Опыт полетов в RoF у меня тоже не велик... Но хочу посоветовать ничего не "уменьшать" в плане чувствительности к рысканью, ибо само "рысканье" в игре реализовано совсем по-другому, нежели в ИЛ-е (после полетов в RoF вообще кажется, что в ИЛ-е влияние руля направления на динамику полета минимально). Значение руля направления на машинах WWI (точнее на физ.модели аэропланов в игре) трудно переоценить, особенно на строптивых машинках типа DrI, Camel... Я к тому веду, что к такой "чувствительности", и огромному "вкладу" в пилотаж руля направления в RoF прийдется привыкать и принять как должное.
И, второе, на джое Logitech Extreme 3D Pro (у меня был такой) "твист" очень "мягкий", а центр. пружина для "нейтрали" загружена очень сильно (т.е. во время манипуляций с джоем по тангажу и крену можно незаметно для себя "твистить" ручку...а в RoF это моментально отражается на маневре)...Можно попробовать "ослабить" центр.пружину, стянув хомутками несколько звеньев, тем самым сравняв усилия прилагаемые и к "твисту" и к РУС.
И, естественно, напрашивается вывод о целесообразности перехода на педали
Вот как то так!