???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 43

Тема: 2010-07-23 пятничный апдейт

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #15
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Ответ: 2010-07-23 пятничный апдейт

    Скрытый текст:
    Originally Posted by Viikate
    Remember how the original IL-2 development shots looked like?

    http://www.combatsim.com/memb123/htm/jan99/IL-2.htm
    http://www.combatsim.com/memb123/htm/jan99/IL-2b.htm

    Totally different than the actual release
    Posted by Oleg Maddox

    Right words.


    Viikate:
    Вспомните, как выглядели первые шоты Ил-2 в разработке?
    http://www.combatsim.com/memb123/htm/jan99/IL-2.htm
    http://www.combatsim.com/memb123/htm/jan99/IL-2b.htm
    Полностью отличные от релизовых
    Oleg Maddox:
    Дело говоришь.

    Скрытый текст:
    Posted by luthier

    Hey everybody, greetings from sunny jetlagged California!

    Our tracers are perfect. End of discussion.

    We can finetune thickness - color - transparency - luminosity, but in theory ours are the most perfect true to life tracers ever modeled anywhere. Tracers in real life look like that, like straight dashes of uniform thickness. There's a spot at the tail end of a bullet that emits plasma. It doesn't fade out towards the end. It doesn't get thinner. It doesn't wiggle. Sperm-style tracers you're used to from other video games are Hollywood.

    We have that emitter that draws out a line of specific length based on tracer speed and "exposure". The tracer shots you see were not taken in pause, because in pause our tracer turns into a dot - those mysterious white dots in the first shot are stopped tracers in pause.


    Our fire and smoke are extremely WIP. Everyone hates them here even more than you guys hate them. Calm down and trust us a little bit.


    Finally, the surprise from last week is failing to materialize. We were going to release some PSDs to give the skin makers an early start, and maybe even team up with you guys to make some historical skins or something. But we hit a little snag because, as it turns out, you can't very well make skins with just a PSD, and we can't very well release our plane models with the skins. We need to figure this out, hopefully very soon.

    luthier:

    Хе-хей еврибади, привет из солнечной, уставшей после перелета (имеет ввиду себя), Калифорнии!

    Наши трасеры превосходны. Базару конец.

    Мы можем точно настроить толщину - цвет - прозрачность - яркость, но в нашем понимании это наиболее прадивые трассы из тех что моделились когда-либо и где-либо. Трассирующие снаряды в реальной жизни выглядят как прямые черточки однородной толщины. Есть пятно в конечной части пули - это испускается плазма. Но оно не изчезает к концу постепенно. И не становится более тонким. Не искривляется. "Спермоподобные" трассеры, которые вы юзаете в других играх - Голливуд.

    У нас есть "испускатель"(emitter), который вытягивает линию определенной длины, основаной на скорости трассирующего снаряда и "экспозиции". Скрины с трассерами, которые вы видите, не были сделаны в паузе, тк в паузе наш трассер превращается в точку - те таинственные белые точки на первом скрине и есть трассеры в режиме паузы.

    Наш огонь и дым - чрезвычайный WIP (!). Их ненавидят у нас даже больше, чем ненавидите их вы (!!!). Успокойтесь и верьте нам.

    Кстати, сюрпризу с прошлой недели не было дано осуществиться. Мы собирались выложить несколько PSDшек (видимо, имеется ввиду формат Фотошопа), чтобы дать возможность "скиноделам" начать пораньше (!), и возможно даже обьединиться с вами, парни, для того чтоб сделать некоторые исторические скины или еще что-нибудь. Но мы натолкнулись на некоторое препятствие, как оказалось, у вас не получится хорошо сделать скины, используя только PSD, и мы соответствено не можем выпустить модели самолетов с этими скинами. Нам надо в этом разобраться, мы надеемся что это случится очень скоро.

    Скрытый текст:
    Originally Posted by SlipBall

    IL-2 was done very well, to the point that we all still fly it. I really don't expect SOW to look that much different from what was very much, near perfection. It certainly will look better in the end, just stop the critique of every up-date, and say thank you for a change of pace.
    Posted by Tone71

    Couldn't agree more. Let's not forget that IL-2 is almost 9 years old! And graphically still puts many new games to shame.

    Originally Posted by Hecke

    That's maybe true but why don't you think further.
    With the graphics we have seen in the last updates, how can these "put many new games to shame" in 2020.

    I would say, the graphics of SoW BoB are nearly ok for 2010/2011 but not for much longer.

    Don't always compare to the previous game. Compare it to what is standard.
    Posted by Oleg Maddox

    SoW will put new standards in sim industry.

    Graphics in engine based on real physics laws comparing to most other games in the world, that claimed themselves ultrarealistic.
    Graphics optimized for the great amount of AI units operating in air and on the ground sea on a large square....

    Graphics in engine is scalable from space to the ground and looks everywhere perfect... probably no one engine can performs these conditions for that day. And we should remember that it is flight sim, but not the other genre game!


    Aircarft, ground units - you can't see more precise in any other game now and probably in future. You may see with more polygons and more greater size of textures.... and thinking then it looks better, but it will be wrong opinion....because all these models are not precise.... and mimics real just in some part... I don't count other things that NOBODY MODELING....or doing it wrong or replacing by wrong methods advertithing then that it is right and user then thinking the same, if he isn't experienced in real laws of physics, etc...


    Also, from the beginning the first sim is a base for the following series
    with additions of new features... using experience of own IL-2 and others , including suggestions of players, real pilots from around the world...


    In Flight sims Il-2 is still world standard for the combat flight sims. Standard with engine which is in modification even now.
    Standards of Il-2 we may see in many-many other new games that wer coming more later. Ideas that were in Il-2 now using a lot of developers....

    Still Il-2 offers so much that no one can offer really for these that love WWII aaviation.
    And repeat it for others would be really too hard if really possible.


    Still all new developers try to compare own producs with Il-2.... and then anyway users in most cases come back to Il-2....


    I try to keep silence about what we will offer with the release and then after.... Becasue our ideas, my personal ideas a lot of others simply copying.... Even some time copy my speeches with users.... however I'm speaking to users on the same level and never tell that I'm (or we) a star(s)....

    We simply doing our work.

    Ilya, as american, can traslate my thoughs better...
    I'm in vacation.


    SlipBall:

    Ил был сделан очень хорошо, вот почему мы все еще летаем в него. Я действительно не жду, что SoW будет выглядеть намного лучше чем Ил, где-то на уровне. Все это конечно будет лучше выглядеть в конце, так что давайте прекращать критику каждого апдейта и говорить спасибо хотя бы для разнообразия.
    Tone71:

    Больше не могу соглашаться. Давайте не забывать, что Ил-2 - почти 9 лет! И по графике до сих пор он заставит много новых игр курить в сторонке.

    Hecke:

    Это возможно, прада, но почему все равно не так, поймешь позже.
    С той графикой, что мы видели в последних апдейтах, как он "заставит много новых игр курить в сторонке" в 2020?

    Я хочу сказать, что графика SoW неплоха для 2010/2011 но не далее.

    Не всегда надо сравнивать с предыдущей игрой. Сравните с тем, что является стандартом.
    Oleg Maddox:

    SoW положит новые стандарты в сим-индустрии.

    Графика движка, основанного на реальных физических законах, сравнима с большинством других игр в мире, которые требуют от себя ультрареалистичности.
    Графика оптимизирована под большое количество ИИ единиц в воздухе, на земле, в море на большой площади...

    Графика движка масштабируема от космоса до поверхности Земли и выглядит везде замечательно... вероятно ни один движок не может делать это так на данный момент. Также мы должны помнить, что это флайтсим, а не игра другого жанра.

    Самолеты, наземные юниты - вы не можете их видеть ни в какой другой игре более точно на данный момент и, вероятно, в будущем. Можете увидеть конечно с большим количеством полигонов и размером текстур... и подумаете что они выглядят лучше, но это будет ошибочное мнение... потому что эти модели будут не точны... и подражают раельности только отчасти... я не беру в счет другие вещи, которы еще НИКТО НЕ МОДЕЛИРОВАЛ... или делал их неправильно или заменял неправильными методами, а ракламировал так, будто они верны, и юзер думал также, если он не разбирался в реальных законах физики, и тд...

    Кроме того, первый сим это база для последующих серий с дополнением новыми фишками... используя опыт нашего Ил-2 и других, включая предложения игроков и реальных пилотов со всего мира...

    Во флайтсимах Ил-2 все еще мировой стандарт для боевых симуляторов. Стандарт с движком, который продолжает модифицироваться даже на данный момент.
    Стандарты Ил-2 можно увидеть во множестве других новых игр, которые вышли позже. Идеи, которые были реализованы в Ил-2, теперь используют много разработчиков...

    Ил-2 все еще предлагает много того, что никто не мог предложить для любителей авиации Второй Мировой.
    И повторяю, для других это было намного сложнее, если вообще возможно.

    До сих пор новые разработчики пытаются сравняться с Ил-2... и все равно так или иначе пользователи возвращаются к Ил-2...


    Я пытаюсь хранить молчание о том, что будет в релизе и после... потому что наши идеи, мои личные идеи и идеи других людей, просто копируют... также, как иногда копируют мои разговоры с юзерами... однако, я говорю с пользователями на том же уровне и никогда не говорю что я (или мы) звезда(ы)...

    Мы просто выполняем нашу работу.

    Илья, как американец, может перевести мои мысли лучше...
    Я в отпуске.

    PS Олега действительно очень сложно переводить, особенно когда он пишет на эмоциях, смысл не везде понятен...

    Еще...

    Скрытый текст:
    Originally Posted by Old_Canuck
    It still puzzles me that with the resources and talent at Microsoft they can't even hope to compete with a relatively small team from Russia.
    Posted by SaQSoN

    Resources - yes. Talent? What talent? Their usual attitude to talent is: buy a small talented developer and dissolve/destroy it, so they don't mess around with their "crazy" ideas.

    Old_Canuck:

    Это все еще загадка для меня, как с такими ресурсами и талантами Майкрософт не может даже надеяться конкурировать с маленькой командой из России.
    SaQSoN:

    Ресурсы - да. Талант? О каком таланте речь? Их обычное отношение к таланту: купить маленького талантливого разработчика и обанкротить его, чтобы он не сеял хаос своими "бредовыми" идеями.
    Крайний раз редактировалось RBflight; 24.07.2010 в 17:36.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •