Балт
По идее, лодка вообще не должна без хода "зависать" на глубине, будь она перископной или какой-то другой (про залегание на жидком грунте речь не идёт). А отрицательную плавучесть можно было бы снять дифферентовкой, если бы вместо РПГ разработчики делали симулятор...
Осталось только добавить, что как минимум могли бы изначально сделать регулировку скорости оборотов двигателей правого и левого отдельно, так же как и работу дизелей и электро (чтобы электро можно было включать на поверхности)...
Ну и так далее...
Причем все это можно было бы регулировать уровнем сложности...
Кому нужна аркада, пусть играет с полосками уровня жизни кораблей и т.д. ...
Кто жаждет симулятора (а именно таковыми мы и являемся), тогда все по максимуму (и дифферентовка и изотермический слой и все остальное)...




Ответить с цитированием