Цитата Сообщение от ГРОХОТ Посмотреть сообщение
А если я лечу с брошенным джоем? То есть манёвр (крен + набор высоты) имеет место быть но он не активный а очень плавный и его за манёвр считать нельзя. Да и вообще разве реалистично это? Я как человек работающий с оптикой удивлён исчезновению сетки нитей из-за мнимого сдвига глаза штурмана-бомбера. Так в реале не бывает. П.С.: Каждый день на работе смотрю на сетки нитей под разными углами и сдвигаясь в сторону пока не потеряю часть или целиком всё поле зрения трубы изображение сетки нитей не теряю. Тут конечно можно возразить и сказать, что теряется фокусировка по глазу, но это тоже отображено не верно и потому видимо баг либо кривые настройки. Скрин через неделю выложить смогу наверное только. К сожалению.
Удачи.
Вот цитата из официального мануала ЗС+АвН+ПХ:

"После того, как прицел настроен, бомбардир должен захватить цель в перекрестие. Нажмите клавишу «Прильнуть к прицелу» (по умолчанию – «Shift + F1&#187. Используйте клавиши «Увеличить» и «Уменьшить дистанцию бомбового прицела», чтобы установить угол обзора до крайней позиции (85 градусов) и осмотрите горизонт в поисках целей. Перекрестие автоматически стабилизируется и выравнивается в течение 30 секунд, но отклонения самолета сбрасывают настройку – прицел отключает подсветку перекрестия и вам нужно выровнять самолет и дождаться, пока прицел стабилизируется вновь. После этого подсветка опять включится."

P.S. да, у А-20 и В-25 то же самое, т.к. прицелы с автоматом сброса.