???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 73

Тема: Фоке-Вульф 190 : Сильные и слабые стороны, тактика, манёвры...

  1. #1

    Lightbulb Фоке-Вульф 190 : Сильные и слабые стороны, тактика, манёвры...

    Здравствуйте!
    Этот топик хочу посвятить фокеру. Стал я на нём летать. Ну ооочень красивый самолёт. Но никак не могу научиться на нём против истребителей бороться. Штурмовка - любимое дело. Отбомбился, отсрелялся, повулчил и убегай, убегай... Скорость 570-600. Нас не догонят, нас не догонят...
    Но ведь хочется и в воздухе истребителей побить! Вот проблема! Помогите! Просьба всех знающим Фокеводам объяснить неразумному красопузику, каким образом фока может сбить разные там Ла и Яки!?

    Один плюс фоки я знаю - хорошая скорость у земли. Но есть ли другие? Ведь этого плюса не достаточно...

    p.s. Какая фока всё-таки самая лучшая? A8, A9, D9?
    Fly with the head and not with the muscles. That is the way to long life for a fighter pilot.
    Colonel Willie Batz, GAP
    237 Victories

  2. #2
    Vampiro1
    Гость
    Обратись к Курсанту

  3. #3

    Re: Фоке-Вульф 190 : Сильные и слабые стороны, тактика, манёвры...

    Originally posted by -=DUST=-
    Здравствуйте!
    Этот топик хочу посвятить фокеру. Стал я на нём летать. Ну ооочень красивый самолёт. Но никак не могу научиться на нём против истребителей бороться. Штурмовка - любимое дело. Отбомбился, отсрелялся, повулчил и убегай, убегай... Скорость 570-600. Нас не догонят, нас не догонят...
    Но ведь хочется и в воздухе истребителей побить! Вот проблема! Помогите! Просьба всех знающим Фокеводам объяснить неразумному красопузику, каким образом фока может сбить разные там Ла и Яки!?

    Один плюс фоки я знаю - хорошая скорость у земли. Но есть ли другие? Ведь этого плюса не достаточно...

    p.s. Какая фока всё-таки самая лучшая? A8, A9, D9?

    Лучше А8 может быть только А9
    Суть борьбы с истребителями противника сводится к тому, чтобы борьбы НЕ было! Ты должен атаковать таким образом, чтобы аннигилировать противника с одного прохода. Самое сложное, на мой взгляд, это выбрать НУЖНЫЙ момент атаки. Т.е. превышение должно быть не слишком большим (обнаружение), не слишком малым (скорость при разгоне не дотаточна для ГАРАНТИРОВАННОГО отрыва) Атаковать желательно на скорости чуть ниже границы управляемости фоки (650-670), если выше - компрессит. Оттримироваться не забудь.
    Если промах и вражеский истребитель ОДИН, уйди ПЛАВНО в верх, переломись у атакуй ещё ОДИН раз. Опять промах - немедленно руки в ноги и тикай!!! В виражи не лезь, здоровье дороже , уходи на метаноле под зенитки\истребители. Если их рядом нет, оторвись на пару километров, развернись с набором высоты и бей Лавку в лоб с шести дудок, если ты снайпер. Если нет, тогда сближайся чуть вбок и ниже противника, а метров с 300 дёрни РУС резко на себя и дай жи-ирную заградительную очередь - большой шанс, что вражина не успеет отвернуть, а столько свинца не переварит :p А вообще, лобовая атака...., плохо это, на самый крайний случай оставляй это дело. Русская рулетка, фактически, у фоки двигло вышибить Лавки ничего не стоит, увы...

    Специалист я не великий, но надеюсь, что чем-то помог тебе.
    Не сомневаюсь, что пилоты ещё что-нибудь посоветуют.

  4. #4
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061
    Лучше А8 может быть А9 - это точно. И та и другая с 2хМК108.
    Может быть это неправильно, но я использую фоку несколько подругому. Летаю невысоко - не выше 1,5 км, часто вообще у земли метрах на 50-150 - так менее заметно на фоне земли, в то время как всех хорошо видно. Скорость полёта не меньше 500 км.ч - обычно 550, для безопасности. Выбираешь цель, обычно зазевавшегося или увлечённого атакой пилота - подход снизу на скорости с её небольшой потерей, стрельба сходу и, независимо от результата атаки, полупереворот и отвесно вниз, набирая скорость. Летаю только прямо или если сзади кто-то долго висит, то вираж очень большого радиуса без потери скорости со сменой направлений. Никогда если атакуют не хожу вверх. Используются для снятия с хвоста все методы - подведение под зенитки, подстава под самолёты своей стороны, отрыв с последующим разворотом и лобовой - благо скорость позволяет - нужно только терпение (один раз на сервере GR один упорный американский товарисч минут 20 гонялся на Ла-7 за мной на А9. В конце концов оторвался на пару километров, развернулся и долбанул его, хоть он и пытался уклониться). Может быть это всё нудно и долго - но сбивают редко. Всё это для онлайна - в оффлайн редко летаю, да и не пробовал на фоке особо. Там тактика другая совсем, поскольку боты видят и чуят по-другому , правда это не мешает им тупить иногда.

  5. #5
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    Про оффлайн подробности в разделе "треки". А про онлайн тебе уже написали. Только уж больно они зажравшиеся. Любая Фока хороша для противника своего года выпуска, так что А4 ничем не хуже А9, у неё просто соперники другие. Плюс, А4 сохраняет ещё какое-то подобие разворотливости. И А5 по большому счёту делает.

  6. #6
    А между прочим, FW были сущим кошмаров для пилотов союзников, особенно когда появились.
    В наших мемуарах особый упор делали на Ме, но это, как однажды кто-то написал от того, что после встреч с FW мемуары писать было некому. Но это тоже спорный вопрос.
    У нас, когда появились FW, бои велись на Ла и Як поближе к земле, где FW управляется достаточно тяжело, тем более, что в это время у немцев началась пересадка штурмовиков на FW, по сути дела - перучивание на новый самолет.
    FW - машина серьезная, но капризная.
    В основном уходы делались переворотом ( сплитом). Наверх, наши говорили, никто не лез.
    Часто работали в смеси - Fw, Me. Первые шли в лобовые, расстраивали наши порядки, а вторые их охраняли и сбивали наших поодиночке.

    Слушайте, можно я Вас использую? Я делаю сайт о маневрах в воздушном бою - минимум своих "советов", только сведения из мемуаров и реальныго опыта боев в онлайне. Нечто вроде справочника. Вот собираю материал...

  7. #7
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448
    Наверно это скорее к Курсанту.
    Ты кажется упоминал в одном из топиков про это. Так вот столкнулся пару раз с необъяснимой потерей мощности на А5. Был в шоке. До этого была миссия (VOW) Крым ,там бился на А4. Фока вела себя просто супер. В среднем скорость не опускалась ниже 500, (горка, пике). В некоторых случаях удавалось разогнать до 560. Результат - 3 кила. Вторая миссия - А5. Я обрадовался . Но не тут то было. при отрыве, высота терялась быстрей, чем фока набирала скорость. Короче с 2000 упал до 800 -скорость 480-( метанол наддув, шаг, радиатор открыт полож8,) Треммироватьтся не пришлось так как, скорость 480 не росла, фока в вверх не лезла. Пришлось "огородами " и на базу. В другой раз вела себя приличней, разогналасьдо 540. И но то ли я предвзято относится стал, то ли показалась мне, но динамика не такая . Короче А4, прыгал веселей. Одно плохо-мотор у нее А4 грелся быстро и хотя тут же остывал, немного напрягало. ФЕНОМЕН или БАГ? С А8 не наблюдалось, А9 -еще не давали в миссиях.
    ЭТО КАК_ТО ЛЕЧИТСЯ???? :confused:

  8. #8
    GORYNYCH
    Гость
    Лучше А8 может быть А9 - это точно.
    _____________________________________

    Частное мнение.
    Лично мне А5 очень даже и очень.
    Штопорные характеристики в игре у них примерно одинаковые (специально пробовал семейство "фокке вульфов" на макс и мин скорости, пилотаж, сваливание и т.п.). Энерговооруженность высокая, маневренность-не очень.
    Но в умелых руках и дубина против меча-оружие.
    Главное, чтобы руки были действительно умелые.
    И вообще: "Лучший самолет, это тот, который пилотирует лучший летчик". (с)

  9. #9
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448
    Originally posted by GORYNYCH
    Лучше А8 может быть А9 - это точно.
    _____________________________________

    Частное мнение.
    Лично мне А5 очень даже и очень.
    Штопорные характеристики в игре у них примерно одинаковые (специально пробовал семейство "фокке вульфов" на макс и мин скорости, пилотаж, сваливание и т.п.). Энерговооруженность высокая, маневренность-не очень.
    Но в умелых руках и дубина против меча-оружие.
    Главное, чтобы руки были действительно умелые.
    И вообще: "Лучший самолет, это тот, который пилотирует лучший летчик". (с)
    Дык кто спорит. То, о чем я писал, это не система. Наблюдалось дважды. Я и сам быть может решил что случайность, если бы не было повтора ситуации, и если бы не вспомнил, что такая тема поднималась Курсантом. Если у меня ручки кривые (это у меня то?), , то не скромно конечно, то Курсанта я знаю, еще со Ил-2 и дифицита доверия к нему не испытываю.

  10. #10
    GORYNYCH
    Гость
    Ага. Система, это если ТРИ раза.
    Строго говоря "фоккер" в игре и "фоккер" в жизни, это две большие разницы, как говорят в Одессе. Но об этом уже говорили в другой ветке. А самолет красивый, что и говорить. И мощь огневая будь здоров !

  11. #11

    радиатор

    По моему боевому опыту радиатор на фоке открывать нельзя!
    Очень сильная потеря скорости. Больше 440 не разгонишься. Лучше держать газ 80-90%. Это и скорости прибавит и движок остудит. Метанол, конечно, всегда включён. Странно, почему он никогда не кончается? И почему он называется не MW-50, а как то там по-немецки(Geushfakb irtsfhif )
    Кстати, по моим наблюдениям А9 быстрее разгоняется по прямой чем А8.
    Fly with the head and not with the muscles. That is the way to long life for a fighter pilot.
    Colonel Willie Batz, GAP
    237 Victories

  12. #12
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448
    Originally posted by GORYNYCH
    Ага. Система, это если ТРИ раза.
    Строго говоря "фоккер" в игре и "фоккер" в жизни, это две большие разницы, как говорят в Одессе. Но об этом уже говорили в другой ветке. А самолет красивый, что и говорить. И мощь огневая будь здоров !
    Ок. Подождем до третьего раза.
    То чтобы не безболезненно.

  13. #13
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Re: радиатор

    Originally posted by -=DUST=-
    По моему боевому опыту радиатор на фоке открывать нельзя!
    Очень сильная потеря скорости. Больше 440 не разгонишься. Лучше держать газ 80-90%. Это и скорости прибавит и движок остудит. Метанол, конечно, всегда включён. Странно, почему он никогда не кончается? И почему он называется не MW-50, а как то там по-немецки(Geushfakb irtsfhif )
    Кстати, по моим наблюдениям А9 быстрее разгоняется по прямой чем А8.
    Черт его знает. Может и так.
    Если рассудить, то выходит что при 80- 90 % при закрытом радиаторе, тоже что 103-106 на положении радиатора (ну скажем 6). ТОлько в последнем случае мотор не греется вообще.

    Есть смысл поискать решение в оптимальном сочетании уровня газа и открытия заслонок радиатора. Например 103 - полож 4. :confused:

  14. #14

    Re: Re: радиатор

    Originally posted by Megera
    Черт его знает. Может и так.
    Если рассудить, то выходит что при 80- 90 % при закрытом радиаторе, тоже что 103-106 на положении радиатора (ну скажем 6). ТОлько в последнем случае мотор не греется вообще.

    Есть смысл поискать решение в оптимальном сочетании уровня газа и открытия заслонок радиатора. Например 103 - полож 4. :confused:
    А на Фоке-А8/А9 разве нет автомата открытия радиатора?:confused:
    Fly with the head and not with the muscles. That is the way to long life for a fighter pilot.
    Colonel Willie Batz, GAP
    237 Victories

  15. #15
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Re: Re: Re: радиатор

    Originally posted by -=DUST=-
    А на Фоке-А8/А9 разве нет автомата открытия радиатора?:confused:
    Хочу напомнить, речь шла о А5 , и траблом необъяснимой(пока ) потери мощности.

  16. #16
    Мастер Аватар для Tazmanskiy[Taz]
    Регистрация
    01.11.2001
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,123
    Пожалуй расскажу о своих методах :
    А4, А5 - лучшие фоки.
    А8 и А9 - это уже не истребитель
    Д9 - очень хорош(только двиглом надо вручную управлять) но он аж 44 года

    1. Фока в сталфайте как рулила так и рулит
    Закрылки посадочные и змейка с косыми петлями на сверхмалых (скорость не нарушаеш 50-150 км/ч ) . Всё шо не фокер осыпается в землю или появляется в прицеле метрах в 50 от тебя

    2. Фока на скорости как рулила так и рулит
    Увидел цель, упал на 6, стрельнул и вверх на скорости (при чём вверх надо лезть пока скорость меньше 100 не упадёт; у немцев самолёты на соростях близких к 150 вообще вверх очень хорошо лезут).
    Крайний раз редактировалось Tazmanskiy[Taz]; 23.06.2003 в 13:37.
    i5 2500k (@4.5GHz) / ASUS P8P67PRO / 4x2Gb Corsair DDR3 1600MHz / Leadtek Nvidia GTX 570 / Dell 2407 WPF 24" / Win 7 x64 SP1 / 1900x1200

  17. #17

    Re: Re: Re: Re: радиатор

    Originally posted by Megera
    Хочу напомнить, речь шла о А5 , и траблом необъяснимой(пока ) потери мощности.
    А метанол вы включаете на каком газу? Если менее 100 и обороты двигателя более 2000 такой гадости как "необьяснимая" потеря мощьности уже давненько со мной не происходила. Стараюсь метанолом пользоваться только при необходимости. А именно - взлёт, набор высоты и ОТРЫВ. После набора высоты радиатор полностью открываю и газ 70-80%. При обнаружении противника и принятии решения атаковать радиатор в положение №2, переворот и если ПРЕВЫШЕНИЕ недостаточное (менее километра над целью) включаю метанол. Если высота над "клиентом" более километра, то в этом НЕТ необходимости. При отрыве радиатор закрывается, газ 110+ метанол. Если до зениток\истребителей далеко и мотор перегрелся - газ 100, радиатор -2, метанол НЕ выключаем - остынет быстро. Затем опять 110. Даже если не открывать радиатор, можно на перегретом движке лететь со всей дури минут 5!!! У любого Яка двигло сдохнет

  18. #18
    [QUOTE]Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
    он аж 44 года

    1. Фока в сталфайте как рулила так и рулит
    Закрылки посадочные и змейка с косыми петлями на сверхмалых (скорость не нарушаеш 50-150 км/ч ) . Всё шо не фокер осыпается в землю или появляется в прицеле метрах в 50 от тебя

    Пришли мне "киношку-трек"!!!! Хочу насладится полётом фоки на закрылках. Со старого Ил-2 такими делами не занимался :mad: В теме письма укажи только "Il-2"


    grooming@comail.ru

  19. #19
    Originally posted by malamba
    А между прочим, FW были сущим кошмаров для пилотов союзников, особенно когда появились.
    В наших мемуарах особый упор делали на Ме, но это, как однажды кто-то написал от того, что после встреч с FW мемуары писать было некому. Но это тоже спорный вопрос.
    У нас, когда появились FW, бои велись на Ла и Як поближе к земле, где FW управляется достаточно тяжело, тем более, что в это время у немцев началась пересадка штурмовиков на FW, по сути дела - перучивание на новый самолет.
    FW - машина серьезная, но капризная.
    В основном уходы делались переворотом ( сплитом). Наверх, наши говорили, никто не лез.
    Часто работали в смеси - Fw, Me. Первые шли в лобовые, расстраивали наши порядки, а вторые их охраняли и сбивали наших поодиночке.

    Слушайте, можно я Вас использую? Я делаю сайт о маневрах в воздушном бою - минимум своих "советов", только сведения из мемуаров и реальныго опыта боев в онлайне. Нечто вроде справочника. Вот собираю материал...
    Кошмаром они были для бомбардировщиков, а не для истребителей. А вы все пытаетесь на 190 истребителей погонять, что не получиться (особенно после патча). Против истребителей 190 - намного менее эффективен, чем мессер. И вообще 190 - самолет одной внезапной атаки, а после - драпать, пока не надрали одно место.
    бывший 2GvShAD_Tikhon

  20. #20
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Re: Re: Re: Re: Re: радиатор

    Originally posted by Kursant
    А метанол вы включаете на каком газу? Если менее 100 и обороты двигателя более 2000 такой гадости как "необьяснимая" потеря мощьности уже давненько со мной не происходила. Стараюсь метанолом пользоваться только при необходимости. А именно - взлёт, набор высоты и ОТРЫВ. После набора высоты радиатор полностью открываю и газ 70-80%. При обнаружении противника и принятии решения атаковать радиатор в положение №2, переворот и если ПРЕВЫШЕНИЕ недостаточное (менее километра над целью) включаю метанол. Если высота над "клиентом" более километра, то в этом НЕТ необходимости. При отрыве радиатор закрывается, газ 110+ метанол. Если до зениток\истребителей далеко и мотор перегрелся - газ 100, радиатор -2, метанол НЕ выключаем - остынет быстро. Затем опять 110. Даже если не открывать радиатор, можно на перегретом движке лететь со всей дури минут 5!!! У любого Яка двигло сдохнет
    Вот тут наверно и закавыка. Не могу ответить на этот вопрос. Я не обратил внимание на обороты. Теперь , если еще раз доведется ( не дай бог) обязательно гляну. Но чисто логически , выглядит вполне. Спасибо. И последнее, сведение пушек. (крыльевых). Я выставил 180 метров. Но не думаю , что парамерт для фоки оптимальный. Почему, ? Да все упирается а МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ огня. Во первых, время открятия и дистанция при сближении с противником разная. Я привык убиватьсо 70-100 метров. Если на мессе то это правило работает. На фоке ситуация другая. При работе с Илом или пешкой, Лучше всего валится если свекдение 250 метров, начинаешь стрельбу с 300, тогда расход минимальный ( как правило 2-3 снаряда из Мк103). Но это не работает если надо биться с прикрытием. Из всего , выбрал 180метров . Не лучший вариант , но работает. Ваше мнение?

  21. #21

    Re: Re: Re: Re: Re: Re: радиатор

    Originally posted by Megera
    Вот тут наверно и закавыка. Не могу ответить на этот вопрос. Я не обратил внимание на обороты. Теперь , если еще раз доведется ( не дай бог) обязательно гляну. Но чисто логически , выглядит вполне. Спасибо. И последнее, сведение пушек. (крыльевых). Я выставил 180 метров. Но не думаю , что парамерт для фоки оптимальный. Почему, ? Да все упирается а МОМЕНТ ОТКРЫТИЯ огня. Во первых, время открятия и дистанция при сближении с противником разная. Я привык убиватьсо 70-100 метров. Если на мессе то это правило работает. На фоке ситуация другая. При работе с Илом или пешкой, Лучше всего валится если свекдение 250 метров, начинаешь стрельбу с 300, тогда расход минимальный ( как правило 2-3 снаряда из Мк103). Но это не работает если надо биться с прикрытием. Из всего , выбрал 180метров . Не лучший вариант , но работает. Ваше мнение?
    Лично у меня упреждение для пулемётов 200м, для пушек 150м. Вроде работает... Терпение нужно...
    Fly with the head and not with the muscles. That is the way to long life for a fighter pilot.
    Colonel Willie Batz, GAP
    237 Victories

  22. #22

    Question вооружение

    Типа вопрос:
    Как вы считаете:
    Какое лучшее вооружение для Фоки?
    Чтобы и скорость набиралась быстро и мощно было.
    Пробовал я всё: спаренные 20мм(круто!) 2хмк108(круто), стандарт(неплохо).
    Как ваше мнение о установке только двух 20мм пушек?
    Вроде маловато. Но может динамика будет супер?
    Fly with the head and not with the muscles. That is the way to long life for a fighter pilot.
    Colonel Willie Batz, GAP
    237 Victories

  23. #23
    Господи, Оно убило Кенни! Аватар для Megera
    Регистрация
    21.10.2002
    Сообщений
    448

    Re: вооружение

    Originally posted by -=DUST=-
    Типа вопрос:
    Как вы считаете:
    Какое лучшее вооружение для Фоки?
    Чтобы и скорость набиралась быстро и мощно было.
    Пробовал я всё: спаренные 20мм(круто!) 2хмк108(круто), стандарт(неплохо).
    Как ваше мнение о установке только двух 20мм пушек?
    Вроде маловато. Но может динамика будет супер?
    Mk108 в консоли

  24. #24
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,413
    Originally posted by Тридцать третий
    Кошмаром они были для бомбардировщиков, а не для истребителей. А вы все пытаетесь на 190 истребителей погонять, что не получиться (особенно после патча). Против истребителей 190 - намного менее эффективен, чем мессер. И вообще 190 - самолет одной внезапной атаки, а после - драпать, пока не надрали одно место.
    Prostite no to chto VY govorite eto ot neznanija. Megdu prochim LW blige k konzu vojny vobsche hotela na FW perejti kak na osnovnoj vid istrebitelja. Pochitajte Knigu Luchschij AS korolevskih VVS. On tam pischet chto E/F messery prevoshodili SPit 4/5 vo vsem krome viraga. A Pro A-3/4 napisal ... kogda oni pojavilis' nam stalo straschno samolet bil SPITA po vsem har-kam, i ne bojalsja lezt' v gorizont. TAk chto ne nado pro nedoistrebiteli.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  25. #25
    Prostite no to chto VY govorite eto ot neznanija. Megdu prochim LW blige k konzu vojny vobsche hotela na FW perejti kak na osnovnoj vid istrebitelja. Pochitajte Knigu Luchschij AS korolevskih VVS. On tam pischet chto E/F messery prevoshodili SPit 4/5 vo vsem krome viraga. A Pro A-3/4 napisal ... kogda oni pojavilis' nam stalo straschno samolet bil SPITA po vsem har-kam, i ne bojalsja lezt' v gorizont. TAk chto ne nado pro nedoistrebiteli.
    Наверно маневренность Фоки-A4/A5 всё-таки несколько занижена... Без всяких там закрылков даже "хурики" фоку легко сделают, хотя может и с закрылками тоже...
    Fly with the head and not with the muscles. That is the way to long life for a fighter pilot.
    Colonel Willie Batz, GAP
    237 Victories

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •