Есть небольшие неточности
1. Датчик ПВД устанавливался только по правому борту. У вас он распложен слева перед кабиной пилота.
2. У вас изображен варинт с "широким" килем. В этом случаи должен быть виден контейнер ТП
3. На крыле должный быть аэродинамическе гребни.
4. Крыло более трапецевидное. Те концевая хорда более широкая.
5. Искажены пропорции подфюзеляжного гребня.
6. Задней части на фюзеляже (под килем) расплогались небольшие воздухозаборники. При таком ракурсе они должный быть видны.
7. Неверно изображена расшивка на фюзеляже. На самом деле заклепочные соединения были выполнееня очень чисто. Их практически небыло видно. А вот характерные элементы конструкции 21-го вы не показали. Например шорошо проматриваемые швы между тормозными щитками и корпусом. А так же клапаный перепуска воздуха на заднем щитке воздушного томоза. Кроме этотог сам задний щиток имел видимый наплыв (т.е выходил за общие обводы фюзеляжа)
8. На штанге ПВД раполагались датчики углов воздушного потока.
9. Законцовка киля более ярко выражена. НА киле три штыревых антены
10. На всех законцовках находились "усы" для слива стат. электричества.
11. В задней части фюзеляжа находились обтекатели системы управления соплом. Они так же должный быть видны при таком ракурсе.
12. Лобовое стекло фонаря более широкое. Передня обичайка откидной части фонаря имеет меньший угол
13. Многие ботра имели перископ заднего обзора на ОЧФ
14. Рог на стабилизаторе более ярко выражен.