не о повреждении изоляции, а о том, что ЭДСУ не смогла распознать один глюкавый сигнал из 4-х возможных и отключить его "методом кворума" в течении 50 секунд, чуть не угробив самолет и пассажиров.
И о том, что точно такой же случай произошел ещё через пару недель после первого... Опять, то же самое случилось, благо экипаж сидел на стрёме и выровнял самолет побыстрее. Похоже, это конструктивный недостаток ЭДСУ/производства/конструкции. И катастрофическая недо-испытанность Ан-148. На пассажирах испытывают его ЭДСУ
да ну??? 220 птичек!!!! приведите ка весь список, особенно с указанием твердый ли заказ или так, балабольство в СМИНа сегодня есть заказы на 220 птичек, если не
согласно последним данным, вот список заказов на Ан-148
вот здесь на стр.32-34:
http://ifc-leasing.com/texts/buhgalt...et_2009god.doc
...отсюда:
1. Твердые заказы - 36шт...
- Ан-148 - всего 21шт:
ГТК "Россия" - 6 (4 уже выполныны)
"Атлант-Союз" - 15
- Ан-158 - всего 10шт - все "Атлант-Союз"
- Ан-168 - всего 5шт - все "Атлант-Союз"...
2. Протоколы о намерениях - 44шт...
- Ан-148 - всего 31шт
"Сибирь" - 15
"Владивосток-авиа" - 4, но не опеределились "148" или "158"
"Авиалинии Кубани" - 3
"Саратовские авиалинии" - 5, но не определились "148" или "158"
Таджикистан - 2
Эквадор - 2
- Ан-158 - всего 12шт
"Авиалинии Кубани" - 2
Венесуэла - 10
- Ан-168 - всего 1шт - Боливия
3. Опционы - всего 5шт...
- Ан-148 - всего 4шт - все "Владивосток-авиа", но не опеределились "148" или "158"
- АН-158 - всего 1шт - Эквадор.
Итого на все семейство Ан-148/-158/-168 - 36шт твердых заказов + 44шт протоколов + 5шт опционов = 85... всего..?
причем, самое забавное, что "Атлант-Союз" потерял гарантии правительства Москвы и от своих "твердых" заказов скорее всего откажеться или платить не сможет. На Франборо ан148 получил ровно ноль заказов. Итак, где же искомые 220???? "предъявите ваши доказательства" или извинения за балабольство
З.Ы. для сравнения, список заказов на SSJ-100. 131 твердый заказ, с предоплатой, графиком поставки и санкциями
![]()