Цитата Сообщение от Kaname Посмотреть сообщение
Вы о том повреждении изоляции проводки ЭДСУ проявившемся на одной машине в рейсе FV 132 ? Да, такое возможно только на ан-148... и вообще "детские болезни" несвойственны аппаратам других фирм.
О нём, родимом. Детские болезни свойственны всем, поэтому выпускать на регулярные рейсы самолёт, не закончивший испытания...
На сегодня есть заказы на 220 птичек, если не ошибаюсь, и отказываться от них никто не спешит, да... это полный провал...
Не помню, чтобы я говорил о провале. А где можно увидеть список заказавших?
Я это знаю. Но в моём посте речь шла о предложении сравнить портфель заказов на Ан и Су.
Ну так давайте сравним...
С Ан-ом уже всё достаточно ясно, он уже летает и производственные возможности поставщика известны.
Что с ним ясно? Мне нравится "уже летает". Первый полёт у него был на пять лет раньше, чем у SSJ и до сих пор сделано 7 машин. При том, что SSJ готовых уже больше, как я понимаю. Ждут двигатели.
Кому мощности известны? 30 штук в год? По-моему, выход на проектную мощность откладывается уже который раз.