http://base13.glasnet.ru/aoj/j2.htm
Высшими оперативными объединениями морской авиации Японии были: "Кантай" (флоты), "Коку кантай" (воздушный флот) и "Хомен кантай" (региональный флот). Палубная авиация имела своим тактическим объединением "сентай" обычно объединяющим самолеты двух авианосцев. Несколько сентай образовывали коку кантай. Позже структура морской авиации, как палубной, так и береговой, была переформирована главной тактической единицей стал "кокутай" (корпус). Кокутай должен был иметь в своем составе порядка 150 самолетов различных типов, но это число, как правило, было меньше. Один или несколько кокутаев образовывали коку кантай. Береговые части, меньшие чем кокутай, подчинялись непосредственно Хомен кантай.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%...B0%D0%B7%D0%B5
Японская авиация никогда не имела проблем с нехваткой лётчиков-камикадзе, наоборот, добровольцев было в три раза больше чем самолётов. Основная масса камикадзе были двадцатилетними студентами университетов. Стать камикадзе и погибнуть в бою считалось величайшей честью для японцев.
http://www.airwar.ru/enc/fww2/f2g.html
Вначале 1943 года Япония уже утратила инициативу в войне на Тихом океане. Одной из причин этого стала нехватка боевых самолетов и подготовленных пилотов Для противодействия усилению военной мощи флота США японцами была организована сеть специализированных авиационных отрядов с летчиками-смертниками, которые на боевых самолетах осуществляли таранные атаки американских кораблей.
Интересные ссылки:
http://hobby-plus.narod.ru/camouflage_colors/japan.htm
http://rausch.sioru.net/rausch/Books...marine_vvs.pdf
http://www.cultline.ru/japan_war/war_form/4468/
P.S. А на счёт сентай, кокутай, коку кантай и непоняток с японскими обозначениями - это к Япона-Мать!
С Уважением Пайпер!