???
Математика на уровне МГУ

Страница 94 из 263 ПерваяПервая ... 4484909192939495969798104144194 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,326 по 2,350 из 6571

Тема: KSD II, обсуждение

  1. #2326
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    brat-01

    Правильно!
    Надо, чтобы встреча с бомбардировщиком всегда могла стать для ПЛ последней. При этом надо отрегулировать опытность экипажа бомбардировщиков, чтобы до 41-42 года они немного мазали, и у ПЛ был шанс. По крайней мере отремонтироваться, а не пойти сразу на дно.
    Это регулируется в Cfg в AirStrike. Регульну после выхода воды, а то там слабенько...

  2. #2327
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    brat-01

    Правильно!
    Надо, чтобы встреча с бомбардировщиком всегда могла стать для ПЛ последней. При этом надо отрегулировать опытность экипажа бомбардировщиков, чтобы до 41-42 года они немного мазали, и у ПЛ был шанс. По крайней мере отремонтироваться, а не пойти сразу на дно.
    Это регулируется в Cfg в AirStrike. Регульну после выхода воды, а то там слабенько...
    Это, в основном, регулируется в соответствующих файлах в папке CampaignData

  3. #2328
    Курсант Аватар для givrus
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    212

    Ответ: KSD II

    Камрады, а кто-нибудь Играет в KSD-II на ноуте?

  4. #2329

    Ответ: KSD II

    Я играю в KSD-II на ноуте

  5. #2330
    Не прошедший мимо.... Аватар для tonioy
    Регистрация
    22.02.2008
    Возраст
    72
    Сообщений
    106

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от givrus Посмотреть сообщение
    Камрады, а кто-нибудь Играет в KSD-II на ноуте?
    я играю: Acer Extensa 5630G, коротко - камень Core 2 Duo (2.0Ghz,800Mhz FSB, 2Mb cashe), video - ATI HD 3650, 3 GB DDR2. И конечно прога CPU-Control, так как игра не понимает двухголовые камни
    Omnia mea....

  6. #2331

    Ответ: KSD II

    игра не понимает двухголовые камни
    Интересное высказывание

  7. #2332
    Не прошедший мимо.... Аватар для tonioy
    Регистрация
    22.02.2008
    Возраст
    72
    Сообщений
    106

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от gedevan Посмотреть сообщение
    Интересное высказывание
    Извиняюсь, нахватался понимаешь околокомпьютерного сленга....
    Omnia mea....

  8. #2333
    Курсант Аватар для givrus
    Регистрация
    03.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    212

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от gedevan Посмотреть сообщение
    Я играю в KSD-II на ноуте
    Цитата Сообщение от tonioy Посмотреть сообщение
    я играюD
    Камрады, поинтересовался через "личку".

  9. #2334
    Зашедший
    Регистрация
    12.01.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    85

    Question Вопрос

    В командирском перископе(F3) получается вот такая накладочка? Я что-о не так установил? Подскажите, как исправить.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar 0.rar (400.1 Кб, Просмотров: 66)

  10. #2335
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: Вопрос

    Цитата Сообщение от Vit) Посмотреть сообщение
    В командирском перископе(F3) получается вот такая накладочка? Я что-о не так установил? Подскажите, как исправить.
    С KSD-II (test) шли внутренние моды в папке MODS. Их ставить уже не надо...

  11. #2336
    Зашедший Аватар для U-Boot-Mann-U49
    Регистрация
    17.04.2010
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    82

    Ответ: KSD II

    Хотелось бы узнать, как по поводу патча 1.2.3. ?

  12. #2337
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    brat-01

    Камрад, в кампаинге прописывается от 1 до 5 уровень АИ.
    А вот чему равняется каждый из этих уровней, прописывается уже в Cfg в AirStrike. Так что, когда до этого дойдет, подправлю, и за одно надо выставить АИ по годам.

  13. #2338
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Спешу вас, парни, огорчить...С эмблемами я погорячился. Сейвы иногда не загружаются. Надо думать, искать причину.

    ---------- Добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:04 ----------

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    brat-01

    Камрад, в кампаинге прописывается от 1 до 5 уровень АИ.
    А вот чему равняется каждый из этих уровней, прописывается уже в Cfg в AirStrike. Так что, когда до этого дойдет, подправлю, и за одно надо выставить АИ по годам.
    Не надо ничего выставлять - все уже выставлено. AI визуальное - с годами не меняется, остальные AI (локация, акустика и др.) связаны с аппаратурой, которая появляется в определенный период времени.

  14. #2339
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    brat-01

    Ты не понял, я имел в виду опытность АИ.
    Т.к. в данном случае речь идет о авиации.
    Следовательно в одинаковой ситуации до 41-42 г, есть вероятность что Б с бомбардировщика не попадет в ПЛ из за недостаточного опыта экипажа. А с 41-42 г точность попаданий должна увеличиваться, и уже с 43-44 г приближаться к 100%.

    В Cfg в AirStrike выставляется коэффициент уровня опыта АИ для каждого из уровней от 1 до 5

    Poor Airbase Modifier

    Novice Airbase Modifier

    Competent Airbase Modifier

    Veteran Airbase Modifier

    Elite Airbase Modifier

  15. #2340
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    brat-01

    Ты не понял, я имел в виду опытность АИ.
    Т.к. в данном случае речь идет о авиации.
    Следовательно в одинаковой ситуации до 41-42 г, есть вероятность что Б с бомбардировщика не попадет в ПЛ из за недостаточного опыта экипажа. А с 41-42 г точность попаданий должна увеличиваться, и уже с 43-44 г приближаться к 100%.

    В Cfg в AirStrike выставляется коэффициент уровня опыта АИ для каждого из уровней от 1 до 5

    Poor Airbase Modifier

    Novice Airbase Modifier

    Competent Airbase Modifier

    Veteran Airbase Modifier

    Elite Airbase Modifier
    Я в "курске" . Они выставлены мною оптимально, даже завышены. Поэтому достаточно в файлах Компании по годам разбросить коэфициенты CrewRating= от 3 до 5.
    В патче 1.2.3 уже это сделал...Сделал и для эсминцев и для кораблей поболее. Из наблюдения скажу, что этот параметр в основном влияет только на точность артстрельбы. Поведение же при поиске лодки в подводном положении эсминцем не изменяется, а зависит от характеристики аппаратуры на данный момент, в основном, ну и в параметрах файла Sim.cfg. ТО же самое и с авиацией.
    Крайний раз редактировалось brat-01; 11.07.2010 в 12:01.

  16. #2341
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Ответ: KSD II

    brat-01

    Правильно!
    Это как раз за точность и отвечает.
    А с авиацией как? В кампаинге ее выставил?
    С авиацией как раз самое важное точность бомбометания.
    А поиск и обнаружение, сам знаешь надо Аи сенсор править.
    Как с авиацией, так и с кораблями.

  17. #2342
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение
    brat-01

    Правильно!
    Это как раз за точность и отвечает.
    А с авиацией как? В кампаинге ее выставил?
    С авиацией как раз самое важное точность бомбометания.
    А поиск и обнаружение, сам знаешь надо Аи сенсор править.
    Как с авиацией, так и с кораблями.
    Повнимательней прочти выше...

  18. #2343
    Зашедший
    Регистрация
    21.08.2009
    Возраст
    43
    Сообщений
    47

    Ответ: KSD II

    brat_01, вопрос такой: нельзя ли сделать в ночное время освещение блокнота в перископе и в УЗО более темным (ну как бы под красным светом)? Просто зачастую в ночное время и плохую погоду трудно найти и определить корабль. Мешает именно яркость блокнота.

  19. #2344
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Graf Gair Посмотреть сообщение
    brat_01, вопрос такой: нельзя ли сделать в ночное время освещение блокнота в перископе и в УЗО более темным (ну как бы под красным светом)? Просто зачастую в ночное время и плохую погоду трудно найти и определить корабль. Мешает именно яркость блокнота.
    Можно, но надо дождаться новой графики от Келлермана. А вдруг у него ночь получится светлее...

  20. #2345
    Зашедший
    Регистрация
    12.01.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    85

    Question Вопрос

    Два раза заходил в миссию "Сражение у Нарвика" и где-то на десятой минуте вылеты из игры! В отчете об ошибке пишет "shsim.dat". В карьеру еще не заходил, может там вылето нет, незнаю. Из-за чего эти вылеты? И еще, почему у меня вода не прозрачная, как на скринах на форуме. Это нужен отдельный какой-то мод?

  21. #2346
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: Вопрос

    Цитата Сообщение от Vit) Посмотреть сообщение
    Два раза заходил в миссию "Сражение у Нарвика" и где-то на десятой минуте вылеты из игры! В отчете об ошибке пишет "shsim.dat". В карьеру еще не заходил, может там вылето нет, незнаю. Из-за чего эти вылеты? И еще, почему у меня вода не прозрачная, как на скринах на форуме. Это нужен отдельный какой-то мод?
    Насчет Нарвика - у меня вылетов нет. Еще раз проверю.
    Прозрачность воды регулируется в настройках графики. Можешь во время игры нажать кнопаньку Esc и все увидешь.

  22. #2347
    Зашедший
    Регистрация
    12.01.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    85

    Wink Ответ: KSD II

    Хорошо, спасибо. Понял! Только что был в миссии Бисмарк! Все нормально, и в миссии Бархам тоже вылетов небыло! Только одно маленькое "но", там вместо кораблей класса "Ревендж" плывут линкоры Северная Каролина)))

  23. #2348
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Vit) Посмотреть сообщение
    Хорошо, спасибо. Понял! Только что был в миссии Бисмарк! Все нормально, и в миссии Бархам тоже вылетов небыло! Только одно маленькое "но", там вместо кораблей класса "Ревендж" плывут линкоры Северная Каролина)))
    В миссии Бархам Ревенджа не должно быть. Там вообще-то должны быть линкоры Квин Элизабет, Бархам и Валиант. Ну Элизабет поставить можно, а с другими просто нет для них моделей. Поставил более или менее похожие.

  24. #2349
    Зашедший
    Регистрация
    12.01.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    85

    Ответ: KSD II

    Ясно! Спасибо. Буду тестить дальше)) Если тебе надо несколько советских кораблей(Парижская Комунна, Марат и т.д.) на СХ4, могу выложить.

  25. #2350
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Ответ: KSD II

    Цитата Сообщение от Vit) Посмотреть сообщение
    Ясно! Спасибо. Буду тестить дальше)) Если тебе надо несколько советских кораблей(Парижская Комунна, Марат и т.д.) на СХ4, могу выложить.
    Все направлено в основном на Атлантику. Но все равно спасибо, буду иметь ввиду.

Страница 94 из 263 ПерваяПервая ... 4484909192939495969798104144194 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •