???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 129

Тема: Ну очень долго пишуться треки формата .trk ?!

  1. #51
    Пилот Аватар для Steel_Raven
    Регистрация
    25.09.2002
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    48
    Сообщений
    713
    Спасибо, попробуем
    Все когда-то случается в первый раз...

  2. #52
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Если что-нибудь непонятно с установкой патча- спрашивай.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  3. #53
    Вы это Олегу покажите..

  4. #54
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    А в чем проблема?
    Хочешь, чтобы кому-то из девелоперов прилетело?
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  5. #55
    Хочу, чтобы слегка влетело . Кстати, проверил. Трек и впрямь пишется существенно быстрее, можно вести речь о порядкковом отличии. Проигрывается правильно и с неисправленной версией.

  6. #56
    Да, а что сделал-то? Приоритет увеличил на время?

  7. #57
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Нет, все тупо до неприличия: поправил метод обращения к элементу списка по номеру.
    Запомнинаю взятый элемент списка, и если идет попытка взять этот же, возвращаю его, если попытка взять следующий- возвращаю .next. Оригинальная реализация, разумеется, перебирает весть список с головы (хвоста), и общее время получается квадратичным. У меня- линейным.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  8. #58
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Jameson
    Хочу, чтобы слегка влетело .
    Да ладно, пусть лучше в патче поправят.
    Их же можно понять: оптимизурут в первую очередь интерактивные места, запись трека к таковым не относится.
    А может просто забыли, от кого унаследовались: издержки ООП.

  9. #59
    СПАСИБИЩЕ!
    Пишется на ПОРЯДКИ(!) быстрее!
    Пятнадцатиминутный тречище до патча писался минуты полторы-две... сейчас - 3-5 секунд!!!
    Ох,ЁЁЁЁЁЁ!!!!

  10. #60
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Пожалуйста.
    22 человка, похоже, поимели счастье, а остальным не особо надо.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  11. #61
    Originally posted by deCore
    Пожалуйста.
    22 человка, похоже, поимели счастье, а остальным не особо надо.
    Реклама слабовата!
    Больше её надо!
    Растяжки по всем городам СНГ!
    Я вот случайно из ТРЕКОВ сюда попал(за что - респект!)...
    Хотя наверное ничего случайного нет на свете...
    Просто многим может по-кайфу сидёть и смтотреть
    на заставку, предвкушая...
    Крайний раз редактировалось Serp; 22.06.2003 в 19:55.

  12. #62
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974
    Спасибище тебе deCore! Хоть я и нечасто пишу треки, но как приятно, как приятно!

  13. #63
    Пилот
    Регистрация
    22.07.2002
    Адрес
    Таллинн
    Сообщений
    522
    Огромное спасибо!
    А то я уже давно плюнул писать треки в ЗС. А тут получасовой бой 32-х самолётов записался на диск МОМЕНТАЛЬНО! Браво!
    2BAG_Botik

  14. #64
    Ну, навести сюда всех, опубликовать на форумах.

  15. #65
    А вообще, в Дельфи вроде так и кешируются объекты.. Почему разработчики Java классов этого не сделали.. Хотя могли и те, кто пользуются классом,сделать, а они тоже не сделали. Кстати, а если там не один, а два индекса закешировать? А утечек памяти не добавилось?

  16. #66
    Механик Аватар для hammurapi
    Регистрация
    31.03.2003
    Адрес
    г. Киев
    Возраст
    52
    Сообщений
    337
    Originally posted by deCore
    Пожалуйста.
    22 человка, похоже, поимели счастье, а остальным не особо надо.
    Блин, вот уж никогда не думал, что от простого заданного мною вопроса, может быть такая колосальная польза.
    deCore - спасибо огромное!!!

    З.Ы. Вам с Хрюксом и Алезом надо организовывать новую фирму "Аддоны и исправление багов 1С:Maddox Games"

  17. #67
    он же Sam, номер 18
    Регистрация
    23.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    199
    Огромное спасибо, deCore !

  18. #68
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291
    Тэ-э-экс ... "лекарство" скачал, будем "выздоравливать", вот тока ... кхм ... один вопросик Запостил это дело вроде как pwl, но, получается, автор - deCore??? Или это у deCore шось типа раздвоения личности? Или это я сильно выпал из контекста? Кого БЛАГОДАРИТЬ-ТО?!

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  19. #69
    Курсант
    Регистрация
    04.10.2002
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    232
    это он с моего компутера писал

  20. #70
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Jameson
    А вообще, в Дельфи вроде так и кешируются объекты.. Почему разработчики Java классов этого не сделали..
    Потому что LinkedList не для индекированного доступа предназначен. Для индексированного- ArrayList.

    Originally posted by Jameson
    Хотя могли и те, кто пользуются классом,сделать, а они тоже не сделали.
    Им нужно было просто правильно процедуру перебора написать. То что сделал я- это "костыль".
    Originally posted by Jameson
    Кстати, а если там не один, а два индекса закешировать?
    Два каких?
    Ускоряется доступ к текущему и к следующему элементу.

    Originally posted by Jameson
    А утечек памяти не добавилось?
    Утечек в Жаве не бывает.
    Один элемент постоянно блокирован для GC. В любой момент времени. Это-не страшно (около 56 байт). Потеря производительности в 0.000005% (из расчета 1GHz CPU @ 50FPS) также не должна ощущатся.

  21. #71
    Инструктор
    Регистрация
    05.05.2002
    Адрес
    Токмак, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,734
    Originally posted by deSAD
    Кого БЛАГОДАРИТЬ-ТО?! [/B]
    Благодари обоих- не прошибешь!
    Кста, оба заслуживают
    =Flying Barans=
    =FB=Alezz_78

  22. #72
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291
    Originally posted by pwl
    это он с моего компутера писал
    Ага! Ну, раз такое дело, да к тому ж и старшие товарисчи советуют (Alezz, решпект ) ... огромное человеческое СПАСИБО! Товарисчу deCore, значится, за талант, золотые ("прямые", как говорят в определенных кругах ) руки и светлую голову, ну а pwl - за простое человеческое участие и ... это ... вообще, вот

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  23. #73
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    2 deSAD
    а pwl - за простое человеческое участие и ... это ... вообще

    Лучше оставить "и ...", во-первых, потому что это правильно (данный случай не единственный, в котором он грязно замешан), а во-вторых, начало фразы выглядит для него просто как личное оскорбление.
    Впрочем, так ему и надо. (шутка)
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  24. #74
    А я требую апгрейду!
    Вона Хрюкс и Алезз сколько билдов наваяли!
    Нельзяли например, в это патчик ещо чего запихнуть?
    Ну,к примеру,штоп треки сразу редактированными писались?

  25. #75
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Можно. Признаться, я боялся что так и будет, но от этого придется долго избавляться.
    Могу предложить:
    1. Пишется радактированное управление: оси Х и У меняются местами.
    2. Пишется редактированная стрельба: меняются местами гашетка и Ctrl+E.
    3. Пишется редактированный обзор: при нажатии гашетки взгляд перемещается строго вверх.
    4. Пишется редактированная посадка: при нажатии кнопки "колесные тормоза" сбрасываются бомбы.
    5. Специальное предложение: случайный эффект.

    Предложения принимаются.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 123456 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •