Вообще на наборе высоты ничего не меняешь и не крутишь (pressure altitude) до определенного эшелона. А если говорить о Цессне или о том что у аэродрома нет ATIS, AWOS и т.д. То можно либо взять с соседнего аэродрома где соответствующие сервисы есть, либо самому вычислитьOriginally posted by Biotech
2 ban:
А при наборе высоты на высоте перехода ставишь вручную на альтиметре стандартное давление 29.9 (если я ни чего не путаю).
Т.е. когда ты жмешь В альтиметр устанавливается на текущее значение давления на уровне моря в данной точке планеты. Это нужно, чтобы все самолеты в зоне летали в одной системе отсчета и на фактической, а не относительнй высоте. Так вот, после того, как нажал B, можешь скручивать с альтиметра превышение аэродрома, но в случае американской (европейской) авиации это не правильно. При посадке либо используют радарный высотомер, либо, в случае Цессны, запоминают превышение.![]()




Ответить с цитированием