Я взял Пз2, поставил на него досылатель, сведение... Получился аццкий убер))) В песке просто зверъ)))
Я взял Пз2, поставил на него досылатель, сведение... Получился аццкий убер))) В песке просто зверъ)))
Речь про "песок" вообщето. Хотя я не понимаю, зачем копить в песке лям чтобы купить досылатель и сведение? Для того чтобы быть "папкой"? у кого больше надо доказывать в стандарте.
Я вот зашел на пз2 в стандарт, умер почти последним, получил гору фана, немного меньшеопыта. )))
А мне больше в песке 35тка понравилась, у меня на ней результативность больше. Вчерась даже 5рых забил.
с автоматической пушкой с непркаченыым экипажем из 5выстрелов 4 уходит в никуда. а 37кой выстрел попадание.
Сейчас учусь попадать в снайперском режиме, ибо автомат не попадает туда, куда я хочу.
А визуальные повреждения есть. )))
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
Ну вообще-то давно уж из песка вылез, просто возвращаюсь чтоб пофаница))).... После обычных боев песочница радует хоть каким-то балансом.
P.S. тратить голд на снаряды не айс. Я наверно один раз ток взял, и то случайно)))) все таки полезность ПА больше... но увы, скоро вайп, недельку-две и все.
да уж. из уютного освоенного песка, где все танки в равном балансе первый-второй уровень - вылазить в стандарт очень неприятно. Попадаешь исключительно сразу в пекло со своим танчиком 3 уровня против танков 6-10 уровня. пробить их невозможно, а тебя выносят с одного выстрела. За бой все кредиты полученные уходят на ремонт. И это при том, что в песочнице чувствую себя достатоно спокойно. Не лучше всех, но не бьют как детя беспомощного. Думаю в релизе бои будут по уровням а не все в одну кучу. (стрелял с гаубицы. 10 выстрелов - 7 попаданий из них все по двум не самым крутым танкам - ни одного килаприехали, когда я их уже совсем достал и убили с одного выстрела)
![]()
Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 19.07.2010 в 11:31.
Если бы в игре была "реальная" техника, то да, а так баланс по ТТХ есть и очень даже неплохой. Проблема в подборе участников для стандартного боя, когда Маусы воюют с Pz-38(t)... Сегодня обещают большой патч, который в котором как раз и будет новый подбор техники, возможно, все станет значительно лучше. Хотя как по мне можно было все сделать и попроще, не 1 "песочницу", а несколько. Сначала играем на танках 1-2 уровня, потом на 3-5, а дальше уже начинается бодание папок-нагибаторов на Т-44 и Пантерах.
Может я неправильно выразился, но ТТХ техники написаны реальные, но в игре не замечаешь этого. Например по ТТХ БТ-2 против ПЗ35 только скоростью и выигрывает. Согласен, что бт-2 очень быстр в игре. Но ведь с автоматом он меня в лоб разбирать не может, а разбирает, тупо снося лайфбар )))
И мне очень не нравится лайфбар. Он не нужен. Ведь все агрегаты и люди внутри коробки есть. Зачем лайфбар? Для ОФ?
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
мелкие песочные танки очень большой раздражитель как для меня, я их просто ненавижузато когда попал радости больше чем разбор королевского тигра в борт
снаряды сильно дорогие что бы стрелять по бегункам, а они свет дают для арты, подарки прилетают незамедлительно
и за свет прошу заметить дают не меньше денег и опыта чем за подбитые и поврежденные танки, не нужно на них сразу лезть в пекло. дождись когда часть танков умрет, посмотри по карте основные направления замеса, пойди в другом направлении, найди арту и убей. ЛТ имею право на жизнь в обычном сражении
Это не симулятор, это аркада. Без лайфбара нельзя, иначе все бои будут очень и очень скоротечные или наоборот затяжные и вообще баланса не будет даже близко. Ну, кому понравится, что его нагибаторская Пантера, на которую он долго и нужно копил кредиты и опыт, будет лопаться от одного попадания в борт из танчика 3 уровня?![]()
Поиграл немного в это чудо, да и удалил с миром. Как выяснилось будет предрелизное обнуление. Как то не вдохновляет.
Я вчера вылез в большую драку. Больше не полезу вообще. Прожил около 40 секунд.Откуда то прилетел 130 мм фугас и капец моему Pz II.Я даже засветить никого не успел.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Согласен не полностью.Почему? например т3 и кв. Нет у меня их, и не скажу как будет выглядеть бой, но в реале т3 может тока в попу сделать кв, т.е. повредить двигатель. Еще пушку отбить. Вот она и должна ему это делать. А еще должно посечь броней тех кто внутри. Это же реализовано. Вот и копец танку. и никакого лайфбара.Хотя согласен, сделать сложно.Без лайфбара нельзя, иначе все бои будут очень и очень скоротечные или наоборот затяжные и вообще баланса не будет даже близко.А зачем лопатся? Попал в боеукладку-хана, это и сейчас реализовано, а непопал, извините, болванка тока ковыряет бронь. Как я понимаю в игре нет бронебойных с ВВ.Ну, кому понравится, что его нагибаторская Пантера, на которую он долго и нужно копил кредиты и опыт, будет лопаться от одного попадания в борт из танчика 3 уровня?![]()
Взять тот же мой пример пз35 против бт2. Ковыряет своей пуколкой тока в путь, а пробивает тока в попу и в борта иногда. Но лайбар уменьшается постоянно.
Мне бы хотелось более тягучие бои.
А вообще нравится. Очень.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
На Лухс еще заработать надо. Буду сидеть в песочнице,пока не заработаю 10 лямов кредитов. Тогда буду чо та покупать.
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Бой выглядит так - трешка нарезает круги вокруг кв, укладывая один за одним ему фугасы в корпус, а кв будет судорожно пытаться успеть довернуть за ней башней. И тут два варианта, либо трешка забьет его в итоге, либо кв додумается подловить момент и перебить ей гусянку....
---------- Добавлено в 12:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:45 ----------
нормально в реальном мире, но не у нас)))))) светляк должен иметь минимум 60 км/ч)))))
Вчера приятно было видеть как проносясь мимо вражеской Т-34-85 послал ей в корму 57мм болванку, так пугануть да бы. Так вот Т-34 загорелся и начал сваливать в кусты где и взорвался, а я уже был далеко и бился с другими![]()
Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.
тау у ребят есть ролик рекламный под "номером 2" - там так и написано - "это был реалистичный танковый симулятор - оно вам надо?"
Дело в том, что все обрабатывается на сервере. одновременно в игре 8000 человек только в бете. обсчитывать точную балистику каждого снаряда, угол удара, броню именно в том месте куда попал снаряд, и кучу всего еще "для реалистичности" - никакой сервер не спраится. а он должен работать очень быстро и поддерживать десятки тысяч пользователей. я думаю все упрощения решены в пользу скорости и играбельности, а не точности. Это "танковый" но не симулятор
Вот вспоминается старая забытая игрушка реалтаймово-пошаговая "Combat Mission" - там компьютер вначале весь бой считал на паузе, а потом его как в кино воспроизводил. Вот там было весело наблюдать как танки друг по другу палят и либо пробивают либо рикошетят, никакого лайфбара.
Крайний раз редактировалось ROSS_DiFiS; 19.07.2010 в 12:54.