А никогда не интересовался, почему маловысотный контур у обычных боевых самолетов с таким геморроем реализуется. Для эффекта экрана необходима высота полета, сопоставимая с хордой крыла- метрах на 20 слабо рассекать? А насчет запаса прочности для посадки на воду (насколько тяжелее будет)?
---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:53 ----------
Подумай, а почему обычные самолеты на этом принципе не летают- экран идеальный- земля, и скорости посадочные снизить можно, и аэродромы укоротить.
---------- Добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:59 ----------
А Ка-29 не проще использовать? Тем более можно просто брать вместо Ка-27. А для экраноплана отдельное место, оборудование для подъема-спуска+ проблемы при волнении на море.