Вот же ж проблема. Делим длинну корпуса на время-получаем скорость в метрах в секунду.
1 м/с~2knots
Что дальше делать понятно?
Если подойти к делу серьезно, то можно заранее заготовить табличку (помним о лучших друзьях виртуального подводника), в которой определена скорость при данном времени прохождения для основных целей.
Не забываем, что метод работает только если лодка стоит на месте или при нулевом пеленге линии, через которую наблюдаем прохождение.
Ну здрасте! Если на СРП отжата кнопка ручного ввода, то данные обновляются даже при стопроцентном реализме и отсутствии кнопки Л. В этом же и фишка СРП-если атакуешь конвой, можно ввести данные для одного корабля, а потом атаковать другие корабли, идущие в той же линии, просто наводя на них перископ.Ты не совсем понял, дело не в кнопке "Л", а в том, что при повороте перископа стрелка пеленга остается на месте, таким образом соответственно пеленг выставляется в ручную и он не корректирует КУ.
Вот это и есть 100%, про которые говорил...
Правда я не знаю, с какими модами ты играешь, может там это изменили.







. Делим длинну корпуса на время-получаем скорость в метрах в секунду.
Ответить с цитированием