Не соглашусь! Заказы есть, всегда! Возьмем тот же аэрофлот, 6 машин. это тоже заказ. Хоть одна из 6-ти машин лучше Зйрбаса? Или 6 штук это мало чтобы научится?
Никакой заказчик не захочет, чтобы на нем "учились" и ставили эксперименты. "Учиться" надо на стадии проектирования, а уж никак на стадии производства. Это вопрос из разряда почему в иномарке комфортно, а в "жигулях" нет. Ошибки введенные на стадии проектирования обычно идут всю серию. Я не беру критические ошибки, влияющие на безопасность, имею ввиду скорее те, что влияют на комфорт и удобство использования.

Повторяю, я связан с производством, как и что делается (а также почему) очень хорошо знаю. А также знаю, почему когда предприятие "загибается" управленние этого предприятия катается по курортам и покупает дорогие автомобили. и дело тут совсем не в чужом дяде. который приходит и все разваливает. Дело в быстрых деньгах, зачем вкладываться, когда можно взять здесь и сейчас, причем столько, что еще и внукам хватит, тем более, если за это ничего не будет.

С Уважением!