С другой стороны, когда я слушал их разговор, я поразился тому, что вот этот ирландец, то есть европеец, он, в общем-то, начал с того, что он очень высоко ценит вклад русского солдата, русского оружия, вообще России в победу над фашизмом.
М.КОРОЛЕВА: Ну, вот, видите?
А.ПРОХАНОВ: И он этими словами опроверг мнение, что вся Европа, весь Евросоюз видит в русских, в Сталине оккупантов Европы, что они готовы приравнять Сталина...
М.КОРОЛЕВА: Но про Сталина он не говорил.
А.ПРОХАНОВ: Что они готовы приравнять Сталина к Гитлеру. Он отдал должное советской Армии, красной, коммунистической советской армии, которая спасла Европу и мир от фашизма. Это очень характерно. И характерно другое – что когда он это говорил, Медведев молчал. Он не реагировал на это, у него не было рефлекса. И Медведев оживился только после того, как они заговорили о поп-музыке. Вот здесь Медведев опять воскрес и он стал рефлексировать.
М.КОРОЛЕВА: Ну, может быть, это было такое, почтительное молчание. Что тут скажешь?
А.ПРОХАНОВ: Ну, конечно, он должен был встать, отдать должное погибшим солдатам. Нет, это свидетельство о его интересе. Это его не трогало, это его не интересовало, это не задело его. А, вот, разговор о группах, уже состарившихся, которые он слушал когда-то молодым человеком, привело его в возбуждение.