Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
В принципе сейчас камера внешнего фиксированного вида запоминает "старую" настроенную позицию. То есть если с дефолтного вида "сбоку\чуть спереди" ее изменить, скажем с видом на тот же мостик, позиция вроде запоминается. И кому интереснее на мостике, могут ее подогнать туда, и использовать вместо "родной" камеры мостика. И тогда не надо будет ничего менять...
brat-01
Наконец то удалось решить проблему с отражением луны в без облачную погоду, теперь отражение такое же как и в среднюю облачность.
Теперь по поводу солнца на закате и рассвете.
Параметры только для brat-01 для пост № 2205
1) скрин (параметр на SunAltitudeAngle -1.0 = 2.0)
2) скрин (параметр на SunAltitudeAngle -1.0 = 2.3)
3) скрин (параметр на SunAltitudeAngle -1.0 = 2.5)
и так далее по пунктам с некоторым увеличением...
Крайний раз редактировалось KELLERMANN; 24.06.2010 в 02:24.
Конечные 3 варианта солнца, думаю самые приемлимые и реалистичные последние 2 варианта...
Но надо оставить только один...
1) ?
2) ?
3) ?
Крайний раз редактировалось KELLERMANN; 24.06.2010 в 11:44.
brat-01
Понятно, сейчас сделаем...
Крайний раз редактировалось KELLERMANN; 24.06.2010 в 11:44.
Вот наверно то что нужно, переход градусов с 30 на увеличение самый раз...
Спасибо brat-01 за такие вот дымы, порадовал...!!!![]()
Камарады.
Хочу Вас порадовать, наконец таки удалось убрать отражение солнца в сплошную облачность. Это конечно не ахти что, но все таки, одна из проблем наконец решена. Лично меня это каждый раз коробило и бесило...
Нет! не не ахти что! это важно извещать о работе других, ждущих и болеющих за ваш мод! СПАСИБО Камрад!))
brat-01
Да красноты не хватает, добавим.Вот так лучше...Я б еще красноты на диск добавил, но....это не проблема.
Так какой оставляем вариант, самый большой я так понимаю?
Победил-таки я дебильное изображение рубочного гирокомпаса![]()
Молодец! brat-01! Я в тебе не сомневался!
А как дело обстоит с передним компасом, где УЗО?
А вот как теперь в сплошную облачность, правда в дождь, но то же самое...
ВАЖНО
Проблема с максимальной глубиной погружения ПЛ.
При ускорении сжатия времени больше, чем 1 к 8 возможно погрузиться на немного большую глубину, чем рассчитана ПЛ, но при этом чревато либо больше не всплыть, из за сильных повреждений при избыточном давлении, либо мгновенно быть раздавленным.
Так как индикатор повреждений прочного корпуса при ускорении сжатия времени начинает запаздывать отображать текущее состояние.
Но есть и положительный момент, при небольшом ускорении больше шансов успеть всплыть, не будучи раздавленным, своего рода последний шанс, все зависит от % оставшегося прочного корпуса ПЛ.
Примечание:
Максимально допустимые повреждения ПР К ПЛ 20%
при которых 99% вероятность всплытия без ускорения времени 1 к 1, правда от ПЛ останется около 10-15% ПР К, так что после этого ее можно сдавать на металлолом.
Для всех лодок по порядку, время без ускорения 1 к 1.
Далее сначала глубина, потом % повреждения.
Параметры могут плавать в пределах 2-3 м или 1%.
7В
--- 220м = 1%
--- 240м = 5%
--- 250м = 10%
--- 260м = 15%
--- 265м = 20%
7С
--- 225м = 1%
--- 250м = 5%
--- 260м = 10%
--- 270м = 15%
--- 275м = 20%
9В
--- 230м = 1%
--- 250м = 5%
--- 260м = 10%
--- 265м = 15%
--- 270м = 20%
9С
--- 230м = 1%
--- 250м = 5%
--- 260м = 10%
--- 270м = 15%
--- 275м = 20%
9D2
--- 235м = 1%
--- 255м = 5%
--- 270м = 10%
--- 280м = 15%
--- 285м = 20%
Камрад! 7-ка покрепче и понадежней при провале на критическую глубину будет чем 9-ка, незначительно но все же! Это не критика, боже упаси, но много раз читая литературу в этом убеждался; немцы сами признавались в этом, в плане того что подводники недолюбливали 9-ку, и в надежности она уступала 7-ке.
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
На самом деле LUKNER прав, 7 ка меньше и трубопроводов, и отверстий в прочном корпусе в ней меньше. Герберт Вернер описывает в своей книге как они нырнули на 280 метров на типе 7с и всплыли не на гидропланах, а продутием балласта. Предельная глубина заложена в файлах лодок в .zon файлах. Надо отдать должное, немцы строить умели и лодки их погружались глубже всех остальных, в то время, за исключением конечно 23 и 2ой серий.
По курсу норд-ост без огней и без флагов
На северный берег советской земли
Одеты бронею с суровым товаром
Сквозь бури и штормы идут корабли.
Камрады, я не спорю.
Главное, о чем говорилось, это о проблемах погружения на максимальную глубину, и о способах борьбы с ними.
Т.к. некоторые камрады на старых параметрах ПЛ умудрялись погружаться на 400 м, хоть и с фатальным исходом.
На данный момент параметры сделаны исходя из ТТХ ПЛ на http://uboat.net/types/ и энциклопедии кригсмарине (причем и там и там данные ТТХ совпадают). С учетом игрового интереса. Если посмотрите, то 9-ки В и С имели 230 м, против 220 м у 7-к В и С.
В таблице показаны в первую очередь глубины, на которых начинается начальное разрушение ПР К ПЛ, они сделаны на основе исторических ТТХ ПЛ.
По поводу прочности, можно ее конечно изменить, и сделать вместо 9-ток В и С, более живучей 7-ку С.
Это не окончательные параметры, их всегда можно подправить в нужную сторону.
e7pus
Размеры ПЛ в данном случае не являются показателем прочности ее корпуса. Возьмем для примера ту же 2-ку, и что...На самом деле LUKNER прав, 7 ка меньше и трубопроводов, и отверстий в прочном корпусе в ней меньше. Герберт Вернер описывает в своей книге как они нырнули на 280 метров на типе 7с и всплыли не на гидропланах, а продутием балласта. Предельная глубина заложена в файлах лодок в .zon файлах. Надо отдать должное, немцы строить умели и лодки их погружались глубже всех остальных, в то время, за исключением конечно 23 и 2ой серий.
Потом не надо забывать, что 7-ки были самые массовые ПЛ, и именно на них пришлось испытать все прелести войны, особенно в последние ее годы... когда вся война практически свелась к выживанию под взрывами ГБ...
Крайний раз редактировалось KELLERMANN; 25.06.2010 в 18:48.
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!
Вообще какого героизма стоило выйти на 7ке или 9ке под конец войны, да еще не просто выйти в море, а воевать. Жалко в ксд нет 7с41 уж на ней то можно было глубоко нырять.
По курсу норд-ост без огней и без флагов
На северный берег советской земли
Одеты бронею с суровым товаром
Сквозь бури и штормы идут корабли.
Все немецкие лодки в конце войны (даже 21 проект) - плавающие ГРОБЫ. Техника и тактика противолодочной обороны сделала свое дело!
Поэтому, 50м выше, ниже - значение не имеет. Если вас эсминцы схватили за одно место, да еще над головой авиация (палубная в том числе) ныряйте хоть на 200-500м - все равно, вычеслить точку вашего вынужденного всплытия не составит особого труда. По этому, мое мнение - оставить все как есть и заняться другими явными недорозумениями.
Это точно...
Оффтопик:
Кстати говоря, не в тему конечно...
У кого-нибудь из здесь присутствующих есть книжка в электронном виде про 9 ую серию...
По курсу норд-ост без огней и без флагов
На северный берег советской земли
Одеты бронею с суровым товаром
Сквозь бури и штормы идут корабли.
Я бы не стал так категорично рассуждать, особенно про 21 серию: как после первой так и после второй мировой войны, всегда находились люди кто говорил что успех подлодок в прошлом... но тем не менее ДПЛ ( про АПЛ вообще молчу) строят и покупают все кто хочет иметь хотя бы подобие флота.
По недоразумениям; нельзя ли как нибудь графически решить с термографом, никак не могу привыкнуть к тому что момент когда проходишь термоклин звучит только голосом, к тому же иностранным... ?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если бы не косяк в четверке с подводной дальностью, как раз было бы все по другому - уйти в 43 году от своры ЭМ всегда было в кайф, для меня всегда интересная игра что в SH2 что в SH3 начиналась в 43 году.
Крайний раз редактировалось LUKNER; 25.06.2010 в 21:00.
Нам жизни стройку бог отмерил
Длиной бикфордова шнура!
Теперь ты знаешь все... Так смело
Берись скорей за дело! Бог скажет нам Пора!