Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве
Ищем варианты.
ЭП с крейсерской скоростью ~700 – 800 км/ч. Снижаем сопротивление за счет использования несущего фюзеляжа (270 кв.м) и крыла большого удлинения (492 кв.м). Пока не готов сказать будет ли такой фюзеляж обладать достаточной подъемной силой, продолжаю изучать учебник.
Давление в воздушной подушке на малой скорости – 1850 кг/кВ.м![]()
Чем меньше человек знает о достижениях своей страны, тем легче его убедить в чужом превосходстве
Я понимаю все так как оно есть на самом деле. Как понимаешь ты - ХЗ.
Не путай причину и следствие.что Тор ворочает башней не потому, что ракета склоняется только в одну сторону , а потому что надо антенной, которая в башне сопровождать цель?![]()
Реализация вертикального пуска в Торе - угребищная. Об этом и речь.
А габариты/масса Кинжала таковы что рассуждения о возможности его впихнуть в экраноплан даже не смешны.
Не говоря уж про то как все это хозяйство будет работать в условиях экстремальных нагрузок на взлетно-посадочных режимах.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
[quote=SkyDron;1444663]
А габариты/масса Кинжала таковы что рассуждения о возможности его впихнуть в экраноплан даже не смешны.
/QUOTE]
Вот и я о том, сколько там на ПКР останетя, если ЗРК порставить?
Ну на взлете-посадкен ему работать ненадо, хотя как оно переживет даже в походном режиме посадку, это вопос хороший.