???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 22 из 22

Тема: 220 раз про шаг винта. Но ответьте мне - что собираются править?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Пилот Аватар для terror
    Регистрация
    14.12.2001
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    520

    Re: Re: 220 раз про шаг винта. Но ответьте мне - что собираются править?

    Originally posted by Maximus_G
    Вы же здесь сами себе противоречите. Наверняка вы имели в виду сопротивление не вращению, а лобовое
    Полностью с вами согласен - моя ошибка, вкралась как-то.




    Originally posted by Maximus_G "Соответствовал" - это как - был равен? Или?..
    Равен.


    Что за эффект? Наверное, точней будет сказать, что уменьшается располагаемая тяга?
    Нет, не тяга - аэродинамическое сопротивление винта увеличивается - так, например, вертолеты садятся, когда у них двигатели не работают: Сначала самый малый шаг - винт раскручивается от набегающего потока и тормозит падение, причем довольно сильно. У самой земли винт резко переводят на большой шаг - за счет инерции он создает, кратковременно, тягу, чем еще замедляет падение до посадочной скорости.

    На мой взгляд, в этой ситуации большой вклад в сопротивление вращению вала двигателя оказывают не только _воздушное_ сопротивление (вращению) винта, но и... как бы это сказать... конструкция двигателя и винтомоторной группы. Даже если снять винт нафиг, двигатель не удастся раскрутить до макс. оборотов при недостаточном наддуве.
    Согласен!

    А править собирались, например, то что сейчас у советских машин нельзя перекрутить двигатели. И нельзя поломать ВМГ, задав слишком малые для данного наддува обороты. [/B]
    Вот это-то меня и смущает. Ведь там был ограничитель максимальных оборотов. Я согласен, может быть и можно было раскрутить винт в определенных режимах полета, но не так уж легко, как это, сейчас можно сделать, например на 109-ом. Что-то у меня большие сомнения по этому поводу.

    Короче, я что хочу сказать - если сделают наши, как 109 - это не верно будет! А если не так, то как конкретно?

    ЗЫ Про 109-ые я ничего не говорил, я совершенно не представляю, правильно ли они сделаны сейчас. Речь идет только о наших самолетах.
    Крайний раз редактировалось terror; 24.06.2003 в 16:59.
    С уважением, terror
    Присоединяйся к 72ой! http://72ag.ru
    -------------
    "Ученье - kill, а не ученье - Death!" (с) Pisto 72АГ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •