Сразу извинюсь если кого повторю, (не читал весь тред),
- очень хочется что б было плавное изменение угла обзора, как бы камера наехала - отьехала и повесить все это на две кнопки.
Сразу извинюсь если кого повторю, (не читал весь тред),
- очень хочется что б было плавное изменение угла обзора, как бы камера наехала - отьехала и повесить все это на две кнопки.
Это уже есть. Называется Увеличить угол зрения/Уменьшить угол зрения.
Мда ? И скока нажатий этой кнопочки, межу крайними положениями ?!
Хочу присоединится к пожеланию -wick- насчет скорости звука, ведь подавляющее большенство снарядов и пуль имеет скорость, превосходящюю скорость звука (некоторые в 3-4 раза), а это значит, что пилот не может услышать момент начала стрельбы до того, как снаряды попадут в него или пролетять мимо.
MichaeL a.k.a. 5GvIAP_deM-on
Помните, что лучшее - враг хорошего.
Сунь-Цзи
Originally posted by Passer
Сразу извинюсь если кого повторю, (не читал весь тред),
- очень хочется что б было плавное изменение угла обзора, как бы камера наехала - отьехала и повесить все это на две кнопки.Ко многим джоям есть утилиты позваляющие включить у кнопок автоповтор или повесить на одно нажатие несколько.Originally posted by Sen-Sor
Мда ? И скока нажатий этой кнопочки, межу крайними положениями ?!
Отюда и плавность.
У мя Логик.
1. Если б в ЗС точка взгляда "глаза" пилота находилась не строго в той точке, вокруг которой происходит вращение, а на некотором удалении от неё - в соответствии со строением тела человека и реальным расположением этих точек. Тогда бы возможности и реалистичность обзора в стороны были бы значительно более адекватны.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Про радио: можно каким-нибудь образом разделить радиопоток, чтобы можно было отличать команды своего командира от команды командира звена, летащего выше/ниже/справа/слева? Лечу сегодня спокойно, а мне как закричат в ухо - "Третий! Немедленно прыгай!"... Я аж растерялся - врага же нет рядом, зачем прыгать? Да если бы и был рядом, зачем сразу прыгать?.. Ну вы поняли о чём я...
Richard Burns Rally - Russia
Мда... Вот если бы в Ил-2 Штурмовик и правда было так... Надо копить деньги на апгрэйд системы....
Richard Burns Rally - Russia
Народ, я не знаю писал ли кто то об этом или нет(читать всё лень), но было бы неплохо если бы статистика в онлайн, велась немного по другому. То есть учитывались бы не только сбитые, но и сколько раз сбит сам. Это добавило бы реализма. Тогда бы у многих пилотов появился бы стимул выжить. Сейчас дорожат своей жизнью только те кто везет киллы домой, что не есть гуд.
Совершенно верно - читая статистику настоящих пилотов часто видишь следующего - "сбил ХХ самолетов врага, был сбит ХХ раз"
И хотелось бы ещё раз напомнить про медали и ордена - играю кампанию, приближается к концу третья неделя войны, а у меня уже Красная Звезда и Красное Знамя... И это при пяти сбитых в 14 миссиях (один сам в землю впаялся, когда я от него выкручивался - 4 чистых победы, но из них 1 - сбитый в группе...
Richard Burns Rally - Russia
Spitfire
Существует еще вариант игры в онлайне, правда там нужна регистрация и определенный опыт. Зато и статистика посерьезнееOriginally posted by LEW
Народ, я не знаю писал ли кто то об этом или нет(читать всё лень), но было бы неплохо если бы статистика в онлайн, велась немного по другому. То есть учитывались бы не только сбитые, но и сколько раз сбит сам. Это добавило бы реализма. Тогда бы у многих пилотов появился бы стимул выжить. Сейчас дорожат своей жизнью только те кто везет киллы домой, что не есть гуд.
![]()
Ну например VOW (Virtual Online War)
http://www.vow.de.sr/
Повышайте культуру сублимации!
Вот что я придумал![]()
В исполнении это нововведение было бы предельно простым. А адреналина бы ой как прибавило.
В общем, предлагаю ввести возможность спасения пилотов ушедших на вынужденную за линией фронта. Т.е. предупреждение по рации (если необходимо), приземление рядом и взлет вместе с пилотом. Начисление за это немерянного кол-ва очков, наград и проч. Спасибо за внимание.
P.S. Вот и глюк со вторым пилотом в кабине в тему будет![]()
ПО чему нельзя поворачивать КАРТУ ?!!!!
Надоело "раком" смотреть.... Неужели сложно сделать переворот карты хотя бы 4 положения, что бы можно было разворачивать её по "ходу движения" Думаю на практике это не сложно сделать, а в жизни.. ))) вряд ли кто нибудь из пилотов летал "задом на перёд" А разбить карту на квадраты.....
Есть такое уже в одной мультиплеерной войне. Только спасённый сидит не в кабине, а лежит на крыле. Поэтому резкие манёвры приводят к его гибели.Originally posted by ghosty
Вот что я придумал![]()
В исполнении это нововведение было бы предельно простым. А адреналина бы ой как прибавило.
В общем, предлагаю ввести возможность спасения пилотов ушедших на вынужденную за линией фронта. Т.е. предупреждение по рации (если необходимо), приземление рядом и взлет вместе с пилотом. Начисление за это немерянного кол-ва очков, наград и проч. Спасибо за внимание.
P.S. Вот и глюк со вторым пилотом в кабине в тему будет![]()
Хотелось бы видеть на карте не только зенитки и танковые/транспортные колонны. Хочется видеть и корабли. Ну хотя бы иметь возможность маркер на карту поставить, типа, они тут. А то пустил раз друг к Геннадьичу, дай обоим Бог здоровья. Посадил меня тот друг на Ил-2Т, и пополз я искать, куда б торпеду бросить. Спасибо завсегдатаям, подсказали...
А тот, который во мне сидит...
... или так -
Такое разве что на бипланах первой мировой было возможно. А наши уже на Халкинголе, спасая своих товарищей на И-153, сажали их в кабину.Только спасённый сидит не в кабине, а лежит на крыле. Поэтому резкие манёвры приводят к его гибели.
Хочу мужика на взлетной полосе, чтобы рукой махал когда впереди помехи нет и можно взлетать
Richard Burns Rally - Russia
Originally posted by Shortgun
Мда, а сколь мегагерц камня понадобится для всех этих женщин и детей с коровами??? Для желающих пострелять в людей - есть другие игры....
А про кровь у убитых людей на земле - ОМ где-то уже высказывался....
Кровь на грешной не видна будет.
Атакуют их пусть "белокулые лыцари".
Только АТМОСФЕРНОСТЬ проповедую!!!
-...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.
О,народ уже хайку слагать начал!
Срочно нужон патч!![]()
"Мать-мать-мать" - по привычке ответило эхо
Лишить пива разработчиков искусственной тупизны!
Приказ ведущего группы должен быть законом для группы! Тля!
Извините, сорвался.
Причина срыва: онлайн недоступен, в оффлайне решил заранее перехватить девятку "лаптей" шестёркой Як-9Т (Ситуация: 6 Як-9Т, 2 Як-1Б, 3х3 "лаптя", 14 (!) FW190 (8хА4 и 6хА5). Возле "лаптей" - 4хА4, остальные идут расчищать район.
Со второй попытки, зная, откуда попрут, рванул наперехват, обошёл А-пятых и четвёрку А-четвёртых, шедших на расчистку района, подлетаю к "лаптям", остатняя четвёрка "фок" рвётся в атаку, привычно даю команду "помогите", и... 5 "Яков" разворачиваются и идут к контрольной точке, на которую я, ессно, забил.
Так быть не должно.
Благодарю разработчиков за внимание и ещё раз прошу прощения у сообщества за нервный срыв.
А тот, который во мне сидит...
- "Курс на противника" - выдается по требованию или сообщается по радио с определенным (неровным) интервалом, чем моделируется деятельность ВНоС и появляется весьма реалистичная альтернатива маркерам на карте.
Реалистичности еще добавит некоторое запаздывание и неточность информации.
Кроме курса можно сообщать удаление, высоту, количество и примерный тип (в разных комбинациях).
Действует, есссно, только на своей территории.
ВАРИАНТ: привязка к объектам - нужны названия нас. пунктов на карте!
н.п. "Южнее Смоленска группа бомбардировщиков. 10+ (более десяти). Направление 270, высота 2 (км)".
Круть немеряная!!! А сделать не так уж и сложно.
Причем эти бомберы могут прикрываться истребителями, которые ВНоС "не заметил"... ы?
- "Сигнальная ракета с аэродрома" - по требованию. (вроде тут уже было).
- "Обозначение высот и рельефа на карте" - жизненно необходимо для ориентирования без "самолетика" на карте.
Крайний раз редактировалось Lord Denvil; 02.07.2003 в 19:39.
With best regards, Lord Denvil aka -DRAK- (WB FH)
Commander of JG.272 =Black Dragons= & U-123
Сходил в магазин за едой. Появились свежие мысли...
Сделать ВНоС как новый наземный объект (невидимый - типа замаскированный). Обозначать номера или позывные ВНоС-ов на карте. ВНоС сообщает о противнике относительно себя. Причем, чем ближе от него пролетят самолеты противника, тем точнее и полнее информация.
н.п. "Я - тигр. Группа бомбардировщиков. 10+. Направление - Смоленск. Высота 2" ... Ы?
В идеале сделать ВНоС видимым и для "глухих" самолетов (И-16, Р-11 и т.д.) рисовать на земле белую стрелочку в направлении противника (типа выложена белыми полотнами).
Дофига реализма - видишь на карте обозначеный ВНоС пролетаешь над ним и видишь направление на противника... Причем инфа _может_ быть 5 мин. старая... Ы?
ИМХО это дело может в корне изменить геймплей в он-лайне при фулл-реале. Где находятся ВНоС-ы противника - не известно! Вот и придется бомберам и штурмам строить свой маршрут так, что-бы избегать крупных нас. пунктов и стратегических объектов (на подступах к которым и могут быть ВНоС-ы). А уж если попался - то истребителям противника не составит труда найти ротазея.
ЗЫ: Пинать и обсуждать лучше в топике "Спортивное ориентирование..." - тут лучше не мусорить - может кто и из великих прочитает...![]()
Крайний раз редактировалось Lord Denvil; 02.07.2003 в 20:23.
With best regards, Lord Denvil aka -DRAK- (WB FH)
Commander of JG.272 =Black Dragons= & U-123