- Ты упорно как-то неправильно считаешь БВБ.
Давай прикинем:
А. Характеристики, определяющие манёвренность:
1. Максимальная тяговооружённость.
2. Минимальная удельная нагрузка на крыло.
3. Максимальное аэродинамическое качество.
4. Макс. располагаемая и макс. допустимая перегрузка во всём диапазоне скоростей.
5. Макс. коэффициенты аэродинамических моментов по всем осям.
6. Мин. моменты инерции по осям.
7. Наилучшая ЭДСУ/САУ.
8. Наилучшая адаптивная механизация крыла.
Пункты 4-8 нам либо неизвестны, либо примерно равны, давай условно все их считать равными и потому не учитывать.
http://en.wikipedia.org/wiki/Lockhee...ns_.28F-35A.29
http://en.wikipedia.org/wiki/Eurofig...Specifications
....................................................F-35 / EF-2000
Empty weight, kg......................13,300 / 11,000
Internal Fuel, kg..........................8,390 / 5,000
Wingspan, m.................................10.7 / 10.95
Wing area, m2...............................42.7 / 51.2
Thrust with afterburner, kg.........19,471 / 18,371
Guns....................1x25 mm 180 rounds / 1x27 mm 150 rounds
Дадим каждому по 3.5 тонны топлива, бой только на пушках, тогда:
1. тяговооружённость...............1.16 / 1.27
2. уд. нагр. на крыло...............393.4 / 283.2
3. аэрод. качество (примерно)...........10 / 11
Увы и ах: получается, что в БВБ F-35 по всем статьям явно проигрывает Еврофайтеру...![]()