Ну, даже p-47 можно с одной очереди порвать. Или не порвать..Меня устроит патч с атлоном 2700+ в комплекте.
![]()
Ну, даже p-47 можно с одной очереди порвать. Или не порвать..Меня устроит патч с атлоном 2700+ в комплекте.
![]()
Атлон? Олег тебе с патчем его завернёт. Конечно за дополнительную плату и с наценкойOriginally posted by Jameson
Ну, даже p-47 можно с одной очереди порвать. Или не порвать..Меня устроит патч с атлоном 2700+ в комплекте.
![]()
![]()
Ладно, разобрались а ветка начинает принимать нужное направлениеOriginally posted by evILfox
Я уже 50 раз извенился.
Персонально для вас еще раз. От меня не убудет.
Извените Прошу прощения за лишний шорох.
Я уже говорил, что уходить не собираюсь. Значит давайте жить дружно.
А ветку понесло конкретно. Ненавижу себя за это :mad:![]()
А ты И-153 на нем посшибай после лавок очень даже прикольно будетOriginally posted by Hriz
4 у него... За вылет в компании 7 вроде сбитых был рекорд. Это не самолет а монстр просто![]()
Они тоже обычно от одного 30мм не падают![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Ну и славноOriginally posted by arslan
Ладно, разобрались а ветка начинает принимать нужное направление![]()
![]()
Хе-хе... из моего поста на 27 стр. :Originally posted by Jameson
Пора закрывать или переименовывать тему.
Имя "Патч -в июле?" Или -"патч -летом?""Гдета-гдета в середине лета" (зажав нос для тонкости голоса). Эх, когда уж мой отпуск начнется..
Не пора ли заводить ветку "Патч - в июле?"
I'm not young enough to know everything...
я вот тут читал про яки... Не собираются ли делать як-3 с тремя 20мм пушками? Или с бомбовым отсеком? Или добывить возможность нести две 250кг бомбы на крыльях... Работы то всего-ничего, а результат огого!
Да, почему во всех записях фотопулеметов шваковские трассы(реальные) больше всего похожи на трассы MG-FF и прочих немецких дудок в ЗС? А Трассы шваков в ЗС вообще хрен разбери что. Так что ИМХО все трассы надо визуализировать по типу синих 20мм пушек и все по этой части будет согласно реализьму.
Многие лета - тем, кто поет во сне.
Все части света могут лежать на дне,
Все континенты могут гореть в огне,
Только все это не по мне.
Олег говорил что если кто-то найдет подтверждение что данная модификация принимала участие в боевых действиях то она будет включена. Но вероятно таких данных нет.Originally posted by deadmoroz
я вот тут читал про яки... Не собираются ли делать як-3 с тремя 20мм пушками? Или с бомбовым отсеком? Или добывить возможность нести две 250кг бомбы на крыльях... Работы то всего-ничего, а результат огого!
Да, почему во всех записях фотопулеметов шваковские трассы(реальные) больше всего похожи на трассы MG-FF и прочих немецких дудок в ЗС? А Трассы шваков в ЗС вообще хрен разбери что. Так что ИМХО все трассы надо визуализировать по типу синих 20мм пушек и все по этой части будет согласно реализьму.
Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.
www.7iap.ru
Гмм ... а вот были облегчённые Як-1 в 1942г. , делали малой серией , частично два полка были ими вооружены , вооружение у них было только один ШВАК , неплохо-бы их реализовать , документально известно что они были и воевали .Originally posted by Maza
Олег говорил что если кто-то найдет подтверждение что данная модификация принимала участие в боевых действиях то она будет включена. Но вероятно таких данных нет.
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
"Як-3П с ВК-105ПФ2Originally posted by Maza
Олег говорил что если кто-то найдет подтверждение что данная модификация принимала участие в боевых действиях то она будет включена. Но вероятно таких данных нет.
Это была довольно многочислен_ная модификация самолета, оснащенного тремя пушками («П» - пушечный). КБ Яковлева получило задание разрабо_тать такой самолет 29 декабря 1944 года. Два прототипа должны были быть готовы к испытаниям в январе следующего года, с тем, чтобы с фев_раля начать серийное производство. Предполагалось, что трех пушек будет достаточно против получившего со_лидную броню Fw 190. Между блока_ми цилиндров установили пушку Б-20М с боекомплектом 120 выстрелов, а над двигателем две пушки Б-20С с боекомплектом 130 выстрелов на ствол. Масса вооружения оказалась на 11 кг меньше, чем у серийного Як-3. Испытания показали, что летные ха_рактеристики самолета не изменились, пилотирование не усложнилось, а от_дача пушек не сбивала наводку. После завершения государственных испыта_ний, продолжавшихся с 23 марта по 9 апреля 1945 года, Як-3П направили в серийное производство. Заводы в Са_ратове и Тбилиси до середины 1946 года выпустили 596 машин этого типа, причем с 1 августа 1945 года заводы выпускали только пушечную модифи_кацию истребителя.
или еще:
Як-3ПД
Модификация появилась в апреле 1944 года. Это был высотный истреби_тель, оснащенный двигателем ВК-105ПД с двухступенчатым наддувом. Расчеты показали возможность дос_тигнуть потолка 12900 метров. На вы_соте 5000 метров максимальная ско_рость составляла бы 656 км/ч, высоту 10000 метров самолет набирал бы за 10,8 минут. Практические характерис_тики оказались немного хуже расчет_ных. В январе высотный двигатель ус_тановили на планере Як-3 (36-20). В феврале провели два пробных полета. Удалось достичь высоты лишь 9000 метров, после чего давление топлива упало до нуля. 19 февраля 1945 года самолет передали в ЛИИ. Тут он по_лучил новый двигатель с наддувом Э-100, а испытания продолжались до 5 мая 1945 года. Кроме того, самолет получил новое вооружение, состояв_шее из пушки НС-23 (60 выстрелов). Размах крыльев увеличили на 60 см. двигатель вращал винт ВИШ-105Л-2 диаметром 3 метра. Хотя самолет имел потолок 11500 метров, на практике ле_теть горизонтально на высотах более 10000 метров истребитель не мог из-за перегрева двигателя.
Работы по созданию высотной мо_дификации Яка-3 велись и на базе ма_шины 44-19, выпущенной на заводе № 292. Истребитель оснастили двигате_лем М-105ПВ и винтом ВИШ-105ТЛ-2, в конструкцию самолета внесли ряд других изменений. Заводские испытания продолжались с 29 сентября по 7 октября 1944 года. На них не ставилось целью достичь максимального потол_ка, а шло исследование работы двига_теля и измерение скорости полета на разных высотах. Кроме того, анало_гичные испытания проводились со стандартным винтом ВИШ-105СВ-01. Двигатель работал неустойчиво, по_этому и эту машину отправили в ЛИИ.
Тут на машину установили новый двигатель ВК-105ПВ с наддувом Э-100, а также внесли в конструкцию маши_ны ряд других изменений. В результа_те самолет смог подняться на высоту 13300 метров. Возросла и скорость са_молета - на 11000 метрах истребитель развил 710 км/ч. Вооружение состояло из пушки НС-23 (60 выстрелов), взлет_ная масса 2625 кг.
Несмотря на обнадеживающие ре_зультаты Як-3ПД с двигателем ВК-105ПВ в серию не пошел, хотя испыта_ния его продолжались до 1947 года."
Кстати про як с тремя пушками написано еще и в Музее.
Многие лета - тем, кто поет во сне.
Все части света могут лежать на дне,
Все континенты могут гореть в огне,
Только все это не по мне.
Там же не написано что он воевал![]()
Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.
www.7iap.ru
Originally posted by Hriz
Я может какую то глупость скажу.... Но мне как то патч не особо и нужен, меня и так все устраивает. Я на Ме-262 летаю и не стону от того что "30мм урезали"![]()
А с выключеным движком не пикировал?
:p Кроме того самолёт совершенно неадекватно ведёт себя на резкий сброс газа - в реале всегда глох.
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
А через месяц война кончилась... Есть ли смысл делать этот самолет?Як-3П с ВК-105ПФ2 - ... После завершения государственных испыта_ний, продолжавшихся с 23 марта по 9 апреля 1945 года, Як-3П направили в серийное производство
Richard Burns Rally - Russia
В таком случае, был ли смысл делать Би-1?Originally posted by AZone
А через месяц война кончилась... Есть ли смысл делать этот самолет?
Многие лета - тем, кто поет во сне.
Все части света могут лежать на дне,
Все континенты могут гореть в огне,
Только все это не по мне.
Набор миссий летчика-испытателя на Би-1 мне кажется очень интересным, тем более разработка самолета и испытания велись с первого дня войны (в 1942 году был совершен первый полет)
Крайний раз редактировалось AZone; 21.06.2003 в 05:26.
Richard Burns Rally - Russia
Но Ил-2 не симулятор испытательных полётов. В нём нет переговов с землёй, не моделируються неисправности; после полёта (боя) не покопаться в машине - не оценить её уровень повреждений (ресурс).Originally posted by AZone
Набор миссий летчика-испытателя на Би-1 мне кажется очень интересным, тем более разработка самолета и испытания велись с первого дня войны (в 1942 году был совершен первый полет)
Короче, если эти крафты(Як-3, лесБИ-1) вычистят из Игры, я не расстроюсь.
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
Paramon, ты что, рухнул - из "ЗаСражей" крафты убирать!!!
-...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.
ладно, если новые самолеты (пока) никому не нужны, тогда давайте перейдем к обсуждению корректности визуализации трассеров пушек калибров от 20мм и выше. ИМХО ШВАК - немного не такой, как должен быть.
Многие лета - тем, кто поет во сне.
Все части света могут лежать на дне,
Все континенты могут гореть в огне,
Только все это не по мне.
Врядли кто-то прислушается к мнению лесби-озабоченного пронациста и уберет из игры крафты, которые делались весьма уважаемыми членами вирпильского сообщества и доставили много удовольствия поклонникам сима.Originally posted by Paramon
Но Ил-2 не симулятор испытательных полётов. В нём нет переговов с землёй, не моделируються неисправности; после полёта (боя) не покопаться в машине - не оценить её уровень повреждений (ресурс).
Короче, если эти крафты(Як-3, лесБИ-1) вычистят из Игры, я не расстроюсь.
А ты видел какой он в реале? Для примера возьми соседний топик насчет вспышек , весьма показательно.Originally posted by deadmoroz
ладно, если новые самолеты (пока) никому не нужны, тогда давайте перейдем к обсуждению корректности визуализации трассеров пушек калибров от 20мм и выше. ИМХО ШВАК - немного не такой, как должен быть.
Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.
www.7iap.ru
ну например немецкие пушки в ЗС более всего похожи на то, что можно увидеть на фотопулемете: дымный след словно бы закручивается за снарядом. А за снарядом швака просто такая дымная лента тянется и все. Может надо добавить "немецкие" эффекты и к нашим пушкам?Originally posted by Maza
А ты видел какой он в реале? Для примера возьми соседний топик насчет вспышек , весьма показательно.
Многие лета - тем, кто поет во сне.
Все части света могут лежать на дне,
Все континенты могут гореть в огне,
Только все это не по мне.
:mad:Originally posted by Ed
Врядли кто-то прислушается к мнению лесби-озабоченного пронациста и уберет из игры крафты, которые делались весьма уважаемыми членами вирпильского сообщества и доставили много удовольствия поклонникам сима.
Ed - извиниться не хочешь?
PS Что-то на серверах я не встречал ни Як-3 ни БИ-1. И не думаю что встречу. Ибо кому нужен безоружный самолёт (Як-3); именно этим и объясняеться его сверхманёвреность.
Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
Древнегреческая мудрость.
Это звкчало бы по меньшей мере странно на последнем чампе , года все летали на як-3 .
Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.
www.7iap.ru
Пикировал, знаю про этот глюк. Ну так я движки тока на полосе выключаю. Тут если резко бросить газ, тоже глохнет правда не всегда...Originally posted by Paramon
А с выключеным движком не пикировал?
:p Кроме того самолёт совершенно неадекватно ведёт себя на резкий сброс газа - в реале всегда глох.
A long time ago in a galaxy far, far away....
:confused: :confused: :confused:Это кто там безоружный???? Як-3 ваще - черт![i]
PS Что-то на серверах я не встречал ни Як-3 ни БИ-1. И не думаю что встречу. Ибо кому нужен безоружный самолёт (Як-3); именно этим и объясняеться его сверхманёвреность. [/B]. Вооружение то что надо! на 3-х фок хватает железно (главное чтобы нелагало). Секундая очередь и фока взрывается.