Неа,лежит мертво
Неа,лежит мертво
"F t f e!" девиз клуба "У кого за 20..."
АвтоВАЗ - must die!
Китайские машины-кал,а А-спид не прав ни разу.
Общий работает, под 0.5 пока нет.
Заработал под 0.5.
Странно. Как шпилил в 0.4.6, так и до сих пор. И песочница есть, и пишет, что у мну последняя версия установлена.
Правда только что выкинуло и никак не могу зайти. Опять упал?![]()
errare humanum est
как поставить пятый патч и играть на нем - разрабы написали на сайте у себя в новостях.
а по поводу разброса - вначале точно разница в 4 уровня замечается. против тракторов на А-20.
Крайний раз редактировалось Den-K; 21.07.2010 в 02:27.
Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.
Удачно вышло. На базе встретил АФКшный наверно, Т-34-85, бил по нему тока я. Хотел поглядеть как держит 85мм бб и бил с места в башню с целью БК подорвать. Скрин прилагаю.
З.Ы Подкалиберными завалил Тигр2, причем два последних в лоб башни хорошо вошли. Почему с ИСом так не вышло?
Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
А можно ссылочку? Я тоже такое читал, но там речь шла про Аэрокобру.
---------- Добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:00 ----------
Причем тут казуальщина? Игра и так изначально казуальная и нечего страшного (с точки зрения философии данной игры) в этих ремоткоплектах и аптечках, нет. "Проблема" в том, что продаваться они будут за реальные деньги и наличие таких бонусов дает вполне ощутимое преимущество тем, у кого они есть, хотя разработчики утверждали, что такого не будет. Короче, поживем, посмотрим, смогут ли разработчики сохранить баланс между бесплатной игрой и донатом... На официальном форуме уже начинают вспоминать "Аллоды Онлайн".![]()
Крайний раз редактировалось Alex_SW; 21.07.2010 в 10:49.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
http://www.iremember.ru/content/view...6/1/4/lang,ru/
У меня Федя Сурков, потом Герой Советского Союза, - он был испытателем на Челябинском заводе. Говорит, «Командир, давай регулировку топливного насоса сделаем». Я говорю: «А что такое?» – «Мы же на 50-60 лошадиных сил увеличим мощность двигателя!» Я говорю: «Федя, нельзя же, там пломбы стоят!» То есть, пломбы на обороты двигателя. Но две атаки – и танка нет, и двигателя этого тоже нет. Он меня научил, и я потом сам так делал, и многие тоже делали.
Кажись Т-34-85
Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.
В характеристиках расходников не углядел ничего сверхвыдающегося: 2% скилла экипажам, -10% вероятности пожара и +10% к вероятности тушения, снятие 1 крита, "реанимация" одного члена экипажа, +10% к мощности движка (причем не для самых маневренных советских танков). И ко всему этому есть чуть худшие аналоги за игровые деньги.
К тому же, ЕМНИМС, расходники можно взять только по 1 каждого типа - так что 3 крита за бой снять низя.
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Интересно как можно ПЛОМБАМИ ограничивать обороты?Сейчас это делает электроника, а тогда?
Сдается мне они ему просто большую подачу топлива подкрутили, чтобы впрыскивало больше топлива чем можно. Отсюда и износ, вместо 50часов вероятно часов 20 выходило.
Короче там стоял всережимный регулятор оборотов, он и задавал количество подоваемого топлива. Вычитано здесь http://bronesait.narod.ru/tank_t-34_rukovodstvo.pdf
Крайний раз редактировалось Alex_SW; 21.07.2010 в 12:10. Причина: Нашел.
Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer
А20 это еще ниче, вчера был жестоко анигилирован леопардом, весело ведать на леопарде тамплюнул, ушел дальше качать ягу, времени на два сервера не напасешся
---------- Добавлено в 07:21 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:18 ----------
был случай у меня, завалил Т44 с одного выстрела у него было 100%. стрелял на упреждение, попал скорее всего в район где находятся баки. сам не поверил свои глазам.
Стрелял пушкой 88мм та что ну jagdpanzer IV
Тем более на следующей неделе патч будет для всех.
Все люди делятся на два сорта: те, у кого есть друзья, и бедный одинокий Туко.
Где вы вообще сложности нашли в установке?! Скопировал папку с версией 0.4.6, в нее поставил патч, готово. Заодно не забываем про х10 опыта и 1250 золотых в день+куча других фич. Можно за пару дней прокачаться до чего угодно и сделать для себя выводы, в какую сторону двигаться после релиза. Сервер 0.4.6 полностью устарел, в релизе все будет по-другому, потому играть на нем нет смысла.
---------- Добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:01 ----------
Информация от разработчиков как устроен новый подбор танков на бой:
Народ набирается в предбоевую комнату.
Бой стартует не по заполнению, а по таймеру.
Накопившийся народ (предполагается, что порядка пары сотен человек) комбинируются так, чтобы одноклассники плюс-минус попадали в оин бой.
Для разных танков есть индивидуальные коэффициенты - к примеру, ЛТ4 и Арт5 вполне могут столкнуться с ТТ 10, т.к. они весьма осмысленны в таком бою.
Коэффициенты еще подбираются, отсюда встречи МС-1 и А-20 (уберем)Таймер зависит от онлайна. Больше онлайн - меньше таймер. Сейчас у нас порядка 200 боев одновременно, бои стартуют примерно каждые 3 секунды. Сотня игроков набирается за 10 секунд.
Небалансные машины (а потом и небалансные двойки-тройки, скажем, 3 Мыша) будут ждать своей очереди дольше - но потом, минут через 5 твсе-таки кидаться в бой уж как получится.МС-1 с А-20 разведем.
Т-46 с ТТ7 - нет. Светите, артов охраняйте, из Л-10 ОФ по гусеницам или кумой в борт тоже можно..Как я понял +- уровень вообще нет... Тогда вопрос, а чем это лучше прежней системы?очередь нормальная идея вот только надо чтоб не было больше чем +2 от меньшего тогда было бы классно.
Это было бы СЛИШКОМ классно ;-)
Для маленьких.
Учитесь выживать и быть полезными команде.
Ну и качайтесь - чтобы вырасти и убить всех обидчиков ;-)
Раньше, как я понял, просто набиралось 30 человек по очереди, и эти 30 человек раскидывались по двум командам. Таким образом запросто могло получиться, что есть один ТТ10, а следующими идут 5-6 уровень. В итоге ТТ10 докидывались младшие урони, а середняки попадали в другую команду. И команда середняков легко выбивала младшие уровни у соперника, а затим и толпой топа закусывали. В Следующий бой попадал другой тяж с соответственной раскладкой
Теперь балансируется не эти конкретные 30 человек, а выборка и идет из гораздо большего количства - т.е. вышеупомянутые ТТ10 попадут в один бой
З.Ы. За 47 боев на тестовом набрал 175к опыта, на боевом сервере за 774 - 177к - почуствуйте разницу, кредитов правда не хватает, зато опыт через край (золота не хватает, чтобы с элитных экипажей перекинуть в свободный).
З.З.Ы рейты немного изменили - кредиты - 4x, а золото уменьшили до 750 в сутки...
Крайний раз редактировалось grey1209; 21.07.2010 в 12:40.