-
Abfliegen, um heimzukehre
Re: Re: Re: Re: радиатор
Originally posted by Megera
Хочу напомнить, речь шла о А5 , и траблом необъяснимой(пока ) потери мощности.
А метанол вы включаете на каком газу? Если менее 100 и обороты двигателя более 2000 такой гадости как "необьяснимая" потеря мощьности уже давненько со мной не происходила. Стараюсь метанолом пользоваться только при необходимости. А именно - взлёт, набор высоты и ОТРЫВ. После набора высоты радиатор полностью открываю и газ 70-80%. При обнаружении противника и принятии решения атаковать радиатор в положение №2, переворот и если ПРЕВЫШЕНИЕ недостаточное (менее километра над целью) включаю метанол. Если высота над "клиентом" более километра, то в этом НЕТ необходимости. При отрыве радиатор закрывается, газ 110+ метанол. Если до зениток\истребителей далеко и мотор перегрелся - газ 100, радиатор -2, метанол НЕ выключаем - остынет быстро. Затем опять 110. Даже если не открывать радиатор, можно на перегретом движке лететь со всей дури минут 5!!! У любого Яка двигло сдохнет
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума