начал медленно вертеться либо штопором. По следам падения - по ямам, по тому в какую сторону отлетел хвост, можно сказать, что самолет поворачивался против часовой стрелки, если смотреть сверху, т.е. первым "замолчал" левый двигатель. Ситуация очень похожа на горизонтальный штопор, однако куда делось топливо. Создается впечатление, что комиссия выгораживает ДальАвиа, скидывая всю вину на пилотов... Самолет заходил на посадку только на третьем кругу вокруг города, это отметает еще несколько версий, которые я увидел у вас... Опытные пилоты и просто теоретики летного дела говорят что такое падение возможно при одновременном отказе всех трех движков у ТУшки. И, вероятнее всего, они и отказали из-за того, что закончился керосин. Это не только мое мнение, его поддерживает много человек и из милиции и из МЧС.
...
Да и как-то странно он упал - прямо на пустырь - рядом поселок, дачные участки, вокруг них тайга сплошняком, а он на поляну из плоского штопора умудрился, да еще таких размеров (500 на 500 м).
Может у них действительно кончился керосин (а сигнализации вовремя не сработала), вот они и пытались, когда движки остановились (и командир понял, что до полосы они не дотянут)сесть на эту поляну?
Кстати случаи когда кончается керосин и самолеты бьются не редки - года 3-4 назад у нас под Иркутском грузовой борт с красной рыбой с Сахалина в р-не поселка Оёк гробанулся (не дотянул до Иркутска где-то 30-35 км) - сам лично видел. Слава богу хоть экипаж живой остался.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума