???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1043

Тема: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    По радио сказали, что там еще на 50 МС-21 контракт заключили
    Это даже больший успех ОАКа - т.к. Суржик уже почти есть, а МС-21 еще практически нету

  2. #2

    Ответ: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от farad Посмотреть сообщение
    Ну я бы не стал доверять аналитике от МК. У этой газеты , точнее у тех кому она принадлежит цель всеми правдами и неправдами критиковать нынешнее руководство.Вот они и отрабатывают. А лучше сравнить портфель твердых заказов на ССЖ и Ан-148.
    Простите, но Ан-148(158) это уже вполне успешно вырулившая на рынок машина, а ssj пока всё ещё "сфероконь в вакууме" сроки поставок которого заказчикам раз за разом переносятся. Полетит с пассажирами - можно будет что-то сравнивать, а пока продукта нет. Зато есть два прямых конкурента, которые в этой нише рынка столкнулись лбами - Антонов и Сухой, при этом в последние месяцы, в порыве внезапно возникшей любви, между новым руководством Украины и России, появилась заманчивая возможность порулить антоновцами...
    Цитата Сообщение от LiSiCin Посмотреть сообщение
    По радио сказали, что там еще на 50 МС-21 контракт заключили
    Это даже больший успех ОАКа - т.к. Суржик уже почти есть, а МС-21 еще практически нету
    Ну-ну... Компания "заказавшая" MC-21 создана в декабре прошлого года, уставной фонд 15 миллионов, в парке 4 или 6 машин, при этом сделан заказ на 3 миллиарда... Пиарщики ОАК жгут напалмом ))
    Nya ^_^

  3. #3
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Kaname Посмотреть сообщение
    Простите, но Ан-148(158) это уже вполне успешно вырулившая на рынок машина
    Угу. Настолько успешная, что вышла на линии, не завершив испытания. В результате недавно чуть не угробился вместе с пассажирами. Да, успех очевиден...
    а ssj пока всё ещё "сфероконь в вакууме" сроки поставок которого заказчикам раз за разом переносятся.
    Согласно первоначальным планам, Ан-148 уже в 2007 году должны были выпускать по 30 штук в год, смею вам напомнить.

  4. #4

    Ответ: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Угу. Настолько успешная, что вышла на линии, не завершив испытания. В результате недавно чуть не угробился вместе с пассажирами. Да, успех очевиден...
    Вы о том повреждении изоляции проводки ЭДСУ проявившемся на одной машине в рейсе FV 132 ? Да, такое возможно только на ан-148... и вообще "детские болезни" несвойственны аппаратам других фирм. На сегодня есть заказы на 220 птичек, если не ошибаюсь, и отказываться от них никто не спешит, да... это полный провал...
    Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
    Согласно первоначальным планам, Ан-148 уже в 2007 году должны были выпускать по 30 штук в год, смею вам напомнить.
    Я это знаю. Но в моём посте речь шла о предложении сравнить портфель заказов на Ан и Су. С Ан-ом уже всё достаточно ясно, он уже летает и производственные возможности поставщика известны. Сухой продолжает оставаться на земле и как будут растягиваться события во времени никто и сейчас не знает, кроме пиарщиков ОАК разумеется.
    Крайний раз редактировалось Kaname; 26.07.2010 в 19:05.
    Nya ^_^

  5. #5
    aviarestorer
    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,107

    Ответ: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Kaname Посмотреть сообщение
    Вы о том повреждении изоляции проводки ЭДСУ проявившемся на одной машине в рейсе FV 132 ? Да, такое возможно только на ан-148... и вообще "детские болезни" несвойственны аппаратам других фирм.
    О нём, родимом. Детские болезни свойственны всем, поэтому выпускать на регулярные рейсы самолёт, не закончивший испытания...
    На сегодня есть заказы на 220 птичек, если не ошибаюсь, и отказываться от них никто не спешит, да... это полный провал...
    Не помню, чтобы я говорил о провале. А где можно увидеть список заказавших?
    Я это знаю. Но в моём посте речь шла о предложении сравнить портфель заказов на Ан и Су.
    Ну так давайте сравним...
    С Ан-ом уже всё достаточно ясно, он уже летает и производственные возможности поставщика известны.
    Что с ним ясно? Мне нравится "уже летает". Первый полёт у него был на пять лет раньше, чем у SSJ и до сих пор сделано 7 машин. При том, что SSJ готовых уже больше, как я понимаю. Ждут двигатели.
    Кому мощности известны? 30 штук в год? По-моему, выход на проектную мощность откладывается уже который раз.

  6. #6

    Ответ: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Kaname Посмотреть сообщение
    Вы о том повреждении изоляции проводки ЭДСУ проявившемся на одной машине в рейсе FV 132 ? Да, такое возможно только на ан-148...
    не о повреждении изоляции, а о том, что ЭДСУ не смогла распознать один глюкавый сигнал из 4-х возможных и отключить его "методом кворума" в течении 50 секунд, чуть не угробив самолет и пассажиров.
    И о том, что точно такой же случай произошел ещё через пару недель после первого... Опять, то же самое случилось, благо экипаж сидел на стрёме и выровнял самолет побыстрее. Похоже, это конструктивный недостаток ЭДСУ/производства/конструкции. И катастрофическая недо-испытанность Ан-148. На пассажирах испытывают его ЭДСУ

    На сегодня есть заказы на 220 птичек, если не
    да ну??? 220 птичек!!!! приведите ка весь список, особенно с указанием твердый ли заказ или так, балабольство в СМИ

    согласно последним данным, вот список заказов на Ан-148
    вот здесь на стр.32-34:
    http://ifc-leasing.com/texts/buhgalt...et_2009god.doc
    ...отсюда:

    1. Твердые заказы - 36шт...
    - Ан-148 - всего 21шт:
    ГТК "Россия" - 6 (4 уже выполныны)
    "Атлант-Союз" - 15
    - Ан-158 - всего 10шт - все "Атлант-Союз"
    - Ан-168 - всего 5шт - все "Атлант-Союз"...

    2. Протоколы о намерениях - 44шт...
    - Ан-148 - всего 31шт
    "Сибирь" - 15
    "Владивосток-авиа" - 4, но не опеределились "148" или "158"
    "Авиалинии Кубани" - 3
    "Саратовские авиалинии" - 5, но не определились "148" или "158"
    Таджикистан - 2
    Эквадор - 2
    - Ан-158 - всего 12шт
    "Авиалинии Кубани" - 2
    Венесуэла - 10
    - Ан-168 - всего 1шт - Боливия

    3. Опционы - всего 5шт...
    - Ан-148 - всего 4шт - все "Владивосток-авиа", но не опеределились "148" или "158"
    - АН-158 - всего 1шт - Эквадор.

    Итого на все семейство Ан-148/-158/-168 - 36шт твердых заказов + 44шт протоколов + 5шт опционов = 85... всего..?


    причем, самое забавное, что "Атлант-Союз" потерял гарантии правительства Москвы и от своих "твердых" заказов скорее всего откажеться или платить не сможет. На Франборо ан148 получил ровно ноль заказов. Итак, где же искомые 220???? "предъявите ваши доказательства" или извинения за балабольство

    З.Ы. для сравнения, список заказов на SSJ-100. 131 твердый заказ, с предоплатой, графиком поставки и санкциями

    Крайний раз редактировалось d1ms; 26.07.2010 в 23:01.

  7. #7
    Инструктор
    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    Kiev
    Сообщений
    3,736

    Ответ: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от d1ms Посмотреть сообщение
    З.Ы. для сравнения, список заказов на SSJ-100. 131 твердый заказ, с предоплатой, графиком поставки и санкциями
    Конечно конечно, тверже некуда - особо повеселил "твердый контракт" с ФЛК

  8. #8

    Ответ: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от voice from .ua Посмотреть сообщение
    Конечно конечно, тверже некуда - особо повеселил "твердый контракт" с ФЛК
    И что смешного в заказе от ФЛК?
    Ну-ка ну-ка.

  9. #9

    Ответ: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от d1ms Посмотреть сообщение
    З.Ы. для сравнения, список заказов на SSJ-100. 131 твердый заказ, с предоплатой, графиком поставки и санкциями
    Что-то большинство заказов от гос. компаний, которые были явно сделаны под давлением правительства.

    Хотите поговорить о надежности ЭДСУ SSJ-100 - давайте.
    Вопрос первый: Как проводятся испытания на отказобезопасность ЭДСУ если у компании ГСС нет исчерпывающей информации о её алгоритмах и структуре (вплоть до электрических схем)?
    Вопрос второй: Где проводятся испытания, если полунатурного стенда нет?
    (Тут журналисты писали о летных испытаниях на отказобезопасность ЭДСУ, но это они сделали от "большого" ума).
    Так что подождите SSJ нахваливать. Там еще очень много интересного.
    Крайний раз редактировалось guitarfish; 12.08.2010 в 19:40.

  10. #10
    Пилот
    Регистрация
    28.09.2003
    Адрес
    Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,935

    Ответ: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от guitarfish Посмотреть сообщение
    Хотите поговорить о надежности ЭДСУ SSJ-100 - давайте.
    Вопрос первый: Как проводятся испытания на отказобезопасность ЭДСУ если у компании ГСС нет исчерпывающей информации о её алгоритмах и структуре (вплоть до электрических схем)?
    Если верить разговорам в курилках, то доработка ЭДСУ для ГСС является костью в горле из-за финансовых условий, которые предъявляются доводчиками.
    C уважением

  11. #11
    Офицер Форума Аватар для Pilot
    Регистрация
    28.03.2001
    Адрес
    Rus Mos
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,768

    Ответ: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    "Армавиа" планирует начать эксплуатацию "Сухой Суперджет 100" в декабре



    Ереван. 23 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Национальный авиаперевозчик Армении "Армавиа" рассчитывает в декабре 2010 года приступить к эксплуатации нового регионального самолета "Сухой Суперджет 100", сообщил "Интерфаксу" президент холдинга "Мика Лимитед", в который входит "Армавиа", Михаил Багдасаров.

    "Мы планируем, что в декабре 2010 года начнем на них летать. Пока только на одном, а второй будет поставлен в марте-мае 2011 года", - сказал он, добавив, что самолеты для "Армавиа" уже готовы, и в настоящее время решаются вопросы сертификации.

    Глава компании отметил, что лайнеры недавно прошли летные испытания в Армении. "Показатели очень хорошие для наших условий", - сказал М.Багдасаров.

    Авиапарк "Армавиа" насчитывает восемь воздушных судов: три А320, три А319, по одному CRJ-200 и Як-42. В 2010 году авиакомпания планирует приобрести самолет для трансатлантических перелетов и два самолета "Сухой Суперджет 100".

    Авиакомпания "Армавиа" создана в 1996 году. В 2005 году ее единственным собственником стал М.Багдасаров.
    Первым делом мы испортим самолеты
    http://pilot.strizhi.info/

  12. #12
    Зашедший Аватар для Alex Doc
    Регистрация
    23.07.2004
    Возраст
    51
    Сообщений
    562

    Re: Ответ: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от d1ms Посмотреть сообщение
    не о повреждении изоляции, а о том, что ЭДСУ не смогла распознать один глюкавый сигнал из 4-х возможных и отключить его "методом кворума" в течении 50 секунд, чуть не угробив самолет и пассажиров.
    И о том, что точно такой же случай произошел ещё через пару недель после первого... Опять, то же самое случилось, благо экипаж сидел на стрёме и выровнял самолет побыстрее. Похоже, это конструктивный недостаток ЭДСУ/производства/конструкции. И катастрофическая недо-испытанность Ан-148. На пассажирах испытывают его ЭДСУ



    да ну??? 220 птичек!!!! приведите ка весь список, особенно с указанием твердый ли заказ или так, балабольство в СМИ

    согласно последним данным, вот список заказов на Ан-148
    вот здесь на стр.32-34:
    http://ifc-leasing.com/texts/buhgalt...et_2009god.doc
    ...отсюда:

    1. Твердые заказы - 36шт...
    - Ан-148 - всего 21шт:
    ГТК "Россия" - 6 (4 уже выполныны)
    "Атлант-Союз" - 15
    - Ан-158 - всего 10шт - все "Атлант-Союз"
    - Ан-168 - всего 5шт - все "Атлант-Союз"...

    2. Протоколы о намерениях - 44шт...
    - Ан-148 - всего 31шт
    "Сибирь" - 15
    "Владивосток-авиа" - 4, но не опеределились "148" или "158"
    "Авиалинии Кубани" - 3
    "Саратовские авиалинии" - 5, но не определились "148" или "158"
    Таджикистан - 2
    Эквадор - 2
    - Ан-158 - всего 12шт
    "Авиалинии Кубани" - 2
    Венесуэла - 10
    - Ан-168 - всего 1шт - Боливия

    3. Опционы - всего 5шт...
    - Ан-148 - всего 4шт - все "Владивосток-авиа", но не опеределились "148" или "158"
    - АН-158 - всего 1шт - Эквадор.

    Итого на все семейство Ан-148/-158/-168 - 36шт твердых заказов + 44шт протоколов + 5шт опционов = 85... всего..?


    причем, самое забавное, что "Атлант-Союз" потерял гарантии правительства Москвы и от своих "твердых" заказов скорее всего откажеться или платить не сможет. На Франборо ан148 получил ровно ноль заказов. Итак, где же искомые 220???? "предъявите ваши доказательства" или извинения за балабольство

    З.Ы. для сравнения, список заказов на SSJ-100. 131 твердый заказ, с предоплатой, графиком поставки и санкциями


    Какая прелесть. Мои посты 2..3 летней давности с довольно критическим подсчетом экономики проекта похоже потерли , но вот от оппонентов радостные цифры частично остались
    Забавно сравнить эту чудесную картинку лета 2010 с суровой реальностью лета 2013. И кто оказался прав?

    Реальность:
    [IMG][/IMG]
    Полосатый Doc

  13. #13

    Re: Ответ: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Исчезли все посты за крайние 20 дней.

    Хочу восстановить один из пропавших.


    Это из первого сборника "пилоты Суперджета отвечают на вопросы".

    silicoid: Вопросов на самом деле много, но начнем с простого.
    Какой в среднем суточный налет у пилота у КВС и 2 пилота?

    Artem Dotsenko: Т.к. я уже задавал этот вопрос пилотам Аэрофлота, отвечу сразу. В день по 1 рейсу туда и обратно, если выпадает Нижний Новгород, то чаще 2 рейса выполняют, т.е. либо 2 раза в Нижний, либо ещё куда-то. Если нужен расширенный ответ, напишу подробнее…

    Jizdra: Каков у летчиков рубеж "привыкания" к новому типу: месяц, год? К Суперджету летчики Аэрофлота "привыкли"? и в догонку, стало ли на нем уже "скучно" летать? )))

    Далее уже отвечает Pilot_ssj100: Всё зависит от того, с какого типа ВС пришёл пилот. С Airbus'ов это быстрее, с другой техники дольше. Также зависит от профессиональных качеств.

    Скучать самолёт не дает! Постоянно приходят новые изменения в РЛЭ (FCOM), новые доработки, всегда в работе по их изучению.

    Inspektor: Не мешает ли пилотам торчащая железяка под приборной панелью (по одной у каждго пилота фото железяки)?
    Как я понял это часть конструкции регулировки педалей, но не совсем понял, почему её нельзя как-то облагородить или убрать поглубже.

    Выглядит, конечно, ужасно! Но не мешает. Даже иногда удобно на неё ноги поставить! Просто, как говорят конструкторы, не получается у них сделать как на Airbus. Для столика места мало. Подножки слабенькие получаются. На 89005 стоит и столик, и подножки, но пользоваться лично нам не разрешали на аэродромной тренировке!

    Работа пилота состоит не только из пилотирования. Ещё есть документы, которые надо заполнять. И кушать нам тоже дают!)))) Со столом удобней чем на коленках.

    silicoid:
    На Ту-154 есть светозащитные шторки в кабине пилотов, (очень полезные, кстати)
    На Боингах их нет. А на SSJ?
    И если нет, то как думаете, стоит ли их ввести?
    Вообще, как считаете. Какие нужны доработки по кабине? (Мне, как человеку, который раньше занимался эргономикой кабин (истребительных, правда), очень интересно, да и сотрудники ГСС этот сайт читают))

    На SSJ они есть, такие же как airbus, это я про шторки. Штука хорошая, нужная!

    По доработкам кабины: я бы добавил возможность вывода разных систем у КВС и 2П на MFD. Это было бы удобней, чтобы не зависеть друг от друга. Не знаю какие EFB будут на наших самолётах в full-версии, на 97005 (у испытателей) есть возможность вывода сразу до 4-ех систем на EFB. Так что это проблема, возможно, решится сама собой.


    Ещё вопрос. Когда РИТа на английском говорит. Не напрягает?

    РИТа на english не напрягает. Потому как уже сильная привычка к английским терминам. И кабина на англ, и технология на англ, и все команды внутри экипажа.

    Олег, Россия: Добрый день! Почему Вы решили переучиться и пилотировать абсолютно новый и мало облётанный самолёт? Ведь в парке Аэрофлота в основном «иномарки» с репутацией.

    Новый самолет — это всегда интересно. Полетать в числе первых на новом самол`те! Тем более на иномарке я полетал (airbus320), хотелось сравнить лично, а не по рассказам!

    Ну, и что греха таить, зарплата тоже привлекла. За освоение платят хорошие деньги!

    Влад,РФ: Какие именно недостатки SSJ, на ваш взгляд, следует устранить в первую очередь? Что НЕ нравится в машине? Ведь как знаем — идеала нет

    Недостатки есть. Очень напрягает СКВ! Зимой шумит, пытаясь нагреть кабину, но почему-то это у неё плохо получается. Лето близко, посмотрим как будет (я про СКВ).

    Про недостатки много можно написать, но, в основном, их описание зависит от человека. Это как с машинами (например, мне не нравится как на нисане и инфинити расположено управление медиа системой).

    Дмитрий, рф: Решетникову Сереге - как ероплан? Вот ведь судьба вывела в неожиданное пересечение!

    Сереге привет передам, как увижу!)))

    Андрей, Россия: Какие аэропорты из маршрутной сети Аэропорта наиболее сложные и почему

    Про а/д. На SSJ сложных нет, это на мой взгляд. Самолёт новый, пока не дают. Из географии Airbus это Ираклион, Сплит, Улан-Батор, Ницца, Афины (почти всегда сдвиг), Геленджик, Норильск (на Ту-154 застал)!

    Андрей, Россия: Как часто вам приходилось сталкиваться со сдвигом ветра?

    Пока на SSJ нет системы определения сдвига ветра. Бывают подозрения к этому, не часто. Самолёт ведёт себя отлично.

    Arthur Lomarainen, Finland: Суперджет по качеству исполнения ближе к советским машинам (Ту, Ил, Як) или к импортным Airbus, Boeing?

    По исполнению — советское исполнение с самыми лучшими качествами иностранной техники! В хорошем смысле этих слов.

    Дмитрий, Россия: Скажите, если не секрет, сколько у вас всего сейчас экипажей в отряде Суперджета

    34-36 КВС и чуть больше 2П. (подробнее из другого источника, прим. ред.)



    он же: Вы проходите подготовку на аэрофлотовском тренажёре, или всё ещё в Жуковском?

    Сейчас уже работает тренажёр на базе Аэрофлота.

    Насколько по вашему полёт на тренажере отличается от полёта на реальном самолёте

    Полеты на тренажёре похожи на реальные полёты, но на реальном лучше!))

    Как вам лично кажется, "детские болезни" которые сейчас есть ещё у самолета, насколько они серьезные, как вы оцениваете, когда самолет "залетает" более активно

    Детские болезни на мой взгляд не серьёзны. Я не испытывал серьезных проблем. Они лечатся, и, как говорят в компании, если лето по технической части отлетаем хорошо, то с зимнего расписания будем летать по полной! (детские болезни Суперджета прим. ред.)

    Вы устаете от полёта на Суперджете? Если да, то от чего больше всего (погода, плотное движение, отказы?)

    От полётов на SSJ лично я не очень устаю! Самолет региональный, рейсы достаточно короткие и всё происходит быстро. И мне это очень нравится! Подготовка, взлёт, набор, подготовка к снижению, заход и посадка. Нет времени скучать! Всё в движении.

    Это классно. Не представляю себя на дальнемагистральных рейсах. Для меня рейс в Загреб уже далеко)))) А погода, плотное движение и отказы — это дело обычное для любого типа самолётов. Погоду мы знаем заранее, время интенсивного прилёта и вылета тоже всегда одинаково. А на новом самолёте ты всегда готов к каким-то отказам. Это для пилотов airbus и boeing скорее неожиданность, быстро привыкаешь к тому, что всё хорошо!

    Как вы оцениваете отношение техников Аэрофлота к Суперджету? "В интернетах" частенько пишут персонажи от имени техников и обычно все высказываются негативно. Так ли это в вашей среде, с "вашей колокольни"

    Как мне кажется у техсостава хорошее отношение к самолёту. Работы у них побольше, но я жалоб не слышал. Да и при пилотах они не станут говорить. Для нас самый лучший самолёт тот, на котором летаешь. Мы и в ответ можем им сказать ….)))

    Они тоже понимают, что это «детские болячки» (Отзывы техников о Суперджете прим. ред.)


    Как вы думаете, хватает ли сейчас в Аэрофлоте техников для SSJ?

    Про то хватает или нет техсостава, я не знаю. На каждом рейсе техсостав присутствует, и инженер всегда придёт, если надо.

    Дмитрий, Россия: Расскажите, с каким отношением к самолету вы чаще всего сталкиваетесь в жизни (любопытсво, критика, и тд)

    Бывает всё! И критика и любопытство. Как-то раз, зарулив на стоянку в Бухаресте, увидели рядом стоящий Airbus Air Berlin, так лётчики чуть из форточки не вывались, смотря на самолет! Было приятно! Вообще много лётчиков просят посмотреть кабину и рассказать про самолёт. Очень удивляются, когда им рассказываешь про системы защиты, особенности самолёта, которых у других ВС нет.

    Как вы лично оцениваете, почему из 10 самолетов обычно летает 5-7? Остальные на форме, поломаны, ждут замену, или нет расписания или нехватка пилотов/техников. Спасибо

    Причины полетов 5-7 самолетов именно те, которые вы описали, кроме нехватки персонала. Пилотов и техсостава хватает.

    Константин, Россия: Для пилотов летать на ssj уже престижно или на airbas все же немного, но лучше? Или, перефразируя, есть ли у пилотов свой ранжир на каком ВС хочется летать/работать?

    Я сейчас повторюсь. Самый лучший самолёт тот, на котором летаешь! Каждый выбирает сам, на чём работать, конечно, исходя из опыта. Например, нельзя на 777 переучиться без командирского опыта и общего налета в 4000 часов.

    Jizdra: Каков у летчиков рубеж "привыкания" к новому типу: месяц, год? К Суперджету летчики Аэрофлота "привыкли"? Вдогонку, стало ли на нем уже "скучно" летать? )))

    Привыкают все тоже по-разному. Зависит от опыта, от предыдущего типа ВС. Привыкли ли летчики аэрофлота? Думаю, да. Самолёт очень легко управляется. Про скучно писал выше.

    ValeryFarEast: на каких типах ВС приходилось летать до SSJ - субъективное впечатление от сравнения?

    Мне приходилось летать на Ту-154 и Airbus-320. SSJ — отличный самолёт. По пилотированию он лучше 320. По защитам от всяких недугов тоже. Ту-154 был самым тяговооружённым самолётом в мире. У сухого (посчитав по простой формуле) тяговооружённость больше. Набирает эшелон очень быстро! С максимальной тягой почти сразу может набрать максимальный эшелон (400).


    ValeryFarEast: какое мнение о SSJ было раньше, до переучивания на этот тип, сформированное по "разговорам в курилке" или другим, косвенным, источникам? Изменилось ли, если да - в какую сторону?

    Мнение было хорошее до переучивания, т.к. спросить о самолете можно было только у уже переученых лётчиков, а плохо никто о нём не отзывался. Поэтому ни страха не было, ни разочарования после переучивания!

    Sandro_NN: Во время неформального общения - подходят ли, спрашивают о машине? Обсуждали ли машину с другими пилотами, в том числе иностранными?

    Последний вопрос очень похож на один из выше написанных. Повторятся уже не буду.

    Вот видимо пока и всё. Хотелось бы, конечно, поподробней вам рассказать, но вопросов много, а времени мало. Спасибо всем.

    Надеюсь помог.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •