они убрали второй туалет. Односортирный ан158 получился. К тому же оставшийся сортир не отгорожен перегородкой от салона, а только шторкой. ну и с кухнями чтото намудрили, багажный отсек уменьшили и перенесли часть в хвост. Вообщем впихивают пассажиров как селёдок в бочку
У SSJ, при уменьшеном до 30" шаге кресел, влезет 108 пассажиров. Даже без удлиннения салона. Без необходимости жертвовать вторым туалетом и кухней.не так)... 99 это полный эконом вариант без бизнес класса... с уменьшенным шагом кресел... плюс отсутствует заднее багажное отделение... кто помнит эконом Ту 134 ... вот где то так...
странная фраза. На 148-й всего 6 твердых заказов от ГТК Россия и 30 от атлант-союза, который хотел купить их на деньги мэра Москвы, но Лужков пообещал денег не давать. Так что неизвестно, будет ли вообще поставка "атлант-союзу". Больше твердых заказов пока нет, согласно (сайту ИФК)самолет нового поколения Ан-158 обещает стать таким же успешным, как и его более короткий вариант Ан-148
К слову, первый собранный ан148, после двух подряд отказов ЭДСУ (чуть было не приведших к катастрофе) отозван с линий и будет в ремонте минимум до конца лета.
лучше бы они не каркали про "Ан-158 обещает стать таким же как 148-й"...






Ответить с цитированием