???
Математика на уровне МГУ

Страница 15 из 20 ПерваяПервая ... 5111213141516171819 ... КрайняяКрайняя
Показано с 351 по 375 из 499

Тема: Поделись первыми впечатлениями

  1. #351
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: Поделись первыми впечатлениями

    chief07

    Тут большое количество стонало про тормоза внутри лодки.
    Как бы застонали если бы ещё улучшили графику.
    Это симулятор ПЛ , а не гальюна.
    По поводу производительности и графики, это вообще отдельная тема.

    Скрытый текст:
    Для того чтобы написать графику, которую не будет тянуть не один современный комп, для этого особого умения не надо, тем более как тогда продавать новое железо, без стимула попробовать новейшую супер тормозную для старого хлама графику...



    LeeOleg

    И на лицо болезни роста.В принципе из графики лучше стала только сама лодка.Все остальное брошено на пол-дороги.А самое неприятное-это ненужные эксперименты с самим жанром.Я считаю,что мудрее всех поступают создатели ИЛ-2,они потихоньку подновляют графику,модернизируют то ,что было,но не пытаются из симулятора сделать РПГ или аркаду!Там не поболтаешь с радистом о последних новостях,но ведь игру покупают не за это.Так что юби есть у кого поучится.

    Elf78

    А мня еще жутко раздражаетэта современная тенденция, когда картинка на экране пытается копировать не реальный мир, а мир, снятый на видео. Я имею в виду эти стекающие по экрану капли, "гало" вокруг лампочек и т.п.
    Полностью согласен!

  2. #352

    Ответ: Поделись первыми впечатлениями

    По поводу графики по моим наблюдениям в игре не используются материалы!Т.е.стекло не "стеклянное"металл не "металлический"а вода не"жидкая"-кто работал в MAXe-поймет.По этому и вид мультяшный.Одна загадка-что при этом может тормозить?Ведь единственный "современный"графический объект в игре-сама лодка!Можно было сделать и плафоны с преломлением,и блестящие шкалы приборов и линзы перископа,и капли конденсата,и воду,сочащуюся через сальник перископа,и дымку в машинном отделении-тогда б и тормоза были бы объяснимы! Надеюсь кто-нибудь придумает,как импортировать интерьер в MAX!Хотя признаюсь честно материалы пока применяют только в автогонках.

  3. #353
    . Аватар для Illyustrator
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    56
    Сообщений
    229

    Ответ: Поделись первыми впечатлениями

    Вы меня удивляете!
    Скрытый текст:
    Во-первых, эти стекающие капли по экрану не всегда бывают. Во-вторых, мне они показались весьма кстати. При приближении ”камеры” к поверхности воды создаётся эффект брызг. Ну, не дошли ещё технологии до такого уровня, что бы поливать нас водой из Монитора!!! Да и тогда, я уверен, Вам нашлось бы что покритиковать.
    Критика должна быть конструктивной и уместной. Ну, что это за упрёк в адрес разработчиков: ”стекло не стеклянное”, ”металл не металлический”, ”вода не жидкая”.
    Вы бы ещё сказали: а почему вода ”не солёная”, дым ”без запаха”, а огонь ”не обжигающий”.
    Я не против SH-3!!! Я против Ваших безосновательных упрёков и всеагульного отрицания. Если кого-то не устраивает наша "песочнича"...
    Друзья, не поленитесь, напишите своё мнение! А то "Критики" слишком вольготно себя чувствуют!))) Или я действительно заблуждаюсь?!
    Говорят, хорошего в нашей жизни больше, чем плохого. Просто о плохом чаще говорят, вот и складывается впечатление обратное.
    Крайний раз редактировалось Illyustrator; 02.07.2010 в 14:35.

  4. #354

    Ответ: Поделись первыми впечатлениями

    Цитата Сообщение от LeeOleg Посмотреть сообщение
    По поводу графики по моим наблюдениям в игре не используются материалы!Т.е.стекло не "стеклянное"металл не "металлический"а вода не"жидкая"-кто работал в MAXe-поймет.По этому и вид мультяшный.Одна загадка-что при этом может тормозить?Ведь единственный "современный"графический объект в игре-сама лодка!Можно было сделать и плафоны с преломлением,и блестящие шкалы приборов и линзы перископа,и капли конденсата,и воду,сочащуюся через сальник перископа,и дымку в машинном отделении-тогда б и тормоза были бы объяснимы! Надеюсь кто-нибудь придумает,как импортировать интерьер в MAX!Хотя признаюсь честно материалы пока применяют только в автогонках.
    Любезный!
    Вы,наверно не играли в SH 1.
    Так,вот по сравнению с первой игрой этого направления 5 хантер просто шедевр!!!! (По графике разумеется)

    Бесспорно можно сделать и лудьше.Но здесь повидимому комерческие заморочки.Как хозяину было дешевле так и сделали.
    Тем не менее,лично я благодарен (Румынам) за игру.Несмотря на все ее недоработки.Главное она есть!!!!
    Все развивается.Будут и другие игры в десятки а то и в сотни раз превосходящие эту.!!!! Будем ждать.

    Дождаться бы вот только!

  5. #355

    Ответ: Поделись первыми впечатлениями

    Вы,наверно не играли в SH 1.
    Так,вот по сравнению с первой игрой этого направления 5 хантер просто шедевр!!!!
    Еще с Супермарио сравни удалено
    Крайний раз редактировалось SailoR; 02.07.2010 в 16:02. Причина: правка

  6. #356
    . Аватар для Illyustrator
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    56
    Сообщений
    229

    Ответ: Поделись первыми впечатлениями

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Еще с Супермарио сравни .......!
    Любезный, Ваше мнение Всем уже давно понятно. Давайте дадим слово другим! Я понимаю, когда не хватает аргументов, в ход идут оскорбления и кулаки. Не думаю, что этим стоит гордиться.
    Крайний раз редактировалось Illyustrator; 02.07.2010 в 16:11.

  7. #357

    Ответ: Поделись первыми впечатлениями

    Когда я говорил о стекле и металле и пр.я имел в виду такие свойства как отражение и преломление света-вещи довольно старые,и давно применявшиеся в играх(не самых новых).Может быть я максималист,но считаю,что надо либо делать до конца,либо не делать.Как бы то ни было,интерьер-это всего лишь украшательство,и им можно заняться в последнюю очередь.А то берутся за глобальные вещи,а сами текстуру на человека натянуть нормально не могут!Графикой все равно не удивили,и геймплэй не доделали.Какой-то тришкин кафтан.Делали б что-то одно,было бы больше пользы.

  8. #358
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Ответ: Поделись первыми впечатлениями

    Цитата Сообщение от Illyustrator Посмотреть сообщение
    ...Друзья, не поленитесь, напишите своё мнение! А то "Критики" слишком вольготно себя чувствуют!))) Или я действительно заблуждаюсь?!...
    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Еще с Супермарио сравни...
    Убойный аргумент! Я в нокауте!

    Говорят: всё новое - хорошо забытое старое. Каким бы хорошим ни было бы это старое.

    Скрытый текст:
    Самые крупные баги в игре это:
    1. Торпеды - нерабочий магнитный и взрывающийся под любым углом столкновения с целью контактный взрыватели. В системе наведения - справочник и отсутствие регулятора угла расхождения торпед при залпе.
    2. Тупые авиация и эсминцы
    3. Странная система повреждений (мне удалось всплыть на поверхность при 97%-ном затоплении ЦП продув у самой поверхности балласт)
    Совершенно не нужна в игре система морали - 23 узла, даже если дизели обслуживает супер-пупер инженер, это уже фантастика! То же касается и торпед (за исключением, пожалуй, подогрева электрических торпед для увеличения дальности и скорости хода, но никак не для увеличения мощности заряда, как в игре) всё остальное, касающееся морали - бред! Благо, что это недоразумение правится модами, как и многие другие мелкие ляпы и баги.
    В остальном игра имеет потенциал, способный уже сегодня потягаться и отодвинуть в будущем СХ3 и СХ4, потому как в стоковой версии реализовано множество возможностей, которые в СХ3 достигались установкой модов, да и то, по прошествии довольно таки длительного времени и ценой значительного пожирания ресурсов.
    К тому же здесь уже неоднократно отмечалась такая немаловажная деталь как время - время выхода игры и время выхода патча 1.4. К тому же хочу спросить у ярых защитников СХ3 - кто из вас играет на стоковой СХ3 без модов? Думаю, что никто. А сколько модов изготовлено для СХ3? Всяко больше, чем для СХ5, которому всего 4 месяца!
    СХ3 мне достался сразу 1.4 (играть начал в 2008 году) и, казалось бы, должен больше всех орать о том, насколько великолепен СХ3, но я читал форумы, где описывались мучения игроков с ранними версиями игры, сколько было багов и сколько нервов помотала недоделанная тогда игра.
    СХ3 хорош, спору нет, но время идёт, СХ5 возьмёт своё, лишь бы сами убики не закинули проект, вот тогда то уж точно можно будет говорить о конце серии СХ, и последней удачей тогда останется СХ3.
    Что касается графики - возможно убики искали компромисс между достойной графикой и системными требованиями к железу. Насколько им это удалось - по моему нормально. Если бы сделали лучше графику - получили бы ещё более жуткие тормоза, потому как помимо графики в игре нужно ещё тянуть и управление сотнями юнитов по всему миру, и особенно в ближнем бою. Рассуждать о том, какие красивые игры в других жанрах - легко, но надо понимать ещё и то, что в данном симуляторе нагрузка на ресурсы компа очень большая и без графики. Так что радуемся и тому, что убикам удалось реализовать.
    Я пока что всё сказал.
    Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...

  9. #359
    Пилот Аватар для chief07
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    58° 36' N 49° 39' E
    Возраст
    61
    Сообщений
    502

    Ответ: Поделись первыми впечатлениями

    Цитата Сообщение от LeeOleg Посмотреть сообщение
    Когда я говорил о стекле и металле и пр.я имел в виду такие свойства как отражение и преломление света-вещи довольно старые,и давно применявшиеся в играх(не самых новых).Может быть я максималист,но считаю,что надо либо делать до конца,либо не делать.Как бы то ни было,интерьер-это всего лишь украшательство,и им можно заняться в последнюю очередь.А то берутся за глобальные вещи,а сами текстуру на человека натянуть нормально не могут!Графикой все равно не удивили,и геймплэй не доделали.Какой-то тришкин кафтан.Делали б что-то одно,было бы больше пользы.
    Есть такое понятие - возможности движка. Насколько вытянули возможности данного движка ,Вы судить не сможете (не специалист).
    Если создавать новый движок ,это займет много времени и не факт ,что окупятся затраты (скорее всего нет,т.к симуляторы -вещь узконаправленная).И даже ,если сделать графику и AI на уровне уже Crysis2,то самое навороченное железо её не потянет, потому, что в симуляторе помимо огромного числа полигонов и всех эффектов (которых Вы желаете), необходимо ещё просчитывать физику и AI .И ,например, при атаке конвоя ,где громадное число всего тормозящего,железо просто захлебнется.
    Нужно учитывать соотношение необходимого в настоящий момент/к возможному по затратам.Вот как-то так.
    Крайний раз редактировалось chief07; 02.07.2010 в 18:23.
    QuadCore Intel Core i5-2400 3.1@3.8 GHz/Gigabyte Z68P-DS3/Kingston HyperX (4x4 gb DDR3-1600@2133)/GForce GTX460/ViewSonic 27''/SSD Plextor M5PRO 128Gb/MS Windows Datacenter 2012/Lynx AES16e/Cooler Master Cosmos II/NAD M51/FOCAL SOLO 6BE...etc

  10. #360
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Ответ: Поделись первыми впечатлениями

    chief07
    +1
    В конце предыдущего поста я хотел сказать именно это.
    Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...

  11. #361

    Ответ: Поделись первыми впечатлениями

    Нужно учитывать соотношение необходимого в настоящий момент/к возможному по затратам.Вот как-то так.
    А разрабы разменяли бюджет на мелочи.Нечего было тогда вообще затевать полную переделку,просто облагородили б SH4.И незачем тратится на дорогую защиту-самая лучшая защита бюджетной игры-ее цена.Если б лицуха стоила б $10 вопрос с пиратством отпал бы сам собой.Вобщем хотели много и задешево,получили обратное.Если вам не нравится пример с ил2 посмотроите симуляторы майкрософта.

  12. #362
    Пилот Аватар для chief07
    Регистрация
    18.03.2010
    Адрес
    58° 36' N 49° 39' E
    Возраст
    61
    Сообщений
    502

    Ответ: Поделись первыми впечатлениями

    Цитата Сообщение от LeeOleg Посмотреть сообщение
    .И незачем тратится на дорогую защиту-самая лучшая защита бюджетной игры-ее цена.
    Вы про это разработчикам консольных игр скажите.Они точно послушают.
    Ну как уже говорилось -никто никого на аркане не тянет.Не нравится -играйте в Microsoft simulator.
    QuadCore Intel Core i5-2400 3.1@3.8 GHz/Gigabyte Z68P-DS3/Kingston HyperX (4x4 gb DDR3-1600@2133)/GForce GTX460/ViewSonic 27''/SSD Plextor M5PRO 128Gb/MS Windows Datacenter 2012/Lynx AES16e/Cooler Master Cosmos II/NAD M51/FOCAL SOLO 6BE...etc

  13. #363

    Ответ: Поделись первыми впечатлениями

    Цитата Сообщение от Illyustrator Посмотреть сообщение
    Любезный, Ваше мнение Всем уже давно понятно. Давайте дадим слово другим! Я понимаю, когда не хватает аргументов, в ход идут оскорбления и кулаки. Не думаю, что этим стоит гордиться.
    Во первых, где вы там углядели оскорбления то? Это было междометие, неопределенный артикль. Во вторых, сравнить две игры, вышедшие с интервалом лет в десять и возвестить, что игра, вышедшая на десять лет позже, лучше-это... я даже не знаю что. Капитан Очевидность повесился в кормовом кубрике.

  14. #364
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: Поделись первыми впечатлениями

    Obelix

    Камрад, очень хорошо все сказал в скрытом тексте!

    chief07

    То же все в общем правильно...


    Камрады, все что вы говорите, все верно, но...
    Но все дело в том, что всем уже надоело ждать, будучи обманутыми и разочарованными, в сравнении с предыдущими 3 Х и особенно 4 Х. Всем хочется сразу иметь полноценную игру, хотя бы глобально (пусть без мелочей, для этого то и нужны патчи и моды), а не ждать еще год после ее выхода, пока ее подлатают, и это обоснованно, тем более не за бесплатно. Ни кому уже не интересно в очередной раз обламываться, и тем более так жестоко, после таких ожиданий и надежд. Учитывая повторение тех же ошибок, как в 3 Х и в 4 Х.
    Конечно потенциал 5 Х превышает и 3 и 4 вместе взятых.
    Хочется просто получить удовольствие от любимой игры, уже ни на что не надеясь.
    А что вместо этого...
    Вот и настал предел возмущения, который уже невозможно терпеть.

    Поэтому многие и держатся за 3 Х и за будущий КСД-2, так как на сегодняшний день это две полноценные и пригодные к использованию игры. Где можно насладиться в полном объеме возможностями симулятора в меру их возможностей.

    Когда 5 Х будет доведен до уровня, сопоставимым с уровнем сегодняшнего 3 Х, тогда уже никто в тот же 3 Х и в 4 Х не сядет играть, так же как сейчас во 2 Х.

    Думаю, многие со мной согласятся.
    Крайний раз редактировалось KELLERMANN; 03.07.2010 в 00:00.

  15. #365
    . Аватар для Illyustrator
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    56
    Сообщений
    229

    Ответ: Поделись первыми впечатлениями

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Во первых, где вы там углядели оскорбления то? Это было междометие, неопределенный артикль. Во вторых, сравнить две игры, вышедшие с интервалом лет в десять и возвестить, что игра, вышедшая на десять лет позже, лучше-это... я даже не знаю что. Капитан Очевидность повесился в кормовом кубрике.
    Я думаю красная карточка Модератора тому подтверждение!
    KELLERMANN, вы не напрягайтесь. Играйте в SH-3 или в SH-4. Нервные клетки не восстанавливаются. А когда SH-5 станет играбельной, милости просим!!!
    Крайний раз редактировалось Illyustrator; 03.07.2010 в 01:20.

  16. #366

    Ответ: Поделись первыми впечатлениями

    Я думаю красная карточка Модератора тому подтверждение!
    Я бы сказал, что это подтверждение скорее наличия тараканов в сознании модератора, но не скажу, ибо боюсь еще одной карточки.
    KELLERMANN, вы не напрягайтесь. Играйте в SH-3 или в SH-4. Нервные клетки не восстанавливаются. А когда SH-5 станет играбельной, милости просим!!!
    Кстати соглашусь. Потратив три ночи на попытки получить хоть какое то удовольствие от СХ5, решил пока оставить это бесперспективное занятие. Ибо, соглашусь и с камрадом KELLERMANN, игра на данный момет не то что далека от совершенства, но вообще не играбельна. Будем считать, что игры серии СХ подобны вину-им нужно время на дозревание.

    ---------- Добавлено в 01:09 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 01:08 ----------

    К тому же хочу спросить у ярых защитников СХ3 - кто из вас играет на стоковой СХ3 без модов?
    Я. Играл до последнего времени.

  17. #367
    . Аватар для Illyustrator
    Регистрация
    08.05.2010
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    56
    Сообщений
    229

    Ответ: Поделись первыми впечатлениями

    Кстати соглашусь. Потратив три ночи на попытки получить хоть какое то удовольствие от СХ5, решил пока оставить это бесперспективное занятие. Ибо, соглашусь и с камрадом KELLERMANN, игра на данный момет не то что далека от совершенства, но вообще не играбельна. Будем считать, что игры серии СХ подобны вину-им нужно время на дозревание.
    Отлично!!!!!!!!!!!!На этом и порешим!!!!!( Баба з возу, каню легче!)
    Крайний раз редактировалось Illyustrator; 03.07.2010 в 02:23.

  18. #368

    Ответ: Поделись первыми впечатлениями

    Рано радуешься! Уйти с форума я вроде не обещал.

  19. #369
    Забанен Аватар для SailoR
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Moscow, Russia
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,397
    Images
    1
    Нарушения
    0/1 (30)

    Exclamation Модераториал

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Я бы сказал, что это подтверждение скорее наличия тараканов в сознании модератора, но не скажу, ибо боюсь еще одной карточки.


    Уважаемый, Вы её и так уже заработали.

    Итог = сознательное нарушение правил форума, +5 и отдыхайте, правила форума заодно почитайте - у нас запрещён мат, запрещён флейм, а оскорбления модераторов уж подавно запрещены.

  20. #370
    Курсант
    Регистрация
    11.05.2010
    Адрес
    Магадан
    Возраст
    56
    Сообщений
    139

    Ответ: Поделись первыми впечатлениями

    Игра нравиться,есть и 3,4,2 Мор охотника,Шип Симулятор,даже Морская рыбалка, но как только купил 5 всё забросил,игра не надоедает, может потому-что сам моряк доплавал до старпома,а сейчас на берегу и скучаю по морю.хотелось бы медсестёр на причале.

  21. #371
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Ответ: Поделись первыми впечатлениями

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    Obelix
    Камрад, очень хорошо все сказал в скрытом тексте!
    chief07
    То же все в общем правильно...
    Камрады, все что вы говорите, все верно, но...
    Ну скрытый текст написал для экономии места.

    Все эти но я прекрасно осознаю, вижу, чем больна игра. Вся беда в том, что у юбисофт нет конкурентов в нише подобных симуляторов, они - монополисты в области симуляторов немецких подлодок времён второй мировой. Отсюда и такое отношение к качеству игры, ну и ещё надежда на моддеров.
    Как говорится (про юбисофт) "По моему вы слишком много кушать" (с)
    Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...

  22. #372
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: Поделись первыми впечатлениями

    Балт

    По идее, лодка вообще не должна без хода "зависать" на глубине, будь она перископной или какой-то другой (про залегание на жидком грунте речь не идёт). А отрицательную плавучесть можно было бы снять дифферентовкой, если бы вместо РПГ разработчики делали симулятор...

    Осталось только добавить, что как минимум могли бы изначально сделать регулировку скорости оборотов двигателей правого и левого отдельно, так же как и работу дизелей и электро (чтобы электро можно было включать на поверхности)...
    Ну и так далее...
    Причем все это можно было бы регулировать уровнем сложности...
    Кому нужна аркада, пусть играет с полосками уровня жизни кораблей и т.д. ...
    Кто жаждет симулятора (а именно таковыми мы и являемся), тогда все по максимуму (и дифферентовка и изотермический слой и все остальное)...

  23. #373
    Virtual sea wolf Аватар для Obelix
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    49°44'27" N 129°40'19" E
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,060
    Записей в дневнике
    6

    Ответ: Поделись первыми впечатлениями

    В СХ2 не играл, но слышал, что там было раздельное управление электромоторами и дизелями и даже вроде как раздельно по бортам, почему урезали такую возможность?
    Скорость эскадры равна скорости самого тихоходного корабля... но лишь до тех пор, пока на след эскадры не сядут подводные лодки...

  24. #374
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: Поделись первыми впечатлениями

    Obelix

    В СХ2 не играл, но слышал, что там было раздельное управление электромоторами и дизелями и даже вроде как раздельно по бортам, почему урезали такую возможность?

    2 Х был первым моим симулятором ПЛ, пройденным на 100% с начала до конца войны несколько раз.
    Да там было раздельное управление электромоторами и дизелями (можно было в надводном выкл дизеля и идти только на электромоторах, или при вкл дизелях дополнительно вкл электромоторы), но раздельно по бортам к сожалению не было. Зато был изотермический слой, глубина которого определялась, так же как и глубина под килем, со всеми его преимуществами маскировки.
    Такую возможность урезали начиная еще с 3 Х, и по сей день...

  25. #375

    Ответ: Поделись первыми впечатлениями

    В ресурсах какой-то намек на изотермический слой попадался.

Страница 15 из 20 ПерваяПервая ... 5111213141516171819 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •