Elf78
Если есть специальный секундомер или оккуляр, то так оно и есть.Скорость определяется замером времени прохождения корабля через вертикальную линию перископа-дешево и сердито.
А если этого ничего нет?
пеленг без кнопки Л вводится не вручную, а так же берется с перископа, просто перископ мы поворачиваем за целью ручками, КУ отлично корректируется. Кнопка Л-просто небольшой ч.и.т., никакого влияния на измерения она не оказывает.Ты не совсем понял, дело не в кнопке "Л", а в том, что при повороте перископа стрелка пеленга остается на месте, таким образом соответственно пеленг выставляется в ручную и он не корректирует КУ.Да просто наводим перископ на цель-это и будет корректировка пеленга и КУ!
Вот это и есть 100%, про которые говорил...