Originally posted by GORYNYCH
Насчет "бетонности" позволю себе не согласиться. Движок у него выбивается на раз. Да и пошустрее Ила тоже сомнительно. Вот только то, что Ил в штопор не валился-исторический факт. А тут не в вираже даже, а просто на горке ручку в сторону двинул и все, привет, свалился. причем скорость под 300. Не-е-е-е, тут явно что-то не то...
Какие то неведомые нам цели преследуются.
По поводу его скорости можно сказать только, что он имел двигло в 2000 л.с. Плюс высотный компрессор (это, кстати, был самый твердый орешек для всех конструторов того времени). Это давало ему на высоте крепостей огромную скорость - что-то там за 700 км/ч.

Просто не существует универсального самолета подо все задачи - на Ил-2 никто же не сопровождает бомберы. Вот и на бегемоте нельзя на малой скорости в маневренный бой ввязываться. Я вот как-то поробовал на наших полетушках на него после Кобры сесть - там меня сбивали все, кому не лень.

А поводу штопорности американцев, помниться, Miracle после участия в КРИ, говорил, что общался с программерами из МГ и они ему сказали, что уменьшение стремления Кобры к сваливанию в штопор - как раз приближение к реальности. Так что пожуем, увидим, что там с американцами будет.

К слову сказать, я тут себе вчера сгенерил в ЗС компанию за штурма, так для 44-го года выбрал именно его. Так что буду спецом . Вот только одного не понял - почему за штурма нельзя в 41-м году Чайку выбрать? А так хотелось