???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 32 из 32

Тема: Посадочная полоса...

  1. #26
    НачМед Центра Аватар для Feelin
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    59
    Да.... Ребята, при внештатной ситуации на полосе и над ней, если ты видишь, что под тобой - борт, если ты садишься не в торец - все это - уход на второй круг! Без вариантов! И не надо даже пытаться сесть перед садящимся бортом - это черевато последствиями. А садиться надо с выравниванием на 1-2 метрах, в торец полосы, на три точки (на крайняк можно впритирку, но сие не грамотно). Учитесь, смотрите гребаные треки и не говорите, что не слышали!
    Время лечит. Но исход всегда летальный...

  2. #27
    Угу, плохого не посоветует... Как же я на три точки сяду, если на две толком не умею?.. Ну это ладно, будем практиковаться...

    А где у вас тут словарь терминов - "садиться в торец"?
    Richard Burns Rally - Russia

  3. #28
    Начальник ПДС :) Аватар для =Bear=
    Регистрация
    06.10.2001
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,456
    У края полосы
    Летайте самолетами и сами по себе.... (с) К. Арбенин.

  4. #29
    Originally posted by AZone
    Угу, плохого не посоветует... Как же я на три точки сяду, если на две толком не умею?.. Ну это ладно, будем практиковаться...
    Не пулучается на 3? - притирай на 2! И всего делов!
    (у меня до сих пор посадить на 3 точки получается только как исключение. Только в первом Ил-2 придрессировался - как в ЗС кочки там всякие и пеньки придумали). А худого на 3 точки сажать - вообще один геморрой (думаю, в соответствии с исторической действительностью...).
    I'm not young enough to know everything...

  5. #30
    GORYNYCH
    Гость
    Originally posted by Молодчик
    В посадка с ботами самый гумозный момент - ждать, пока эти идиоты по кругу налетаются. Я забиваю на них и сажусь в ЛЮБОМ случае, даже если на ВПП заходит один, а по полосе еще бежит другой... Втискиваешься между ними и дополнительный адреналин просто обеспечен. Фан! Главное потом вовремя с ВПП срулить, а то идиот тебя в попу поимеет...
    Во, и я так же поступаю.
    Хотя это грубейшее нарушение правил по производству полетов.
    В жизни то, понятно, на второй круг ушел бы...

  6. #31
    Originally posted by =Bear=
    У края полосы
    Да? Теперь буду знать. А то я всегда думал, что "в торец" - это при заходе - не более чем +- столько-то градусов от осевой (ну и, естественно, чтобы проекция траектории ЛА прошла буквально через торец ВПП).
    Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
    и идёт, не спеша, на последний вираж...

    http://foto-oblakov.narod.ru

  7. #32
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    У нас тут иногда такие перцы летают хуже ваших ботов

    Вообще учат смотреть по сторонам перед каждым поворотом. Самолет снизу на посадке имеет всегда преимущество..А по игре я всегда отрываюсь раньше времени и сажусь пока другие маршируют в воздухе и никаких проблем с трафиком
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •