На сколько меньшие - спорный вопрос. Часто после тарана эсминцы получали такие повреждения, что экипажам приходилось их затапливать, потому, что корпус лодки всё таки прочнее корпуса эсминца, свёрнутый форштевень - минимальное повреждение от тарана....например таран-это крайняя мера,когда лодка всплыла перед носом и дальность мала для артиллерии-ведь при таране ЭМ получает повреждения,хоть и меньшие,чем лодка...
Мера и в самом деле крайняя, поэтому капитаны эсминцев серьёзно задумывались перед тараном - а стоит ли конкретная лодка того, что ради неё придётся пожертвовать эсминцем?
Надо помнить, что в составе конвоя всегда шёл танкер, несущий на борту топливо и запасы глубинных бомб для эскорта. Другое дело, что иногда погодные условия могли серьёзно затруднить оснащение эсминца....Причем если бой идет недалеко от базы,то можно смело бомбить "по площадям",а эсли это эскорт среди Атлантики-надо помнить,что это не последняя субмарина...