Вот собстевенно из общения со спецами по мерсам.Все косяки ML
"Подвесной - ходит 60 т.км причем оригинал. Стоит 7к. Неоригинал стоит 1.5к и ходит от 2-х недель до 30 т. км, как повезет. Лечится очень просто - покупается оригинальный подвесной от W140 (он идет без корпуса - просто подшипник), родной мл-ный подшипник выпрессовывается из корпуса и запрессовывается от 140-го. 150-200т.км в твоем распоряжении. Стоимость оригинального подшипника от 140-го - 700-800 рублей, работы часа на два. Ездить с гудящим подвесным смертельно для раздатки!
Тяги актуаторов заслонок - со временем тяги проворачиваются на 6-гранном валу и климат не желает распределять воздушные потоки. В сервисах ценник начинается от 8к, плюс по 2.5к за каждый актуатор. Для исправления достаточно купить отдельно тяги от 203-го кузова (500-600 руб за штуку) и поменять только их. Они уже усилены и о этой проблеме тоже можно будет забыть. Замена займет минут 40.
Уплотнение маслянного стакана - расходник. У кого-то ходит по три года без подтеков, кто-то меняет при каждой смене масла. Цена вопроса - 1000 руб за три прокладки.
Раздатка - не переносит режим LOW RANGE на твердых покрытиях, весьма чучствительна к состоянию подвесного подшипника.
Стойки заднего стабилизатора - расходник. Периодичность замены зависит от стиля езды и качества дорог. Но откровенно говоря на трейле я их меняю почаще.
Дополнительная помпа охлаждающей жидкости. Основное назначение - периодически гоняет антифриз после остановки двигателя для равномерного остывания. Так же позволяет использовать отопитель без включения двигателя, очень удобно зимой - полчаса мотор не работает, а воздух из отопителя все равно теплый идет. Новая стоит 7к, но аналогичная стоит на опеле - стоит 1.5к встает как родная (только крышку с патрубками придется перекрутить).
Ну и последнее что вспомнил, но довольно важное - на "мозгах" стоит кулер охлаждения процессора. Из-за неудачного расположения PCM этот кулер зачастую загрязняется и останавливается - это влечет за собой перегрев и выход из строя всего блока управления. Новый кулер стоит около 2к. За его состоянием необходимо периодически следить."