Цитата Сообщение от LeeOleg Посмотреть сообщение
Прочитал и понял,чего не хватает всем хантерам,в т.ч.и 3.Плавание на ПЛ в те времена было опасно и без войны,впрочем как и сейчас.Начиная с самых первых дней войны главной задачей капитана было вернутся живым,а уж тоннаж-как повезет.А тут чтоб утонуть надо постараться.Я уж не говорю о неполадках,хотя их не так уж сложно было сделать.Противник-никакой,да еще и мало,вся сложность в игре-прицелится,да и то если в ручном режиме.Сколько эсминец преследовал лодку?Как минимум час.А как в игре?Хоть у кого-то возникала ситуация всплыть под носом у врага или задохнутся?Вот и превращается игра в скучное ползанье в поисках жертвы.Да,раньше(в прошлых версиях) был риск потопить нейтрала и заработать минус,а теперь нейтралов в море НЕТ!(кто не верит-откройте ROSTER).Так что лучше б я не читал.
Вчера я около 10 (!) часов пытался уйти от эсминца (100% реализм + Feared Hunters) в условиях небольших глубин на входе в английский порт. Причем, эсминец не атаковал, а просто висел на хвосте. Когда СО2 уже подобрался к критическим значениям, а заряд батарии упал ниже 10%, в качестве эксперимента я всплыл в 1,5 км от эсминца и потопил его из пушки.
Наблюдения относительно логики игры: мод Feared Hunters, похоже, просто удерживает эксминцы в определенном радиусе от лодки. Эсминец не открывал огонь по всплывшей лодке, пока та не начала стрелять. Многие члены экипажа лодки и некоторое оборудование получили повреждения от огня эсминца, но в течение 1-2 часов впоследствие все неисправности лодки были отремонтированы, а экипаж поправился. Полагаю, что помог "моральный" мод.